Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 06.08.2015 N СЭД-32-01-04-74 "Об утверждении Регламента подготовки правовых актов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 августа 2015 г. № СЭД-32-01-04-74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Пермского края от 26.11.2015 № СЭД-32-01-04-129)

В соответствии с Положением о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. № 1707-п, в целях упорядочения процесса подготовки правовых актов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки правовых актов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. министра
С.А.ПОЗДНЯКОВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 06.08.2015 № СЭД-32-01-04-74

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Пермского края от 26.11.2015 № СЭД-32-01-04-129)

1. Общие положения

1.1. Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) в рамках своих полномочий на основании и во исполнение действующего законодательства Российской Федерации и Пермского края (далее - законодательство) по вопросам, относящимся к его компетенции, издает ненормативные правовые акты и нормативные правовые акты в форме приказов.
1.2. Подготовка правовых актов осуществляется структурными подразделениями Министерства, отвечающими за соответствующее направление деятельности.
1.3. Основаниями для подготовки правовых актов являются:
необходимость решения оперативных, текущих или перспективных задач при реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
прямое указание правового акта федерального или регионального законодательства о принятии соответствующего правового акта Министерством;
протесты, представления прокуратуры, решения судебных органов;
обращения, представления контрольных, правоохранительных и иных органов;
инициатива руководителей структурных подразделений Министерства по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с положениями о структурных подразделениях Министерства;
актуализация действующих правовых актов Министерства в связи с изменением законодательства;
результаты проведенного мониторинга федерального или регионального законодательства.
1.4. Руководители соответствующих структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за содержание, качество подготовки, обеспечение согласования со всеми заинтересованными сторонами, своевременность представления документов, а также за соответствие внесенных изменений в правовые акты замечаниям заинтересованных сторон.
1.5. Подготовка правовых актов осуществляется в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в соответствии с регламентом процесса ИСЭД СПД19.5 "Подготовка приказа руководителя".
Процесс подготовки правовых актов в ИСЭД может быть запущен инициативно либо как связанный процесс во исполнение документа, резолюции или поручения.

2. Основные понятия и термины

2.1. Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ (далее - ИСЭД) - автоматизированная государственная информационная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ, созданная в целях реализации полномочий и обеспечения обмена информацией между администрацией губернатора Пермского края, аппаратом Правительства Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления Пермского края, а также иными органами и организациями.
2.2. Исполнитель правового акта (далее - Исполнитель) - лицо <1>, осуществляющее разработку проекта правового акта, несущее ответственность за его оформление и осуществляющее контроль прохождения всех этапов подготовки правового акта в ИСЭД.
--------------------------------
<1> Государственные гражданские служащие Министерства, администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, а также работники Министерства, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края.

2.3. Нормативный правовой акт - это правовой акт, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные таким актом.

2.3. Регламент процесса ИСЭД - документ, предназначенный для пользователей ИСЭД, задействованных в выполнении процессов, определяющий начальные условия и результат выполнения процессов, последовательность выполнения этапов процессов и исполнителей этапов, задачи лиц, участвующих в процессах, и принципы их взаимодействия, начальные условия, содержание и результат выполнения каждого этапа, нормативное обеспечение каждого этапа процессов, основные правила работы с ИСЭД по выполнению задач в рамках процесса.
2.5. Электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи, позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи и установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

3. Основные требования к правовым актам

3.1. Правовые акты должны:
соответствовать действующему законодательству, ранее принятым правовым актам Министерства;
содержать нормы, соответствующие компетенции Министерства;
предусматривать порядок вступления в силу (при необходимости);
предусматривать порядок опубликования (при необходимости);
определять лиц по контролю исполнения правовых актов.
Правовые акты оформляются на соответствующих бланках установленного образца в соответствии с правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края, Инструкцией по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденной распоряжением губернатора Пермского края.
3.2. Правовые акты подписываются министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края или лицом, исполняющим его обязанности.

4. Подготовка правовых актов и сопроводительных документов

4.1. Разработка проектов правовых актов осуществляется Исполнителем в течение 5 дней со дня принятия решения о необходимости принятия правового акта, в случае если не установлен иной срок.
4.2. Исполнитель в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов направляет служебную записку с приложением проекта нормативного правового акта в отдел информационного обеспечения управления организации закупок Министерства не позднее дня поступления проекта правового акта на этап редактирования для размещения проекта нормативного правового акта на сайте Министерства.
4.3. Процесс подготовки правовых актов включает следующие основные этапы:
разработка проекта правового акта;
редактирование;
согласование;
присвоение индекса дела по номенклатуре дел;
подписание;
сканирование и верификация;
рассылка и ознакомление с правовым актом.
4.5. К проекту правового акта в процессе СПД19.5 в обязательном порядке прикрепляются:
копии правовых актов, подлежащих изменению, признанию утратившими силу в связи с принятием проекта правового акта;
документы, ссылки на которые приводятся в тексте проекта правового акта;
заключения независимой антикоррупционной экспертизы, мотивированные ответы по результатам рассмотрения заключений (при наличии).
4.6. При подготовке нормативного правового акта Исполнитель подготавливает:
пояснительную записку к проекту нормативного правового акта, в которой излагаются основания принятия нормативного правового акта, прогноз возможных социальных, экономических, правовых и иных последствий действия принимаемого нормативного правового акта. В пояснительной записке к проекту правового акта обязательно указывается нормативность проекта принимаемого правового акта;
финансово-экономическое обоснование, в случае если реализация проекта правового акта требует материальных и других затрат.
Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем исполнителя проекта нормативного правового акта, сканируются в формате PDF и прикрепляются в процессе СПД19.5 к проекту правового акта.

5. Прохождение этапов подготовки правовых актов

5.1. После завершения разработки и оформления проекта правового акта Исполнителем по регламенту процесса СПД 19.5 проект правового акта поступает на этап редактирования заместителю начальника управления, начальнику правового отдела управления правового обеспечения Министерства.
На данном этапе проводится юридическая и антикоррупционная экспертизы проекта правового акта на соответствие требованиям действующего законодательства, компетенции Министерства, правилам юридико-технического оформления правовых актов, а также проверяется правильность определения Исполнителем нормативности или ненормативности правового акта.
Срок прохождения данного этапа составляет 5 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта, в случае если не установлен иной срок.
Одновременно с направлением проекта нормативного правового акта на редактирование Исполнитель направляет проект нормативного правового акта в электронном виде в прокуратуру Пермского края и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю для проведения правовой экспертизы.
(п. 5.1 в ред. Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26.11.2015 № СЭД-32-01-04-129)
5.2. После завершения этапа редактирования проект правового акта поступает на этап согласования, которое происходит параллельно всеми согласующими.
Срок прохождения данного этапа составляет 5 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта, в случае если не установлен иной срок.
В случае отклонения от согласования проект правового акта дорабатывается Исполнителем с учетом поступивших замечаний и предложений в течение 2 рабочих дней и направляется на повторное редактирование и последующее согласование.
5.3. После завершения этапа согласования проект правового акта поступает к консультанту-референту министра для присвоения индекса дела по номенклатуре дел.
Срок прохождения данного этапа составляет 2 рабочих дня со дня поступления проекта правового акта.
При наличии заключений и (или) замечаний, поступивших по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, консультант-референт министра отклоняет проект нормативного правового акта на доработку Исполнителю.
Исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект нормативного правового акта и направляет его на повторное редактирование и последующее согласование.
5.4. После присвоения индекса дела по номенклатуре дел проект правового акта поступает на подписание министру в форме электронного документа.
После подписания проекта правового акта в электронной форме консультант-референт министра передает его на подписание министру в бумажном виде.
Срок прохождения данного этапа составляет 2 рабочих дня со дня поступления проекта правового акта министру.
5.5. После подписания правовой акт поступает к консультанту-референту министра на этап сканирования и верификации.
Срок прохождения данного этапа составляет 2 рабочих дня со дня поступления проекта правового акта.
5.6. После завершения этапа сканирования и верификации правовой акт поступает на ознакомление руководителям структурных подразделений (управлений, отделов) Министерства.
5.7. В случае подготовки нормативного правового акта Исполнитель параллельно этапу ознакомления обеспечивает рассылку копий нормативного правового акта в соответствии с пунктами 7.4, 7.5 настоящего Регламента.

6. Порядок согласования правовых актов

6.1. Проекты правовых актов, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий день.
6.2. Проекты правовых актов в обязательном порядке согласовываются руководителями структурных подразделений (управлений и отделов) Министерства.
6.3. Кроме согласований в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Регламента проекты правовых актов подлежат согласованию в ИСЭД:
директором департамента финансов и бухгалтерского учета аппарата Правительства Пермского края, главным бухгалтером - если проекты правовых актов касаются финансовых вопросов как доходной, так и расходной частей бюджета Пермского края;
директором департамента государственной службы и профилактики коррупции администрации губернатора Пермского края - если проекты правовых актов касаются утверждения и (или) внесения изменений в положения об оплате труда, изменении штатной численности, квалификационных требований, а также правовые акты в сфере противодействия коррупции, предупреждения коррупции и борьбы с ней;
Министерством информационного развития и связи Пермского края в целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
6.4. В случае если требуется согласование правового акта с органами и организациями, не являющимися пользователями ИСЭД, необходимость такого согласования, состав органов и организаций, с которыми требуется такое согласование и которым необходимо направить правовой акт после его принятия, а также сроки согласования определяются Исполнителем по согласованию с управлением правового обеспечения Министерства. Согласование проектов правовых актов производится органами или организациями по вопросам их компетенции.
6.5. При наличии замечаний на проект правового акта Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения замечаний должен обеспечить их устранение, а в случае несогласия с замечаниями - подготовить протокол разногласий с мотивированным обоснованием позиции и направить его в письменном виде в адрес лица, подготовившего замечания, последний рассматривает протокол разногласий в течение 1 рабочего дня.
При наличии неурегулированных разногласий проект правового акта с замечаниями и протоколом разногласий передается на рассмотрение Исполнителем в тот же день заместителю министра, начальнику управления правового обеспечения Министерства.
6.6. Замечания к проекту правового акта согласующий добавляет в закладке "Комментарии" или путем прикрепления служебной записки.
6.7. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения, то он подлежит повторному согласованию.
Исключение лиц из списка согласующих недопустимо.
Все согласующие должны согласовать последнюю версию проекта правового акта.

7. Порядок ознакомления и рассылки правового акта

7.1. Ознакомление с правовым актом специалистов и руководителей структурных подразделений (отделов, управлений) Министерства происходит параллельно в рамках задачи ознакомления с правовым актом в соответствии с регламентом процесса СПД19.5 в электронном виде по внутреннему списку рассылки, оформленному Исполнителем.
7.2. Копии правового акта, заверенные в установленном порядке, выдаются консультантом-референтом министра по запросу правоохранительных и судебных органов, иных заинтересованных лиц на основании письменной заявки в установленном порядке.
7.3. Листы согласования, пояснительные записки, финансово-экономические обоснования к нормативным правовым актам касаются организации внутренней деятельности Министерства и распространению не подлежат.
7.4. Рассылка нормативного правового акта в электронном виде осуществляется Исполнителем в течение 3 дней со дня подписания:
- в отдел экспертизы и редактирования документов департамента документационного обеспечения аппарата Правительства Пермского края в форматах Word и PDF на адрес электронной почты начальника отдела с темой письма "Для опубликования";
- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю в формате PDF на адрес электронной почты ru59-npa@minjust.ru;
- заместителю начальника управления, начальнику отдела информационного обеспечения Министерства в формате PDF в ИСЭД служебной запиской с указанием в письме подробного места размещения на сайте Министерства;
- в справочно-правовую систему "КонсультантПлюс" в форматах Word и PDF на адрес электронной почты spnv@tplus.perm.ru.
7.5. Рассылка нормативного правового акта на бумажном носителе осуществляется Исполнителем:
- в Законодательное Собрание Пермского края в течение 3 дней со дня подписания;
- в прокуратуру Пермского края в течение 5 дней со дня подписания;
- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю в течение 7 дней со дня подписания.
Каждый экземпляр рассылаемого правового акта заверяется на бумажном носителе в установленном порядке.
7.6. Информация о дате направления нормативного правового акта в порядке, установленном пунктами 7.4, 7.5 настоящего Регламента, сообщается Исполнителем заместителю начальника управления, начальнику правового отдела управления правового обеспечения Министерства путем направления служебной записки в ИСЭД не позднее 1 дня следующего за днем направления нормативного правового акта.
7.7. Хранение правовых актов, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований осуществляет консультант-референт министра до передачи на хранение в архив в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------