Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 03.12.2015 N СЭД-53-03.15-143 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Министерства территориального развития Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 3 декабря 2015 г. № СЭД-53-03.15-143
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ
КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
В соответствии Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. № 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителям исполнительных органов государственной власти", в целях совершенствования мероприятий по уведомлению представителя нанимателя о конфликте интересов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Министерства в сети интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя Правительства -
министр территориального развития
Пермского края
Р.А.КОКШАРОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 03.12.2015 № СЭД-53-03.15-143
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) и определяет порядок уведомления государственным гражданским служащим Министерства представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - гражданский служащий, конфликт интересов, уведомление о конфликте интересов), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов либо появления возможности возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан уведомить о данных обстоятельствах представителя нанимателя (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) с указанием следующих сведений:
3.1. фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление, его должность;
3.2. описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей;
3.3. квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
3.4. описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
3.5. по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
3.6. дата заполнения уведомления о конфликте интересов;
3.7. подпись лица, заполнившего уведомление.
Уведомление о конфликте интересов составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомление направляется для регистрации должностному лицу Министерства, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо).
Должностное лицо обеспечивает регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений о конфликте интересов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений о конфликте интересов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
5. Гражданский служащий незамедлительно информирует в устной форме своего непосредственного руководителя о конфликте интересов и направлении уведомления представителю нанимателя.
6. Зарегистрированное уведомление в день его получения передается должностным лицом для рассмотрения заместителю председателя Правительства - министру территориального развития Пермского края (далее - заместитель председателя Правительства - министр).
Заместитель председателя Правительства - министр в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления дает письменное поручение о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и (или) о проведении проверки соблюдения гражданскими служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.
Приложение 1
к Порядку
уведомления представителя
нанимателя государственным
гражданским служащим Министерства
территориального развития
Пермского края о возникшем
конфликте интересов или о
возможности его возникновения
Заместителю председателя
Правительства - министру
территориального развития
Пермского края
_________________________
(инициалы, фамилия)
_________________________
(ФИО, должность
гражданского служащего)
УВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
и статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" сообщаю следующее:
1)
___________________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет или
может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение
служебных обязанностей)
2)
___________________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности)
3)
___________________________________________________________________________
(описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно
повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
4)
___________________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт
интересов)
"__" ____________ 20__ г. ___________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Уведомление зарегистрировано "__" ____________ 20__ г. рег. № _____________
___________________________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность специалиста)
Приложение 2
к Порядку
уведомления представителя
нанимателя государственным
гражданским служащим Министерства
территориального развития
Пермского края о возникшем
конфликте интересов или о
возможности его возникновения
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
представителя нанимателя государственными гражданскими
служащими Министерства территориального развития Пермского
края о возникшем конфликте интересов или о возможности
его возникновения
№ п/п
Дата регистрации
Регистрационный номер
ФИО лица, направившего уведомление
Должность лица, направившего уведомление
ФИО, подпись регистратора
1
2
3
4
5
6
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: