Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 30.01.2015 N СЭД-36-01-03-6 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 января 2015 г. № СЭД-36-01-03-6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ
НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 года № 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края", Постановления Правительства Пермского края от 8 мая 2013 года № 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
2. Признать утратившим силу Приказ начальника инспекции от 13 июня 2012 года № СЭД-36-01-03-17 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции О.М.Седых.
Начальник инспекции
В.Г.ЛАЗЕПНЫЙ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
начальника Государственной
инспекции по экологии
и природопользованию
Пермского края
от 30.01.2015 № СЭД-36-01-03-6
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ
1. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов.
От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.
1.3. Государственная услуга по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - государственная услуга) предоставляется Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Инспекция) либо через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) при наличии соответствующего соглашения.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Инспекция) по адресу:
место расположения: г. Пермь, ул. Попова, 11, каб. 415 (приемная);
почтовый адрес: ул. Попова, 11, г. Пермь, 614990;
тел. (342) 236-02-83, факс (342) 236-10-57.
Электронный адрес: e-mail: giep@giep.permkrai.ru.
Сайт: www.gioos.ru, www.giep.permkrai.ru.
Прием материалов на согласование (каб. 415 приемная):
понедельник - четверг: 9.00-12.00; 13.00-17.00;
пятница - неприемный день;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Выдача согласованных планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (каб. 404):
понедельник - четверг: 9.00-12.00; 13.00-17.00;
пятница - неприемный день;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Информация о предоставлении государственной услуги, а именно:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента или выдержки из него;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги,
доводится до сведения заявителей по телефонам, посредством электронной почты, а также предоставляется посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, на сайте Инспекции - www.giep.permkrai.ru, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
1.4.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Инспекции:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно (контактные телефоны: 8 (342) 236-02-83, 8 (342) 236-04-49);
- посредством почты и электронной почты giep@giep.permkrai.ru - в течение 5 дней с момента поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.giep.permkrai.ru) размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- о местонахождении, графике работы и телефонах Инспекции;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.
Информация о местонахождении Инспекции, о графике работы и телефонах Инспекции сообщается по номеру телефона: 8 (342) 236-02-83.
Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается по телефону: 8 (342) 236-04-49.
1.4.5. На информационном стенде в холле Инспекции на 4 этаже размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и рекомендации по их оформлению;
- информация о графике работы и размещении должностных лиц Инспекции, осуществляющих прием документов;
- порядок информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.4.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Инспекции. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.5. Консультации по предоставлению государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания государственной услуги;
заявители, имеющие право на предоставление услуги;
сведения о порядке и размере оплаты государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
способы подачи документов для получения государственной услуги;
способы получения результата услуги;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления государственной услуги;
основания для отказа в оказании услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствии с должностным регламентом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность устной консультации не должна превышать 15 минут.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по согласованию ПЛАРН.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией непосредственно либо через МФЦ (при наличии соглашения).
2.3. При предоставлении государственной услуги Инспекция не осуществляет взаимодействия с другими органами государственной власти. Необходимость обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении данной государственной услуги не предусмотрена.
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
письмо о согласовании планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - ПЛАРН) (в виде письма на бланке Инспекции);
отметка (виза) о согласовании на титульном листе ПЛАРН либо на листе согласования к ПЛАРН;
письмо о мотивированном отказе в согласовании ПЛАРН (в виде письма на бланке Инспекции).
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги по согласованию ПЛАРН со дня приема специалистами Инспекции документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, включая срок выдачи письма о согласовании ПЛАРН с отметкой (визой) либо письма об отказе в согласовании ПЛАРН, не более 23 календарных дней.
Таким образом, общий срок включает срок принятия решения о предоставлении услуги, который не более 20 дней (п. 3.3.3 Регламента), а также срок направления результата - 3 дня (п. 3.4.3).
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
2.5.2. Время ожидания в очереди заявителя не должно превышать 10 минут в следующих случаях:
при подаче материалов на рассмотрение;
при получении согласованного ПЛАРН (письма об отказе в согласовании ПЛАРН).
Для других случаев сроки не установлены.
2.6. Правовым основанием для предоставления государственной услуги по согласованию ПЛАРН являются следующие нормативно-правовые акты:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 № 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 22.04.2002, № 16, ст. 1569);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 № 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" ("Собрание законодательства РФ", 28.08.2000, № 35, ст. 3582, "Российская газета", № 170, 01.09.2000);
- Приказ МЧС России 28.12.2004 № 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 17, 25.04.2005);
- Постановление Правительства Пермского края от 16.04.2012 № 212-п "О Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края" ("Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 16, 23.04.2012) (размещено на официальном сайте Инспекции: www.gioos.ru).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которыми являются:
представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
Отказ в приеме документов должен быть оформлен письменно с указанием причин отказа (в случае отсутствия каких-либо документов ссылка эти документы).
2.8. Основаниями для отказа в согласовании ПЛАРН являются:
несоответствия реквизитов, указанных в заявлении, реквизитам заявителя;
несоответствия содержания ПЛАРН требованиям к составу плана, в том числе по количеству и наименованию разделов, установленных приложением № 1 к Правилам разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденным Приказом МЧС России от 28.12.2004 № 621.
2.9. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, входящих в состав материалов, представляемых заявителем на согласование, включает в себя:
- письменное заявление юридического лица и индивидуального предпринимателя в свободной форме, содержащее адресно-реквизитную информацию о заявителе;
- сшитый ПЛАРН, утвержденный руководителем организации-заявителя, оформленный в соответствии с приложением № 1 к Правилам разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденным Приказом МЧС России от 28.12.2004 № 621.
2.10. Требования к документам, являющимся объектом рассмотрения (согласования).
Тексты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - без сокращения. Документы должны быть прошиты.
Тексты документов не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом.
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
2.13. При предоставлении государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление регистрируется специалистом Инспекции в день его представления (поступления) в Инспекцию, в том числе в электронной форме. Если заявление поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
В случае направления документов в Инспекцию по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в Инспекцию.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Выбор здания (строения), в котором расположена Инспекция, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
У входа в приемную Инспекции размещается информационная табличка (вывеска) с указанием наименования данного исполнительного органа государственной власти Пермского края.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, информационными стендами.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:
- Административный регламент предоставления государственной услуги;
- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Инспекции;
- список необходимых документов.
Места для ожидания заявителей оборудуются стульями (креслами) и должны соответствовать комфортным условиям ожидания.
Места для заполнения документов оборудуются стульями (креслами), столами.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета, названия структурного подразделения Инспекции;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- графика работы.
Рабочее место специалистов Инспекции должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, а при необходимости и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей и специалистов Инспекции из кабинетов.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- помещения должны быть оборудованы системой охраны.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях сроков предоставления государственной услуги;
3) соответствие количества взаимодействий должностного лица Инспекции и заявителя при предоставлении государственной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата предоставления государственной услуги;
4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, по электронной почте, в форме электронного документооборота через официальный сайт Инспекции);
5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с помощью информационно-коммуникационных технологий;
7) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Инспекции;
8) количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
9) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Инспекцию;
10) количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);
11) количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Инспекции, предоставляющей услугу, к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;
12) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
13) правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
14) среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата государственной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;
15) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Инспекции или порталах государственных и муниципальных услуг;
16) требования к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации порядке предоставления государственной услуги;
17) своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
18) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
19) отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
20) соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления государственной услуги к нормативному сроку ее предоставления;
21) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
22) правомерность отказа в приеме документов;
23) правомерность отказа в предоставлении услуги;
24) правильность проверки документов;
25) удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;
26) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
27) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами не более 2 продолжительностью не более 15 минут.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в МФЦ.
Информация о предоставлении государственной услуги внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
- на сайте Инспекции;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
В электронной форме осуществляется:
- подача заявления на предоставление государственной услуги посредством электронной почты giep@giep.permkrai.ru;
- информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в сети Интернет, посредством электронной почты, ИСЭД ПК;
- регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК.
Заявитель вправе подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов через МФЦ, при наличии соответствующего соглашения с МФЦ.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Инспекцией.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. В рамках предоставления государственной услуги по услуги согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.1.2. Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) ПЛАРН.
3.1.3. Выдача результата.
Последовательность административных процедур определена в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Государственные гражданские служащие Инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.1. Основание для начала выполнения административной процедуры - поступление в Инспекцию заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 2.9 настоящего Регламента.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в Инспекцию лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо посредством электронной почты, либо в ИСЭД ПК с приложением отсканированных образцов прилагаемых документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение процедуры, - специалист делопроизводства Инспекции в соответствии с должностными обязанностями, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом принимать заявление.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления, а если заявление поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
3.2.4. Критерии принятия решения о регистрации.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, предварительно рассматривает заявление, принимает заявление, проверяет наличие в заявлении наименования заявителя и его адреса, комплектность представляемых документов, других оснований, указанных в п. 2.9, и присваивает заявлению регистрационный номер, один экземпляр с отметкой о приеме возвращает представителю заявителя, подавшему заявление, за исключением представления заявления почтой, в ИСЭД ПК.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, распределяет (направляет) принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами руководителю (заместителю руководителя по компетенции) Инспекции для дальнейшего назначения непосредственного исполнителя, ответственного за рассмотрение материалов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в СЭД с присвоением ему регистрационного номера либо отказ в приеме и регистрации материалов заявителя.
3.3. Принятие решения Инспекцией о согласовании (в форме письма и визы на листе согласования ПЛАРН) либо об отказе в согласовании ПЛАРН (в форме письма).
3.3.1. Основание для начала выполнения административной процедуры - поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами от руководителя (заместителя руководителя по компетенции) Инспекции специалисту, назначенному для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Специалисты, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалисты Инспекции, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами рассматривать, готовить (далее - исполнитель), согласовывать письма Инспекции.
Исполнителем является специалист отдела экологического надзора Инспекции.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры - не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Критерии принятия решения.
Руководитель (заместитель руководителя) Инспекции распределяет зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами исполнителю.
Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям законодательства и настоящему Регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, исполнитель готовит проект письма о согласовании ПЛАРН Инспекции и направляет его на согласование и подписание.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, исполнитель готовит письмо Инспекции об отказе в согласовании ПЛАРН и направляет его на согласование и подписание.
После подписания письма о согласовании руководитель (заместитель руководителя) Инспекции визирует ПЛАРН или лист согласования ПЛАРН.
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, иным уполномоченным лицом письмо направляется специалисту Инспекции, ответственному за выдачу результата государственной услуги.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры:
- подписание и регистрация письма о согласовании ПЛАРН в форме письма и виза на ПЛАРН (или листе согласования ПЛАРН);
- подписание и регистрация письма об отказе в согласовании ПЛАРН.
3.4. Выдача заявителю результата оказания государственной услуги.
3.4.1. Основание для начала выполнения административной процедуры - поступление подписанного и зарегистрированного письма о согласовании и завизированного ПЛАРН либо письма об отказе в согласовании ПЛАРН специалисту, ответственному за выдачу результата оказания государственной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, - специалист Инспекции, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом направлять документы Инспекции.
Результат услуги может быть получен заявителем непосредственно в Инспекции (под роспись), либо почтой, либо в ИСЭД ПК при наличии соответствующего указания в заявлении.
При отсутствии в заявлении указания на способ выдачи результата предоставления государственной услуги такой результат направляется заявителю почтой либо в ИСЭД ПК (если заявитель имеется в ИСЭД ПК).
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.4.4. Критерии принятия решения - наличие подписи соответствующего должностного лица, регистрационного номера и даты регистрации в письме Инспекции о согласовании, также подписи, заверенной печатью на ПЛАРН (или на листе согласования к ПЛАРН), д/либо подписи на письме Инспекции об отказе в согласовании.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры - выдача заявителю письма о согласовании и завизированного ПЛАРН либо письма об отказе в согласовании ПЛАРН.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней с даты их обнаружения, в том числе поступления соответствующего требования заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, предусмотренными Регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется начальником (заместителем начальника) Инспекции.
4.1.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.1.1.1. Специалист Инспекции несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность оформления документов;
основания в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации;
правомерность предоставления информации.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председателя и членов комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, содержащейся в письменных ответах Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке рассматриваются жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Инспекции, ее должностных лиц либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на решение, принятое должностными лицами Инспекции либо государственным служащим, участвующими в предоставлении государственной услуги, подается начальнику Инспекции.
Жалоба на решение и действие (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги, может подаваться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на решение, принятое руководителем Инспекции, предоставляющей государственную услугу, подается в Правительство Пермского края.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.3.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.3.7. отказ Инспекции, ее должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, ее должностного лица либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, ее должностного лица либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.5.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Инспекция обеспечивает:
5.6.1. оснащение мест приема жалоб;
5.6.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Инспекции (www.giep.permkrai.ru, www.ecokontrol.permkrai.ru), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края";
5.6.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте (giep@giep.permkrai.ru), при личном приеме;
5.6.4. формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края;
5.6.5. в случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Инспекции, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Инспекции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.7.1. непосредственно в канцелярию Инспекции, в многофункциональные центры либо в аппарат Правительства Пермского края;
5.7.2. почтовым отправлением по адресу Инспекции, многофункциональных центров либо аппарата Правительства Пермского края;
5.7.3. в ходе личного приема начальника Инспекции, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
5.8. Время приема жалоб Инспекцией должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
5.9.1. официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.giep.permkrai.ru);
5.9.2. федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.9.3. информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края".
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.11. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.12. В Инспекции должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.13. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение учета жалоб на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется по форме и в порядке, которые установлены правовым актом Инспекции.
5.14. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Инспекции, ее должностных лиц либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ Инспекция принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта (в письменной форме).
При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Инспекции, рассмотревшим жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Инспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Инспекция оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.21. Решения и действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц либо государственных служащих, принятые в ходе представления государственной услуги, а также решения, принятые в результате рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
услуги по согласованию ПЛАРН
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
услуги по согласованию ПЛАРН
Заявитель
V
Начало исполнения услуги: поступление в Инспекцию
обращения заявителя
V
Прием и регистрация обращения заявителя
V
Назначение ответственного должностного лица
Инспекции
V
Назначение непосредственного исполнителя.
Рассмотрение материалов для согласования ПЛАРН
V
Выявление оснований для отказа в согласовании
ПЛАРН
нет да
V V
Согласование ПЛАРН Подготовка и направление
Заявителю мотивированного
отказа в согласовании ПЛАРН
V V
Отметка в листе согласования ПЛАРН (письмо об
отказе в согласовании ПЛАРН) в ИСЭД
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: