Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 16.03.2015 N СЭД-07-01-11-21 "Об утверждении Административного регламента по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края"
АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 марта 2015 г. № СЭД-07-01-11-21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ
ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ПЕРМСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Пермского края от 9 июля 2007 года № 74-ПК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края", Законом Пермского края от 11 июня 2008 года № 241-ПК "О порядке хранения архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края, относящихся к собственности Пермского края и находящихся на территории муниципальных образований, хранящихся в муниципальных архивах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель
Н.Н.АФАНАСЬЕВА
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Агентства по делам архивов
Пермского края
от 16.03.2015 № СЭД-07-01-11-21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ,
УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА ПЕРМСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Административный регламент по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края (далее - Регламент) определяет порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
Законом Пермского края от 6 марта 2007 года № 11-ПК "Об архивном деле в Пермском крае";
Законом Пермского края от 9 июля 2007 года № 74-ПК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края";
Законом Пермского края от 11 июня 2008 года № 241-ПК "О порядке хранения архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края, относящихся к собственности Пермского края и находящихся на территории муниципальных образований, хранящихся в муниципальных архивах";
Постановлением Правительства Пермского края от 14 января 2009 года № 2-п "Об утверждении Правил разграничения собственности между муниципальным образованием Пермского края и Пермским краем на архивные документы, созданные до образования, объединения, разделения или изменения статуса муниципальных образований Пермского края и хранящиеся в муниципальных архивах в Пермском крае, между муниципальными образованиями Пермского края";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 16 апреля 2009 года № СЭД-07-01-11-29 "Об утверждении перечня архивных фондов".
3. Уполномоченным органом по осуществлению контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий является Агентство по делам архивов Пермского края (далее - Агентство).
Контроль осуществляется в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края и настоящим Регламентом.
4. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется в целях установления единых подходов в организации и проведении контрольных мероприятий, выявления фактов нарушений в деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий, решения задач по принятию мер для устранения обстоятельств и причин выявленных нарушений, а также подготовки соответствующих предложений по результатам проведенных контрольных мероприятий.
5. Контроль за осуществлением переданных государственных полномочий осуществляется в следующих формах:
проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности о выполнении государственных полномочий, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;
заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным органом;
проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий.
II. Порядок осуществления проверки (анализа) представленной
органами местного самоуправления отчетности о выполнении
государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления на бумажном носителе представляют в Агентство квартальную и годовую отчетность о выполнении государственных полномочий и расходовании предоставленных субвенций по форме и в сроки, установленные Правительством Пермского края.
2. Должностные лица Агентства после получения указанных отчетов проводят проверку полноты представленных документов и анализ представленных отчетов.
3. О выявленных в ходе проверки (анализа) несоответствиях в отчетности должностное лицо Агентства уведомляет орган местного самоуправления путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом.
4. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения информации от должностного лица Агентства о выявленных несоответствиях отчетности направляет в Агентство исправленный вариант отчетности.
III. Порядок заслушивания отчетов должностных лиц органов
местного самоуправления о результатах выполнения
государственных полномочий
1. Порядок заслушивания отчетов должностных лиц о результатах выполнения государственных полномочий проводится в сроки, установленные Агентством.
2. Отчет о результатах выполнения государственных полномочий представляется должностным лицом органа местного самоуправления, являющегося стороной Соглашения о предоставлении субвенции на исполнение государственных полномочий, либо лицом, имеющим доверенность указанного должностного лица.
3. По результатам заслушивания отчетов должностных лиц о выполнении государственных полномочий Агентством составляется протокол в количестве двух экземпляров, один из которых направляется в орган местного самоуправления.
4. Решение, вынесенное по результатам заслушивания отчетов должностных лиц о выполнении государственных полномочий, является обязательным для исполнения органом местного самоуправления, в отношении которого составлен протокол.
5. В случае несогласия с вынесенным Агентством решением органом местного самоуправления в течение 5 рабочих дней в Агентство направляется протокол разногласий (возражений), подлежащий рассмотрению Агентством в течение десяти рабочих дней.
При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) протокол считается принятым без разногласий.
IV. Порядок проведения проверок деятельности органов
местного самоуправления, связанной с осуществлением
ими государственных полномочий
1. Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер и проводятся путем проведения выездных и (или) документарных проверок (далее - проверка).
Сроки и периодичность проведения плановых проверок определяются планом проведения проверок, ежегодно утверждаемым Агентством.
2. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление проверки, назначаются приказом Агентства.
С целью оперативности проведения выездной проверки к участию в проверке приказом Агентства могут привлекаться сотрудники государственных архивов, имеющих соответствующую квалификацию.
3. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверки, не позднее 5 календарных дней до даты начала проведения проверки направляют в орган местного самоуправления уведомление по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
4. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней.
5. Проверке подлежат:
5.1. фактическое наличие и физическое состояние документов государственной части документов архивного фонда Пермского края;
5.2. соблюдение перечня архивных документов при отнесении документов к государственной части документов архивного фонда Пермского края;
5.3. соблюдение правил комплектования архивными документами государственной части документов архивного фонда Пермского края;
5.4. соблюдение правил учета архивных документов архивного фонда Пермского края;
5.5. соблюдение основных режимов хранения архивных документов;
5.6. соблюдение правил использования архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края.
6. При проведении проверки должностные лица органа местного самоуправления обязаны обеспечить:
6.1. условия для беспрепятственного проведения Агентством проверок части осуществления переданных государственных полномочий;
6.2. предоставление Агентству документов и другой информации об осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе необходимые объяснения в письменной форме, форме электронного документа и (или) в устной форме по вопросам проводимой проверки;
6.3. беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание архивного отдела (архива) органа местного самоуправления (в случае выездной проверки).
7. Результаты проверки оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.
8. Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем Агентства и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.
9. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения проверки, а также выводы о деятельности проверяемого органа местного самоуправления.
10. Акт проверки составляется и подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в двух экземплярах, один из которых передается (высылается) в орган местного самоуправления.
Второй экземпляр акта проверки со всеми документами и информацией, полученными (разработанными) в ходе проведения проверки, представляется руководителю Агентства для рассмотрения и принятия решения по результатам проверки.
11. Отчет о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений направляется в Агентство в срок, установленный в акте проверки.
12. Материалы по результатам проверки, в том числе и отчет о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проверки, хранятся в Агентстве постоянно.
Приложение
к Административному регламенту
по контролю за осуществлением
органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов государственных полномочий
по хранению, комплектованию,
учету и использованию архивных
документов государственной части
документов архивного фонда
Пермского края
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении проверки
Наименование проверяющего органа ______________________________________
Предмет проверки
(проверяемые вопросы) _________________________________________________
На основании __________________________________________________________
(указывается основание проведения мероприятия (приказ)
Вид проверки __________________________________________________________
(выездная, документарная)
Срок проведения проверки ______________________________________________
Перечень уполномоченных
должностных лиц _______________________________________________________
Запрос о предоставлении документов,
информации для проведения
проверки ______________________________________________________________
Информация о необходимости
обеспечения условий выездной
проверки
Должность подпись Расшифровка
"____" _________________ 20___ г.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: