Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 20.08.2015 N СЭД-35-01-97-240 "Об утверждении Административного регламента в новой редакции"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 20 августа 2015 г. № СЭД-35-01-97-240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 8 ноября 2010 № 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2015 № 132 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией", Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 18 февраля 2014 № 90-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 25 ноября 2014 № СЭД-35-05-05-594 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики".
3. Отделу электроэнергетики направить настоящий Приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктом 10 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. № 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края".
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра, начальника управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

И.о. министра
В.Г.ФЕДОРОВСКИЙ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Пермского края
от 20.08.2015 № СЭД-35-01-97-240

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2. В качестве заявителей могут выступать субъекты электроэнергетики, лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности, расположенные на территории Пермского края, при условии, что они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли Пермского края в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);
в) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.
От имени заявителей при взаимодействии с органами исполнительной власти могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Юридический адрес Министерства: г. Пермь, ул. Ленина, 51, 614990;
адрес предоставления гос. услуги: ул. Попова, д. 11, г. Пермь;
контактные телефоны (телефоны для справок):
приемная Министерства, каб. 520 - (342) 235-14-58,
отдел электроэнергетики, каб. 613 - (342) 236-00-46.
График работы Министерства:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00,
перерыв с 13.00 до 13.48.
Адреса электронной почты: Министерства - msа@msa.permkrai.ru, специалиста - oavshivkov@gkh.permkrai.ru.
Сайт Министерства: http://msa.permkrai.ru/.
3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Региональная служба по тарифам Пермского края.
Юридический и фактический адрес: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14 (4 этаж).
Телефон: 235-13-10, адрес электронной почты: priem@rst.permkrai.ru.
График работы Региональной службы по тарифам:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00,
перерыв с 12.00 до 12.48.
3.2.2. Системный оператор Единой энергетической системы (ОАО "СО ЕЭС") Региональное диспетчерское управление энергосистемы Пермского края.
Юридический и фактический адрес: г. Пермь, ул. Новосибирская, 8.
Телефон: 238-78-59.
Факс: +7 (342) 238-78-16.
E-mail: secr@permrdu.so-ups.ru.
График работы РДУ ОАО "СО ЕЭС":
понедельник-пятница с 9.00 до 17.00,
перерыв с 12.00 до 13.00.
3.2.3. Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Юридический и фактический адрес: г. Пермь, ул. Куйбышева, 9;
телефон: +7 (342) 270-11-20,
факс (342) 270-11-20;
электронная почта МФЦ - mfc@permkrai.ru;
адрес Интернет-сайта - http://mfc.permkrai.ru.
График работы МФЦ:
понедельник-суббота с 8.00 до 20.00,
воскресенье - выходной день.
Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края и МФЦ.
4. Порядок предоставления государственной услуги размещен в сети Интернет на сайте. Сайт Министерства: http://msa.permkrai.ru/, и содержит следующую информацию:
- наименование государственной услуги;
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
- информация об административных процедурах;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края. Заявителю предоставляется информация о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
7. Заявители, представившие документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Данным стандартом описывается предоставление государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в установленном порядке взаимодействует с:
- филиалом ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Пермского края" с целью согласования инвестиционных программ;
- Региональной службой по тарифам Пермского края с целью включения в тариф финансовых средств на реализацию инвестиционных программ;
- Министерством энергетики Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- направление замечаний и (или) предложений на представленную инвестиционную программу или неутверждение инвестиционной программы;
- утверждение инвестиционной программы.
Министерство утверждает инвестиционную программу при наличии соответствующих согласований, а в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка, - после урегулирования разногласий в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги - 50 календарных дней со дня регистрации комплекта документов, включая срок выдачи результата предоставления государственной услуги заявителю.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ, 31.03.2003, № 13, ст. 1177, "Парламентская газета", № 59, 1 апреля 2003, "Российская газета", № 60, 1 апреля 2003);
Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 63, 27.11-3 декабря 2009, "Российская газета", № 226, 27 ноября 2009, Собрание законодательства РФ, 30 ноября 2009, № 48, ст. 5711);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1 марта 2004, № 9, ст. 791, "Российская газета", № 45, 5 марта 2004);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ, 7 декабря 2009, № 49 (2 ч.), ст. 5978, "Российская бизнес-газета", № 5, 9 февраля 2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" (Собрание законодательства РФ, 24 мая 2010, № 21, ст. 2606);
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 30, 6 июля 2010);
Постановлением Региональной энергетической комиссии Пермского края от 27 апреля 2010 года № 5 "Об утверждении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для утверждения инвестиционной программы субъект электроэнергетики представляет в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации намеченной инвестиционной программы, в Министерство нарочным или почтовым отправлением:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) подтверждающие его полномочия;
- инвестиционную программу, которая содержит следующие документы:
а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);
б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
в) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;
г) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
д) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
е) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
ж) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
з) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
к) перечень установленных в отношении объектов электросетевого хозяйства обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства) и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.
Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций". Документы, находящиеся в распоряжении других органов, для предоставления государственной услуги не требуются.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, представляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов в случае:
- представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги служит:
- направление инвестиционной программы позднее предусмотренного Административным регламентом срока;
- неустранение выявленных замечаний.
9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
10. Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно. Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги не требуется.
11. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
12. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день поступления. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 1 минуту, регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Здание, в котором расположено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
13.2. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
13.3. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
13.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
13.5. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
13.6. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.
13.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
13.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
13.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
13.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
13.11. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляются в одном кабинете.
13.12. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
13.13. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
13.14. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
15. Информация о государственной услуге размещена:
- в реестре государственных услуг (функций) Пермского края;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
16. При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте, т.е. весь исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными для предоставления государственной услуги, в адрес Министерства. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригиналов в Министерство не позже 5 рабочих дней после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - (Microsoft Office Word), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

1. Субъект электроэнергетики направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края инвестиционную программу в срок до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.
2. Инвестиционная программа представляется субъектом электроэнергетики по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации, и содержит в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности;
б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
в) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;
г) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
д) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
е) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
ж) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии);
з) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
к) перечень установленных в отношении объектов электросетевого хозяйства обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства) и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.
Предоставление документов в МФЦ возможно с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края и МФЦ.
3. Инвестиционная программа направляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате ".xls" и текстовая часть в формате ".doc".
4. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края возврату Субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Субъект электроэнергетики повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства.
5. Министерство рассматривает проект инвестиционной программы в части, касающейся:
производственной целесообразности реализации инвестиционных мероприятий;
наличия в инвестиционной программе мероприятий по обеспечению технологического присоединения к сетям объектов строительства (реконструкции), предусмотренных программами перспективного развития Пермского края;
размещения и сроков ввода в эксплуатацию инвестиционных объектов;
координации инвестиционной программы с инвестиционными программами смежных регулируемых организаций;
соответствия сметной стоимости строительства инвестиционных объектов.
6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и обосновывающих ее материалов направляет их копии, а также указанные документы в электронном виде в формате ".xls" и текстовую часть в формате ".doc" через "Интегрированную систему документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края" (далее - ИСЭД), на согласование в Региональную службу по тарифам Пермского края (далее - РСТ Пермского края).
Основанием для начала процедуры согласования инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Региональной службой по тарифам Пермского края является поступление экземпляра инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и обосновывающих ее материалов в Региональную службу по тарифам Пермского края от Министерства.
Руководитель Региональной службы по тарифам Пермского края в течение одного рабочего направляет на рассмотрение и согласование инвестиционную программу субъекта электроэнергетики и обосновывающих ее материалов начальнику отдела нормативов и балансов.
Начальник отдела нормативов и балансов Региональной службы по тарифам Пермского края в течение одного рабочего дня назначает специалиста отдела, ответственного за рассмотрение и обеспечение согласования инвестиционной программы, и передает ему инвестиционную программу субъекта электроэнергетики и обосновывающих ее материалов и прилагаемые к нему документы.
Специалист, ответственный за рассмотрение и обеспечение согласования инвестиционной программы, в течение 30 дней со дня поступления экземпляра инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и обосновывающих ее материалов в Региональную службу по тарифам Пермского края.
По результатам рассмотрения инвестиционной программы в течение 10 дней специалист, ответственный за рассмотрение и обеспечение согласования инвестиционной программы, готовит заключение на проект инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.
Проект заключения на инвестиционную программу субъекта электроэнергетики направляется на согласование начальнику отдела нормативов и балансов.
Начальник отдела нормативов и балансов Региональной службы по тарифам Пермского края в течение одного рабочего дня согласовывает заключение на инвестиционную программу субъекта электроэнергетики.
Руководитель Региональной службы по тарифам Пермского края в течение одного рабочего подписывает заключение на инвестиционную программу субъекта электроэнергетики.
7. В случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления направляет копию инвестиционной программы на заключение Системному оператору в филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Пермского края" (Пермское РДУ).
8. Орган исполнительной власти Пермского края, указанный в п. 3.1 раздела 1, рассматривает инвестиционную программу в срок не более 45 календарных дней со дня ее получения, и представляет через ИСЭД в Министерство заключение на инвестиционную программу, а также при необходимости предложения по ее доработке.
9. Системный оператор в течение 30 календарных дней направляет в Министерство информацию о результатах рассмотрения инвестиционной программы, а также при необходимости предложения по ее доработке.
Министерство принимает во внимание информацию системного оператора при принятии решения об утверждении инвестиционной программы.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от органов исполнительной власти Пермского края замечаний и предложений направляет их субъекту электроэнергетики.
Субъект электроэнергетики в срок не более 15 календарных дней со дня получения указанных замечаний и предложений представляет в Министерство доработанную инвестиционную программу.
Министерство в течение 15 календарных дней со дня получения доработанной инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы исполнительной власти Пермского края, которые в течение 15 календарных дней со дня ее получения согласовывают ее или представляют по ней замечания.
11. При наличии разногласий, касающихся инвестиционной программы, Министерство проводит согласительные совещания с представителями субъектов, участвующих в процедуре утверждения инвестиционных программ, субъектов электроэнергетики.
При наличии неурегулированных разногласий проект решения Министерства об утверждении инвестиционной программы с приложением инвестиционной программы, протоколов согласительных совещаний и подлинников замечаний, подписанных руководителями имеющих разногласия органов исполнительной власти Пермского края, направляется в Правительство Пермского края для урегулирования разногласий.
Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края (в соответствии с распределением обязанностей) с участием руководителей органов исполнительной власти Пермского края, участвующих в процедуре утверждения инвестиционных программ, субъектов электроэнергетики.
По решению председателя Правительства Пермского края неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Правительства.
12. При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению Министерством в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы.
Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации, Правительства Пермского края, федеральных законов, законов Пермского края, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
13. Утвержденные инвестиционные программы и изменения в инвестиционные программы учитываются Региональной службой по тарифам Пермского края при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Организация предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционной программы включает в себя следующие административные процедуры в части утверждения инвестиционной программы:
а) прием и регистрация заявления, проверка комплектности документов;
б) рассмотрение документов на утверждение инвестиционной программы;
в) утверждение инвестиционной программы;
г) уведомление субъекта электроэнергетики об утверждении (неутверждении) инвестиционной программы;
д) порядок внесения изменений в утвержденные инвестиционные программы.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
14.1. Прием и регистрация заявления, проверка комплектности документов.
Основанием для начала административного действия является представление заявителем в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации намеченной инвестиционной программы, почтовым отправлением или нарочным пакета документов, указанных в п. 2 раздела III настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в Министерство лично, либо посредством почтового отправления, либо в электронной форме с приложением отсканированных документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием заявлений осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений. Специалист принимает заявление и прилагающийся к нему пакет документов, регистрирует в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края" (далее - СЭД) и направляет его министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края для подготовки резолюции.
В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут.
В случае направления документов по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в Министерство.
В день приема (регистрации) заявления специалист передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в отдел электроэнергетики для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение инвестиционных программ.
Результат административного действия: зарегистрированный комплект документов.
14.2. Рассмотрение документов на утверждение инвестиционной программы.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела электроэнергетики зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Начальник отдела электроэнергетики в течение одного рабочего дня назначает специалиста, ответственного за рассмотрение и утверждение инвестиционной программы, и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы для рассмотрения инвестиционной программы.
Специалист, ответственный за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, в течение 21 дня со дня регистрации заявления рассматривает представленные заявителем документы, в том числе проверяет:
- наличие полного комплекта документов;
- сроки действия представленных заявителем документов;
- наличие (отсутствие) в заявлении и прилагаемых к нему документах противоречий;
- отчет об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики за предыдущий год, в случае если она была утверждена;
- срок действия договора аренды на объекты электроэнергетики, в случае если имущество находится в аренде;
- обоснование необходимости реализации планируемых мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.
Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента либо наличия замечаний по представленным документам исполнитель в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом начальника отдела электроэнергетики Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также контактное лицо субъекта электроэнергетики. Уведомление контактного лица субъекта электроэнергетики производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом информации о некомплектности представленных документов или наличии замечаний в день ее отправки. Исполнитель готовит письмо о возврате некомплектных документов и (или) наличии замечаний и предложений.
Начальник отдела электроэнергетики Министерства визирует проект письма субъекту электроэнергетики о возврате некомплектных документов и (или) наличии замечаний и предложений.
Письмо Министерства о возврате некомплектных документов и (или) наличии замечаний направляется субъекту электроэнергетики в письменной форме на фирменном бланке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Субъект электроэнергетики вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной настоящим Административным регламентом, или устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации о неполной комплектности документов и (или) наличии замечаний и предложений.
Повторное рассмотрение комплекта документов, представленных субъектом электроэнергетики после исправления замечаний, осуществляется со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если субъектом электроэнергетики не представлены необходимые материалы до комплектности документов, установленной настоящим Административным регламентом, или не устранены замечания в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации о неполной комплектности документов и (или) наличии замечаний, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления субъектом электроэнергетики документов представляется начальнику отдела электроэнергетики Министерства проект ответа субъекту электроэнергетики о возврате некомплектных документов и (или) о наличии замечаний.
В случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления направляет письмом за подписью министра копию инвестиционной программы на заключение в филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Пермского края" (далее - системный оператор).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет в Министерство заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы).
При наличии у Министерства, а также системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений системного оператора направляет их субъекту электроэнергетики.
Исполнитель в день выявления замечаний и (или) представления системным оператором замечаний и предложений по инвестиционной программе уведомляет об этом начальника отдела электроэнергетики Министерства, а также контактное лицо субъекта электроэнергетики. Уведомление контактного лица субъекта электроэнергетики производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель готовит письмо о наличии замечаний и предложений.
Начальник отдела электроэнергетики Министерства визирует проект письма субъекту электроэнергетики о наличии замечаний и предложений по представленной инвестиционной программе.
Письмо Министерства о наличии замечаний направляется субъекту электроэнергетики в письменной форме на фирменном бланке за подписью министра.
Субъект электроэнергетики вправе устранить замечания в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений и представить в Министерство доработанную инвестиционную программу.
По результатам рассмотрения инвестиционной программы в течение 10 календарных дней специалист, ответственный за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, готовит:
проект письма об утверждении инвестиционной программы в случае отсутствия замечаний и (или) предложений по представленной инвестиционной программе;
проект письма о направлении замечаний и (или) предложений в случае, если у специалиста Министерства, ответственного за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, имеются замечания и (или) предложения по представленной инвестиционной программе.
В день подготовки проекта письма о результатах рассмотрения инвестиционной программы специалист, ответственный за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, отправляет начальнику отдела электроэнергетики Министерства письмо на согласование по СЭД.
Результатом административного действия является проект письма о результатах рассмотрения представленной инвестиционной программы.
14.3. Утверждение инвестиционной программы.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела электроэнергетики на согласование проекта письма о результатах рассмотрения инвестиционной программы по СЭД.
Срок согласования письма о результатах рассмотрения инвестиционной программы составляет один рабочий день со дня получения документов на согласование.
Инвестиционные проекты, включенные в инвестиционную программу, должны соответствовать:
- схеме и программе развития электроэнергетики Пермского края;
- генеральному плану городских округов и поселений Пермского края;
- схеме территориального планирования Пермского края.
В случае достаточной обоснованности необходимости и целей реализации инвестиционных проектов, а также соответствия комплектности представленных, надлежащим образом оформленных документов требованиям настоящего Административного регламента принимается решение об утверждении инвестиционной программы.
Министерство утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
В случае принятия решения об утверждении инвестиционной программы исполнитель визирует ее начальником отдела электроэнергетики для подписания (утверждения) министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
На все экземпляры инвестиционных программ, подписанные (утвержденные) министром, исполнителем в течение одного рабочего дня с момента их подписания ставится печать Министерства.
Документы и один экземпляр утвержденной инвестиционной программы с визами сотрудников Министерства остаются на хранении в отделе электроэнергетики Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги, остальные экземпляры инвестиционной программы направляются субъекту электроэнергетики приложением к письму о результатах рассмотрения.
В случае недостаточной обоснованности целей реализации инвестиционных проектов принимается решение о неутверждении отдельных проектов или всей инвестиционной программы в целом.
При принятии решения о неутверждении отдельных проектов или всей инвестиционной программы в целом исполнитель готовит заключение по представленной инвестиционной программе и ответ, содержащий ссылки на нарушенные требования настоящего Административного регламента и НПА.
14.4. Уведомление субъекта электроэнергетики об утверждении (неутверждении) инвестиционной программы.
Исполнитель готовит письмо на фирменном бланке Министерства за подписью министра в адрес субъекта электроэнергетики о результатах рассмотрения представленной инвестиционной программы.
Ответ об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;
б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;
в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.
Ответ Министерства о результатах исполнения государственной услуги направляется по почте или передается непосредственно представителю субъекта электроэнергетики.
В случае если утвержденные инвестиционные программы передаются непосредственно представителю субъекта электроэнергетики, производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении.
Решение об утверждении инвестиционной программы публикуется Министерством на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации.
14.5. Порядок внесения изменений в утвержденные инвестиционные программы.
Субъектом электроэнергетики направляется в Министерство заявление о внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу с приложением пакета документов, указанных в п. 2 раздела 3 данного Регламента.
При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению Министерством в порядке в соответствии с п. 10 настоящего Административного регламента.
Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или администраций субъектов Российской Федерации, федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с органами исполнительной власти.
Указанные изменения учитываются при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результат административного действия: зарегистрированный комплект документов.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решения специалистами Министерства осуществляется заместителем министра, начальником управления энергетики и ЖКХ.
2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента.
3. Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
9. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе, утверждаемом приказом Министерства.
10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
11. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителя осуществляется посредством личного обращения заявителя в Министерство либо посредством телефонной связи со специалистом на любом этапе исполнения административных действий.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц (государственных служащих) Министерства, действия (бездействия) его должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, участвующих в исполнении государственной услуги, и принятые ими решения.
3. Основания для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) являются:
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от заявителя жалобы (обращения).
5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:
наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (при наличии);
сведения о месте жительства, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица при предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
ставит подпись и дату.
7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
7.1. непосредственно в приемную Министерства либо в аппарат Правительства Пермского края;
7.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Министерства либо аппарата Правительства Пермского края;
7.3. в ходе личного приема руководителя Министерства либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
8. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
8.1. официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
8.2. федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
10. Жалоба, поступившая в Министерство (в том числе в электронной форме), рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставившего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в случае исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.
11. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных документах и информации не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
12. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта Министерства.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью министра не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра на бланке Министерства, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
16. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
17. Жалоба будет оставлена без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
18. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики

СВЕДЕНИЯ
о контактных телефонах, электронных адресах должностных лиц
структурных подразделений Министерства строительства и ЖКХ
Пермского края, участвующих в предоставлении государственной
услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики

№ п/п
Должностное лицо Министерства
Ф.И.О.
Телефон, факс, e-mail
Адрес
1
Министр строительства и ЖКХ Пермского края
Федоровский Виктор Генрихович
Т. 235-14-58
vgfedorovsky@gk h.permkrai.ru
1avardanyan@msa.permkrai.ru
г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, 614990, каб. 520
2
Начальник отдела электроэнергетики
Вшивков Олег Аркадьевич
Т. 236-00-46
oavshivkov@gkh.permkrai.ru
г. Пермь, ул. Попова, д. 11, 614990, каб. 613





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
(на утверждение инвестиционной программы)

Юридическое лицо, ИП
Ф.И.О.
Адрес
Тел.
№ от 201__ г.

Уважаемый!

Направляю Вам для утверждения инвестиционную программу ОАО (ООО, ИП)
"_______________________________________________" на 201__ г.

Приложение: (перечень прилагаемых документов)

______________________________________________
(должность, подпись руководителя, Ф.И.О.)

Ф.И.О., тел.
Исполнителя





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики

БЛОК-СХЕМА
утверждения инвестиционной программы субъекта
электроэнергетики


Субъект электроэнергетики
Заявление на утверждение ИП
до 15 марта

V

Министерство строительства и ЖКХ Пермского края,
рассматривает до 50 дней

до 5 рабочих дней

V
V
Рассмотрение "СО ЕЭС" РДУ,
Согласование в РСТ если проектный номинальный класс
Пермского края, напряжения 110 кВ и больше, но не
до 45 дней более 220 кВ, до 30 рабочих дней



V

Заключение
"СО ЕЭС" РДУ



V V

Министерство строительства и ЖКХ Пермского края
принимает решение об утверждении ИП, до 15 августа


V V

Уведомление субъекта Размещение на сайте в
электроэнергетики об сети Интернет не позднее
утверждении ИП, 15 рабочих дней
до 5 рабочих дней



------------------------------------------------------------------