Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 06.02.2015 N СЭД-30-01-02-80 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2015 г. № СЭД-30-01-02-80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО
КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,
ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов, лесного
хозяйства и экологии Пермского края
от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края", от 8 мая 2013 г. № 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства природных ресурсов Пермского края:
от 18 мая 2010 г. № СЭД-30-01-03-140 "Об утверждении Административного регламента" (вместе с "Административным регламентом по исполнению государственной функции проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых");
от 26 октября 2010 г. № СЭД-30-01-03-323 "О внесении изменений в приложение к Приказу Министерства природных ресурсов Пермского края от 18 мая 2010 г. № СЭД-30-01-03-140".
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Полошкина В.С.
И.о. министра природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Пермского края
К.М.ЧЕРЕМУШКИН
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края
от 06.02.2015 № СЭД-30-01-02-80
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ
ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ
УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов, лесного
хозяйства и экологии Пермского края
от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Административный регламент, государственная услуга, государственная экспертиза) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации и проведению государственной экспертизы, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, осуществляющие геологическое изучение недр участков недр местного значения, добычу полезных ископаемых, представляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края документы и материалы на государственную экспертизу.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать их официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителями и имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края и через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Министерство расположено по адресу: ул. Попова, 11, г. Пермь, 614990.
Приемная - каб. 311, тел. (342) 233-27-57, факс (342) 233-20-99, электронная почта: min2@priroda.permkrai.ru, Интернет-сайт Министерства: www.priroda.permkrai.ru.
График работы Министерства: в понедельник-четверг - с 9-00 ч. до 18-00 ч., в пятницу - с 9-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв - с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 18 мин.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты должностных лиц отдела геологии и лицензирования управления минеральных ресурсов Министерства (далее - отдел геологии и лицензирования) - структурного подразделения Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги:
N
Должностное лицо структурного подразделения Министерства
Телефон
1
Начальник управления минеральных ресурсов
(342) 235-16-75
nedra1@priroda.permkrai.ru
2
Начальник отдела геологии и лицензирования
(342) 235-11-33
nptokareva@priroda.permkrai.ru
3
Консультант отдела геологии и лицензирования
(342) 236-36-95
nvmalyavina@priroda.permkrai.ru
МФЦ (филиал "Центральный") расположен по адресу: ул. Куйбышева, д. 9, г. Пермь, 614000.
График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, 8-800-555-05-53.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru.
1.4. Информация о местонахождении Министерства, графике работы и телефонах, а также о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела геологии и лицензирования при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в сети Интернет на сайте Министерства www.priroda.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
1.4.1. На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
наименование и почтовый адрес Министерства;
контактные номера телефонов и адреса электронной почты сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
Административный регламент;
форма заявления и перечень документов и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы и представляемых заявителями в Министерство;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в приеме заявления, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок и сроки подготовки заключения по объекту государственной экспертизы и протокола заседания Экспертной комиссии Министерства.
1.4.2. В ходе консультаций по вопросам предоставления государственной услуги при личном контакте с заявителями, по телефону, электронной почте, письменным запросам должностные лица Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о действующих нормативных правовых актах, в соответствии с которыми производится предоставление государственной услуги;
о форме заявления и перечне документов и материалов, необходимых к представлению заявителями в Министерство для предоставления государственной услуги;
о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о размере и порядке взимания платы за предоставление государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о месте размещения на сайте Министерства в сети Интернет информации о предоставлении государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела геологии и лицензирования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
Консультации о порядке предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
1.4.4. В любое время с момента приема заявления, документов и материалов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, посредством личного посещения, а также через МФЦ.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела геологии и лицензирования, в должностной регламент которого включена обязанность по проведению государственной экспертизы:
при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством электронной почты или через сайт Министерства (страница "вопрос-ответ") - в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
1.4.5. Заявителю предоставляются сведения об этапе (административной процедуре) предоставления государственной услуги в отношении представленного им заявления, документов и материалов, об итогах рассмотрения заявления, документов и материалов, о принятом решении по предоставлению государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, о сроках подготовки и выдачи результата предоставления государственной услуги и возможных способах его получения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. протокол заседания Экспертной комиссии, неотъемлемой частью которого является заключение государственной экспертизы (далее - Заключение), содержащее обоснованные выводы, указанные в пункте 3.4.6 настоящего Административного регламента;
(п. 2.3.1 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
2.3.2. уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. В течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступивших заявления, документов и материалов специалистом отдела геологии и лицензирования проверяется их комплектность, комплектные документы и материалы принимаются к рассмотрению, некомплектные - возвращаются заявителю.
2.4.2. Срок проведения государственной экспертизы Экспертной комиссией не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления и материалов, поступивших в Министерство. Общий срок предоставления государственной услуги в данном случае - не более 40 календарных дней с даты регистрации заявления и материалов, поступивших в Министерство.
2.4.3. В случае необходимости Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем, срок проведения государственной экспертизы Экспертной комиссией может быть продлен, но не более чем на 30 дней, общий срок проведения государственной экспертизы Экспертной комиссией в указанном случае не должен превышать 60 календарных дней. Общий срок предоставления государственной услуги в данном случае - не более 70 календарных дней с даты регистрации заявления и материалов, поступивших в Министерство.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 марта 1995 г. № 10);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 г., № 31);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 февраля 2005 г., № 8);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г., № 53);
Законом Пермского края от 9 ноября 2012 г. № 114-ПК "О порядке предоставления в пользование участков недр местного значения на территории Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 19 ноября 2012 г., № 46);
Постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 22 апреля 2013 г., № 15);
Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 20 мая 2013 г., № 19);
распоряжением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации № 71-р, Правительства Пермского края № 1-р от 7 декабря 2009 г. "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Пермскому краю" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 22 февраля 2010 г., № 8);
Положением о Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 3 сентября 2012 г. № 756-п (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 10 сентября 2012 г., № 36);
Методическими рекомендациями по применению классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых, утвержденными распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 5 июня 2007 г. № 37-р (М., ФГУ "Государственная комиссия по запасам", 2007);
Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на экспертизу запасов материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 378;
ГОСТ Р53579-2009. "Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению";
настоящим Административным регламентом;
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 16 апреля 2015 г. № СЭД-30-01-02-445 "Об Экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 27 апреля 2015 г., № 16);
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
Методическими рекомендациями по применению Классификации запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденными распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 69-р (М., ФГУ "Государственная комиссия по запасам", 2008);
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 569 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 16 мая 2011 г., № 20).
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
2.6. Исчерпывающий перечень документов и материалов для предоставления государственной услуги:
2.6.1. документы и материалы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. заявление по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (форма заявления размещена на Интернет-сайте Министерства www.priroda.permkrai.ru);
2.6.1.2. материалы, представляемые на государственную экспертизу в виде отчета о выполненных работах по геологическому изучению недр, включающего текстовую часть, текстовые, табличные и графические приложения.
Материалы должны соответствовать:
Требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 378;
Методическим рекомендациям по применению классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых (М., ФГУ "Государственная комиссия по запасам", 2007);
ГОСТ Р53579-2009. "Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению".
Материалы, подлежащие государственной экспертизе, составляются на русском языке и представляются в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе;
Требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 569;
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
Методическим рекомендациям по применению классификации запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденным распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 69-р;
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
2.6.1.3. краткая справка по представленным материалам - 4 экз.;
2.6.1.4. копия платежного документа, подтверждающего оплату предоставления государственной услуги;
(п. 2.6.1.4 введен Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
2.6.2. документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копия лицензии на право пользования недрами с приложениями, изменениями, дополнениями.
(п. 2.6.2 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
2.7. Материалы, подлежащие государственной экспертизе, представляются в Министерство почтовым отправлением, лично или через МФЦ с момента заключения соглашения о взаимодействии.
Прием заявлений и материалов производится в Министерстве: ул. Попова, 11, каб. 102, г. Пермь или непосредственно в отделе геологии и лицензирования: ул. Попова, 11, каб. 417а, г. Пермь.
Выдача результата предоставления государственной услуги производится в отделе геологии и лицензирования: ул. Попова, 11, каб. 417а, г. Пермь или через МФЦ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов и материалов до момента регистрации поданных заявителем документов и материалов в следующих случаях:
2.8.1. представление неполного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2.8.2. представление документов и материалов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1. заявление на предоставление государственной услуги, документы и материалы поданы с нарушением требований пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2.9.2. представленные материалы не являются объектом государственной экспертизы.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.11. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.12. Платность предоставления государственной услуги.
2.12.1. Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется на платной основе за счет заявителя.
2.12.2. Плата за предоставление государственной услуги производится заявителем перед представлением заявки, документов и материалов в Министерство и поступает в доход бюджета Пермского края. Платежные реквизиты для внесения платы размещены на Интернет-сайте Министерства www.priroda.permkrai.ru.
2.12.3. При определении размера платы за предоставление государственной услуги заявитель должен руководствоваться Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в Министерство при предоставлении государственной услуги:
2.13.1. при подаче заявления и материалов - 15 минут;
2.13.2. при получении результата - 15 минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления и материалов.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.2. Здание, в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных стульями, столами, канцелярскими принадлежностями. Помещение должно быть оборудовано информационным стендом, на котором размещены информационные листки, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образец формы заявления о предоставлении государственной услуги.
2.16. Данным стандартом устанавливаются показатели качества и доступности государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством форм и способов информирования, предусмотренных пунктом 1.4.4 настоящего Административного регламента;
обоснованность отказов в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента;
соблюдение права заявителя на выбор способа подачи заявления, документов и материалов для предоставления государственной услуги;
обеспечение необходимого ресурсного обеспечения исполнения административных процедур;
предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с МФЦ.
Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.17. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:
2.17.1. при подаче заявления и материалов - не более 15 минут;
2.17.2. при проведении заседания Экспертной комиссии - не более 1 часа;
2.17.3. при получении результата - не более 15 минут.
2.18. Предоставление государственной услуги в МФЦ с момента заключения соглашения о взаимодействии.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ, которые подлежат регистрации с момента поступления в Министерство.
Заявление и материалы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в Министерство или МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
2.19. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
Заявление на предоставление государственной услуги и прилагаемые к нему документы и материалы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Министерство в электронном (отсканированном) виде по адресу: nptokareva@priroda.permkrai.ru. В этом случае в течение 5 дней после направления заявления в электронном виде в Министерство должны быть представлены оригиналы заявления, документов и материалов, прилагаемых к заявлению.
Непредоставление заявителем в Министерство подлинника заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней с даты направления заявления в электронном виде расценивается как отказ заявителя от предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления, документов и материалов.
3.1.2. Рассмотрение заявления, документов и материалов.
3.1.3. Проведение государственной экспертизы представленных заявителем материалов.
3.1.4. Выдача Заключения и протокола заседания Экспертной комиссии.
(п. 3.1.4 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
3.2. Прием и регистрация заявления, документов и материалов осуществляются специалистом Министерства, должностным лицом МФЦ.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление в Министерство заявления, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление, документы и материалы, поданные в Министерство либо в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в системе электронного документооборота и в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления, документов и материалов передает заявление, документы и материалы в отдел геологии и лицензирования.
Прием заявления, документов и материалов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Министерством. В случаях подачи документов заявителем в МФЦ специалист МФЦ проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента в течение следующего дня, передает пакет документов в Министерство.
3.2.3. Результатом административной процедуры является отметка о регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления, документов и материалов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки, документов и материалов в отдел геологии и лицензирования.
3.3.2. Специалист отдела геологии и лицензирования рассматривает заявление, документы и материалы на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к содержанию пакета заявочных материалов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если по результатам рассмотрения заявление, документы и материалы признаются соответствующими установленным требованиям, то специалист отдела геологии и лицензирования передает заявление, документы и материалы в Экспертную комиссию.
3.3.4. В случае если по результатам рассмотрения заявление, документы и материалы признаются не соответствующими установленным требованиям, то специалист отдела направляет заявителю подписанное министром природных ресурсов и лесного хозяйства и экологии Пермского края или заместителем министра письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.6. Результатом административной процедуры является передача заявления, документов и материалов в Экспертную комиссию либо письмо Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Проведение государственной экспертизы представленных заявителем материалов.
3.4.1. Проведение государственной экспертизы представленных заявителем материалов осуществляется в соответствии с Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69, созданной Министерством Экспертной комиссией.
3.4.2. Состав Экспертной комиссии формируется из должностных лиц Министерства и утверждается приказом Министерства.
3.4.3. Организация работы Экспертной комиссии возлагается на отдел геологии и лицензирования.
3.4.4. Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа материалов по:
подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых; технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах;
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
геологической информации об участках недр местного значения, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
В случае необходимости Министерство в течение 25 календарных дней с даты регистрации заявления, документов и материалов вправе путем направления письма запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем.
3.4.5. Результаты государственной экспертизы излагаются в Заключении. Заключение оформляется в 4 экземплярах и подписывается членами Экспертной комиссии.
Члены Экспертной комиссии при несогласии с решением большинства имеют право выразить особое мнение, они подписывают Заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование, и прилагается к Заключению.
3.4.6. Заключение, в зависимости от целей выполненных работ и дальнейшего использования участка недр местного значения, должно содержать следующие основные выводы:
о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
о возможностях безопасного использования участков недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
3.4.7. В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, то Заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 27.08.2015 № СЭД-30-01-02-1115)
3.4.8. Заключение рассматривается на заседании Экспертной комиссии, в заседании Экспертной комиссии участвуют представители заявителя. Оформляется протокол заседания Экспертной комиссии в 4 экземплярах и подписывается председателем (председательствующим) и секретарем Экспертной комиссии.
3.4.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 26 календарных дней; в случае необходимости уточнения материалов, представленных заявителем, - 56 календарных дней.
3.4.10. Результатом административной процедуры является Заключение и протокол заседания Экспертной комиссии.
3.5. Выдача Заключения и протокола заседания Экспертной комиссии.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанных Заключения и протокола заседания Экспертной комиссии в отдел геологии и лицензирования.
3.5.2. Специалист отдела геологии и лицензирования обеспечивает утверждение Заключения министром природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края или лицом, его замещающим, в течение 5 календарных дней с даты заседания Экспертной комиссии.
3.5.3. Специалист отдела геологии и лицензирования извещает посредством телефонной связи или электронной почты о готовности результата государственной услуги и выдает под роспись заявителю 3 экземпляра утвержденного Заключения и протокола заседания Экспертной комиссии в течение 5 календарных дней с даты утверждения.
При подаче заявления и материалов через МФЦ 3 экземпляра утвержденного Заключения и протокола заседания Экспертной комиссии передаются через МФЦ в течение 5 календарных дней с даты утверждения.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Заключения и протокола Экспертной комиссии.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, сроков и требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра, начальником управления недропользования и начальником отдела геологии и лицензирования Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства и могут быть плановыми (осуществляться в соответствии с годовым планом основных организационных мероприятий Министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
При проверке полноты и качества предоставления государственной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.5. Для проведения проверок формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.
В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Министерства, председателем комиссии является министр или заместитель министра.
4.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
Результаты проверок в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания заключения размещаются исполнителем на сайте Министерства в сети Интернет.
4.7. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае проведения проверки по жалобе (обращению) заявителя результаты проверки направляются заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, заместителя министра в течение не более 5 рабочих дней со дня подписания заключения по результатам проверки с учетом непревышения сроков, установленных для рассмотрения жалобы (обращения) в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения, нарушение положений Административного регламента.
5.3. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения министру природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.
При обжаловании действий (бездействия) и решений министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края заявитель вправе направить письменное обращение в адрес председателя Правительства Пермского края.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.4.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.4.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.4.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.4.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.4.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.4.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы (обращения) заявителя в письменном виде на бумажном носителе почтовым отправлением или при личном приеме заявителя, а также в электронной форме через официальный сайт Министерства (www.priroda.permkrai.ru), посредством электронной почты Министерства (min2@priroda.permkrai.ru).
5.6. Жалоба (обращение) заявителя должна содержать:
5.6.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, Ф.И.О. должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.7.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.7.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Министерство обеспечивает:
5.8.1. оснащение мест приема жалоб;
5.8.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.8.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.8.4. заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Министерством (далее - соглашение о взаимодействии, многофункциональный центр) в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.8.5. формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.
5.9. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.9.1. непосредственно в канцелярию Министерства либо в аппарат Правительства Пермского края;
5.9.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Министерства либо аппарата Правительства Пермского края;
5.9.3. в ходе личного приема министра, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
5.10. Время приема жалоб Министерством должно совпадать со временем предоставления государственных услуг, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
5.11.1. сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.11.2. федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего Порядка (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Положением органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.14. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.15. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.16. Жалоба, поступившая в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего осуществляется по форме и в порядке, которые установлены правовым актом уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на рассмотрение жалобы органом.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по
проведению государственной
экспертизы запасов полезных
ископаемых, геологической,
экономической и экологической
информации о предоставляемых
в пользование участках недр
местного значения
Министру природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Пермского края
______________________
фамилия, имя, отчество
Заявление
на проведение государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической
информации о предоставляемых в пользование участках недр
местного значения
Заявитель _________________________________________________________________
полное наименование, включая организационно-правовую форму, ИНН
юридический адрес _________________________________________________________
почтовый адрес ____________________________________________________________
контактные телефоны _______________________________________________________
в лице ____________________________________________________________________
должность руководителя заявителя, фамилия, имя, отчество
просит провести государственную экспертизу документов и материалов
___________________________________________________________________________
полное наименование объекта экспертизы
Лицензия на право пользования недрами _____________________________________
серия, номер, вид
___________________________________________________________________________
кем и когда выдана
Перечень прилагаемых документов и материалов с указанием количества листов,
экземпляров: ______________________________________________________________
Подпись руководителя заявителя, расшифровка подписи
дата, печать
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по
проведению государственной
экспертизы запасов полезных
ископаемых, геологической,
экономической и экологической
информации о предоставляемых
в пользование участках недр
местного значения
Блок-схема
предоставления государственной услуги по проведению
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр местного
значения
Представление заявления, документов и материалов для проведения
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации о предоставляемых в
пользование участках недр местного значения, регистрация заявления,
документов и материалов
V
Рассмотрение заявления, документов и материалов на соответствие
требованиям настоящего Административного регламента
V V V
Уведомление заявителя об Уведомление Проведение государственной
отказе в приеме заявителя об экспертизы представленных
документов и материалов, отказе в материалов и подготовка
необходимых для предоставлении заключения государственной
предоставления государственной экспертизы, подготовка
государственной услуги, услуги, возврат протокола заседания
возврат документов и документов и Экспертной комиссии
материалов материалов Министерства
V
Утверждение заключения
государственной экспертизы
V
Выдача заявителю
заключения государственной
экспертизы, подготовка
протокола заседания
Экспертной комиссии
Министерства
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: