Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства финансов Пермского края от 06.07.2015 N СЭД-39-01-22-159 "Об утверждении Порядка проведения сверки исходных данных с органами местного самоуправления Пермского края для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 июля 2015 г. № СЭД-39-01-22-159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ СВЕРКИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ДЛЯ РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения сверки исходных данных с органами местного самоуправления Пермского края для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Пермского края от 23 июня 2014 г. № СЭД-39-01-22-132 "Об утверждении Порядка проведения сверки исходных данных с органами местного самоуправления Пермского края для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период".
3. Начальнику отдела межбюджетных отношений Овчинниковой Е.В. довести приказ до органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Крюкову Л.П.

Министр финансов
О.В.АНТИПИНА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 06.07.2015 № СЭД-39-01-22-159

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ СВЕРКИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ
НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения с органами местного самоуправления Пермского края сверки исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период (далее - дотации муниципальным образованиям).
2. Отделом межбюджетных отношений управления бюджетной политики Министерства финансов Пермского края (далее - отдел межбюджетных отношений) проводится согласование с органами местного самоуправления Пермского края исходных данных для расчета дотаций муниципальным образованиям, главным распорядителем которых является Министерство финансов Пермского края:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

II. Проведение согласительных процедур с органами местного
самоуправления Пермского края

1. Отдел межбюджетных отношений в сроки, установленные правовым актом губернатора Пермского края:
1.1. заполняет акт сверки исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемых из бюджета Пермского края (далее - Акт сверки), по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет его в электронном виде в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) для согласования;
1.2. проводит сверку исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения дотаций муниципальным образованиям, с органами местного самоуправления по показателям разделов I и II Акта сверки;
1.3. организует проведение на уровне Министерства финансов Пермского края согласительных процедур с органами местного самоуправления и оформляет протоколы разногласий по соответствующим городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) при наличии несогласованных вопросов по исходным данным для расчета дотаций муниципальным образованиям.
2. Органы местного самоуправления в сроки, установленные правовым актом губернатора Пермского края:
2.1. представляют в отдел межбюджетных отношений:
2.1.1. заполненный по всем показателям Акт сверки в электронном виде и на бумажном носителе за подписью главы муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования с отметками о согласовании раздела III Акта сверки:
2.1.1.1. исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - ИОГВ), ответственными согласно правовому акту губернатора Пермского края за проведение согласительных процедур по показателям Акта сверки, в случае внесения органом местного самоуправления изменений и (или) уточнений по предложенным исходным данным;
2.1.1.2. Министерством территориального развития Пермского края;
2.1.2. уведомление об отсутствии разногласий по исходным данным в форме письма за подписью главы муниципального образования на бумажном носителе;
2.2. при наличии несогласованных вопросов по исходным данным для расчета дотаций муниципальным образованиям направляют в ИОГВ, ответственный за организацию проведения согласительных процедур:
2.2.1. заявки на проведение совещания по вопросу согласования исходных данных;
2.2.2. письменное подтверждение о внесении изменений в исходные данные от органа, являющегося источником информации по исходным данным, а также документы, подтверждающие обоснованность предложений по изменению и уточнению исходных данных.





Приложение
к Порядку
проведения сверки исходных
данных с органами местного
самоуправления Пермского края
для расчета дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных
образований на очередной
финансовый год и плановый
период

ФОРМА

АКТ СВЕРКИ
исходных данных для расчета дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных образований,
предоставляемых из бюджета Пермского края

№ п/п
Показатель
Единицы измерения
Предложения ИОГВ
Предложения муниципальных образований
Отклонение
Решение
Ответственный ИОГВ
Отметка о согласовании ИОГВ (ФИО, подпись)
Комментарии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I
Исходные данные для расчета индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
1.1
Облагаемый доход за отчетный финансовый год
тыс. рублей







1.2
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) за отчетный финансовый год
тыс. рублей







1.3
Оборот общественного питания (во всех каналах реализации) за отчетный финансовый год
тыс. рублей







1.4
Объем платных услуг населению за отчетный финансовый год
тыс. рублей







1.5
Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог за отчетный финансовый год
единиц







1.6
Численность населения по состоянию на начало текущего финансового года, всего
человек







II
Исходные данные для расчета индекса налогового потенциала всех поселений, входящих в состав муниципального района (городского округа в части полномочий поселений)
2.1
Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество физических лиц за отчетный финансовый год, в т.ч.:
тыс. рублей








Поселение 1









Поселение 2








2.2
Объем начисленного к уплате в бюджет земельного налога и предоставленных органами местного самоуправления льгот по земельному налогу за отчетный финансовый год, в т.ч.:
тыс. рублей








Поселение 1









Поселение 2








2.3
Доход, облагаемый налогом на доходы физических лиц, за отчетный финансовый год
тыс. рублей








Поселение 1









Поселение 2








2.4
Численность населения по состоянию на начало текущего финансового года, всего, в т.ч.:
человек








Поселение 1









Поселение 2








2.5
Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог за отчетный финансовый год
единиц






-

Поселение 1









Поселение 2








III
Исходные данные для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых услуг
3.1
Структура топлива в выработке тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения для потребления муниципальными учреждениями (по видам используемого топлива) на текущий финансовый год в условиях планируемого года (план), всего
Гкал








в том числе выработка из:









газа
%








угля
%








дров, опила
%








электроэнергии
%








жидкого топлива, в том числе:









мазута
%








нефти
%








дизельного топлива
%








котельно-печного топлива
%







3.2
Объемы фактического потребления энергии на отопление по муниципальным учреждениям в отчетном финансовом году в условиях планируемого года:









централизованное отопление
Гкал








по локальным источникам в натуральном выражении:









электроотопление
кВт/ч








газ
куб. м








дрова
куб. м








уголь
тонн








мазут
тонн








нефть
тонн








дизельное топливо
тонн








котельно-печное топливо
тонн







3.3
Объем полезного отпуска по услугам водоснабжения и водоотведения для муниципальных учреждений за январь-декабрь отчетного финансового года в условиях планируемого года:









отпущено воды
куб. м








пропущено стоков
куб. м







3.4
Объем жидких бытовых отходов по муниципальным учреждениям за январь-декабрь отчетного финансового года в условиях планируемого года
куб. м







3.5
Средняя стоимость 1 куб. м жидко-бытовых отходов по муниципальным учреждениям на II квартал текущего финансового года в условиях планируемого года
руб.







3.6
Перечень участков дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние от центра муниципального района до всех населенных пунктов и от центров поселений до населенных пунктов этих поселений муниципального района, по определенному направлению дорог (каждый участок учитывается только один раз)
км








...
км








...
км








...
км







3.7
Протяженность автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности и соединяющих населенные пункты с постоянным населением, общая протяженность, всего
км








в том числе по видам покрытия:









асфальтированные
км








переходные
км








грунтовые, в т.ч.
км








сезонные
км








Отметка о согласовании III раздела Министерством территориального развития Пермского края:

Глава ___________________________ муниципального района (городского округа)
_______________ ______________________
(подпись) (расшифровка)

Начальник финансового органа ________________________ муниципального района
(городского округа) _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка)


------------------------------------------------------------------