Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2015 N 442-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 442-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на министра финансов Пермского края Антипину О.В.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 02.07.2015 № 442-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ПЕРМСКОГО КРАЯ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1.1. Бюджетный прогноз Пермского края разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы для достижения целей государственной политики, сформулированных в документах стратегического планирования Пермского края, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Пермского края и повышения эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз Пермского края разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период.
1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
бюджет Пермского края (краевой бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Пермского края;
консолидированный бюджет Пермского края - свод бюджета Пермского края (краевого бюджета) и местных бюджетов (за исключением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
период прогнозирования - срок, на который формируется Бюджетный прогноз Пермского края.

II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
Пермского края

2.1. Бюджетный прогноз Пермского края включает основные параметры краевого бюджета, консолидированного бюджета Пермского края (далее - Параметры).
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом Пермского края, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) краевого бюджета, консолидированного бюджета Пермского края.
В составе Параметров указываются прогнозируемый объем государственного долга Пермского края и ожидаемый объем расходов на его обслуживание.
В Прогнозе отражается информация о показателях финансового обеспечения реализации государственных программ Пермского края на период их действия.
2.3. Бюджетный прогноз Пермского края составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

III. Разработка Бюджетного прогноза Пермского края,
его утверждение и актуализация

3.1. Разработка Бюджетного прогноза Пермского края осуществляется Министерством финансов Пермского края.
3.2. Бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Бюджетный прогноз Пермского края может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период и принятого закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
3.3. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Пермского края:
3.3.1. департамент макроэкономики администрации губернатора Пермского края представляет в Министерство финансов Пермского края:
3.3.1.1. до 10 июля года формирования Бюджетного прогноза Пермского края: прогноз социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период, актуальный на момент формирования Бюджетного прогноза Пермского края; описание вариантов прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период; обоснование выбора варианта прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период;
3.3.1.2. ежегодно, в сроки, установленные Планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период: Сценарные условия на среднесрочный период для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края;
3.3.2. Министерство финансов Пермского края на основе информации, указанной в пунктах 3.3.1.1-3.3.1.2 настоящего Порядка, рассчитывает предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Пермского края на долгосрочный период (без учета расходов на реализацию инвестиционных проектов общественной инфраструктуры), а также объем доходов для определения размера бюджетных ассигнований дорожного фонда и в срок до 20 июля текущего года направляет их руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края - ответственных исполнителей государственных программ Пермского края для учета при формировании (корректировке) показателей финансового обеспечения государственных программ, для оценки финансовых возможностей исполнения действующих расходных обязательств и принятия новых расходных обязательств в долгосрочном периоде;
3.3.3. руководители исполнительных органов государственной власти Пермского края - ответственных исполнителей государственных программ Пермского края в срок до 20 августа текущего года представляют в Министерство финансов Пермского края:
3.3.3.1. распределение предельных объемов расходов бюджета Пермского края на финансовое обеспечение реализации государственных программ Пермского края на долгосрочный период, доведенных Министерством финансов Пермского края, по направлениям расходования средств с учетом возможных предложений по их уточнению;
3.3.3.2. предложения о целях, задачах и мерах реализации бюджетной политики по соответствующей государственной программе Пермского края в долгосрочном периоде и их описание;
3.3.3.3. анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации государственной программы Пермского края в долгосрочном периоде, а также механизмы управления рисками;
3.3.4. заказчики инвестиционных проектов в срок до 1 июля текущего года представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края заявки на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий на долгосрочный период с указанием целей, задач инвестиционных проектов общественной инфраструктуры и их описанием, в разрезе государственных программ Пермского края с отражением стоимости инвестиционных проектов, объемов финансирования по годам, сроков реализации проектов;
3.3.5. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края на основании заявок на предоставление бюджетных инвестиций, субсидий на долгосрочный период, формируемых заказчиками инвестиционных проектов, в срок до 20 августа текущего года представляет в Министерство финансов Пермского края:
3.3.5.1. перечень объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры на долгосрочный период в разрезе государственных программ Пермского края с отражением стоимости инвестиционных проектов, объемов финансирования по годам, сроков реализации проектов;
3.3.5.2. предложения о целях, задачах и мерах реализации бюджетной политики при реализации инвестиционных проектов общественной инфраструктуры в долгосрочном периоде и их описание;
3.3.5.3. анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов общественной инфраструктуры в долгосрочном периоде, а также механизмы управления рисками;
3.3.6. Министерство транспорта Пермского края в срок до 20 августа текущего года представляет в Министерство финансов Пермского края:
3.3.6.1. объем расходов на реализацию государственной программы "Развитие транспортной системы Пермского края" на долгосрочный период, в том числе расходов, осуществляемых в рамках дорожного фонда Пермского края;
3.3.6.2. предложения о целях, задачах и мерах реализации бюджетной политики при реализации государственной программы "Развитие транспортной системы Пермского края" в долгосрочном периоде и их описание;
3.3.6.3. анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации государственной программы "Развитие транспортной системы Пермского края" в долгосрочном периоде, а также механизмы управления рисками;
3.3.7. Министерство финансов Пермского края в срок до 4 сентября текущего года на основе информации, представленной руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края - ответственных исполнителей государственных программ Пермского края, подготавливает проект Бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период для обсуждения его на совещании у губернатора Пермского края;
3.3.8. руководители исполнительных органов государственной власти Пермского края - ответственных исполнителей государственных программ Пермского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Министерство транспорта Пермского края в срок до 7 сентября текущего года представляют в Министерство финансов Пермского края информацию, указанную в пунктах 3.3.3, 3.3.5 и 3.3.6 настоящего Порядка, скорректированную с учетом решений, принятых на совещании у губернатора Пермского края по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского края на финансовое обеспечение реализации государственных программ Пермского края на долгосрочный период.
3.4. Министерство финансов Пермского края подготавливает проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) Пермского края на очередной период прогнозирования и направляет его в Законодательное Собрание Пермского края в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с бюджетным законодательством Пермского края.
3.5. После принятия закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Пермского края в срок до 1 февраля текущего года готовит проект постановления Правительства Пермского края об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Пермского края.
3.6. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Пермского края осуществляется Правительством Пермского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение
к Порядку
разработки и утверждения
Бюджетного прогноза
Пермского края
на долгосрочный период

ФОРМА

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ ПЕРМСКОГО КРАЯ
на период __________

1. Прогноз основных параметров краевого бюджета,
консолидированного бюджета Пермского края

млн. рублей
Показатель
Год периода прогнозирования
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
...
Ni
1
2
3
4
5
6
7
8
Консолидированный бюджет Пермского края
доходы







расходы







дефицит/профицит







Краевой бюджет
доходы







расходы







в том числе расходы на обслуживание государственного долга







дефицит/профицит







государственный долг на первое января очередного года








Примечание: № - первый год периода прогнозирования.
Ni - последний год периода прогнозирования.

2. Показатели финансового обеспечения реализации
государственных программ Пермского края

млн. рублей
Наименование
Бюджет
Оценка
N
№ + 1
№ + 2
...
Ni
1
2
3
4
5
6
Всего





Расходы на реализацию государственных программ Пермского края, из них:





1.





2.





...






Примечание: № - первый год периода прогнозирования.
Ni - последний год периода прогнозирования.


------------------------------------------------------------------