Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Пермского края от 10.09.2015 N 623-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края в рамках реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2015 г. № 623-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО
КРАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ДОСТОЙНОЕ ЖИЛЬЕ"

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Закона Пермского края от 2 сентября 2014 г. № 357-ПК "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края" и Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2013 г. № 579-п "Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, объемов расходов по приоритетному региональному проекту "Достойное жилье" на 2013 год", Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края в рамках реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье".
2. Определить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края уполномоченным органом по реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье".
3. Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 10.09.2015 № 623-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТОЙНОЕ ЖИЛЬЕ"

I. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком определяются цель, направления и условия предоставления и расходования субсидий на реализацию приоритетного регионального проекта "Достойное жилье" (далее - субсидии) бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - муниципальные образования края) из бюджета Пермского края, критерии отбора муниципальных адресных программ, рассмотрение заявок, представление отчетности, контроль за расходованием субсидий.
1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются в целях реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края.
1.3. Понятие "аварийный жилищный фонд" в настоящем Порядке употребляется в значении, определенном в Федеральном законе от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.4. Направлением реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье" является проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края.
1.5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края в соответствии с Региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2013 г. № 579-п "Об утверждении Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, объемов расходов по приоритетному региональному проекту "Достойное жилье" на 2013 год" (далее - региональная адресная программа), и направляются органами местного самоуправления муниципальных образований края на проведение следующих мероприятий:
1.5.1. по приобретению жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
1.5.2. по строительству многоквартирных домов или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
1.5.3. на выплату лицам, в собственности которых находятся жилые помещения аварийного жилищного фонда, возмещения за изымаемое жилое помещение аварийного жилищного фонда в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края при следующих условиях:
1.6.1. наличие на территории муниципального образования края аварийного жилищного фонда;
1.6.2. наличие утвержденной органами местного самоуправления муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования края (далее - муниципальная адресная программа).

II. Критерии отбора муниципальных адресных программ

Отбор муниципальных адресных программ для предоставления субсидий осуществляется путем рассмотрения поданных муниципальными образованиями края заявок на предоставление субсидий из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка) и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, на соответствие следующим критериям:
2.1. обеспечение софинансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования края в размере не менее 25% от общего объема расходов на обеспечение на территории муниципального образования края мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда без учета средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ);
2.2. соответствие заявки установленной форме;
2.3. комплектность документов, прилагаемых к заявке, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
2.4. соответствие мероприятий муниципальной адресной программы мероприятиям, указанным в пунктах 1.5.1-1.5.3 настоящего Порядка.

III. Рассмотрение заявок

3.1. Для участия в отборе муниципальной адресной программы муниципальные образования края формируют Заявку и представляют ее в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - Министерство) в течение 30 календарных дней с даты, указанной в объявлении о начале приема заявок, размещаемом на официальном сайте Министерства (http://msa.permkrai.ru).
3.2. К Заявке должны быть приложены:
3.2.1. муниципальная адресная программа, которая в обязательном порядке должна содержать:
3.2.1.1. перечень аварийного жилищного фонда;
3.2.1.2. обоснование объема средств на реализацию региональной адресной программы, с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемую стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемый размер возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3.2.1.3. объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования края;
3.2.1.4. планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы;
3.2.1.5. сведения о строительной готовности на территории муниципального образования края в случае, если одним из планируемых способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда является строительство многоквартирных домов;
3.2.2. выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования края, предусматривающую долевое финансирование муниципальной адресной программы;
3.2.3. копии актов обследований помещений и заключений межведомственных комиссий, созданных органами местного самоуправления в установленном ими порядке для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда, по признанию многоквартирных домов аварийными, заверенные в установленном порядке;
3.2.4. копии соглашений органа местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления поселения (поселений), входящего (входящих) в состав муниципального района, о предоставлении из бюджета муниципального района субсидии бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района.
3.3. Министерство в течение 10 рабочих дней после даты поступления Заявки в Министерство:

осуществляет рассмотрение Заявки на предмет соответствия критериям, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка, полноты и достоверности представленных в составе заявок документов (материалов) и содержащихся в них сведений;
по итогам рассмотрения Заявки составляет заключение, содержащее решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
3.4. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов критериям, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка, и (или) перечню документов, установленному пунктом 3.2.1-3.2.4 настоящего Порядка, и (или) недостоверности содержащихся в них сведениях Министерство в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.5. Муниципальные образования края извещаются Министерством о принятом решении в течение 7 рабочих дней со дня составления заключения путем направления через интегрированную систему электронного документооборота архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) копии заключения.

IV. Предоставление субсидий

4.1. Объемы расходов на реализацию приоритетного регионального проекта "Достойное жилье" в разрезе муниципальных образований края утверждаются правовым актом Правительства Пермского края.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края (далее - Соглашение), заключенного между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования края по форме 1 или форме 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.3. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня принятия Фондом ЖКХ решения о предоставлении Пермскому краю финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда обеспечивает заключение Соглашений.
4.4. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется Министерством финансов Пермского края в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований для соответствующего муниципального образования края в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджета Пермского края на основании бюджетной заявки Министерства в течение 30 рабочих дней со дня утверждения Министерством отчета о подтверждении исполнения обязательств по софинансированию расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Отчет) муниципального образования края пропорционально сумме подтверждения муниципальным образованием края исполнения обязательств по софинансированию расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда после предоставления муниципальными образованиями края в Министерство следующих документов:
4.4.1. копий извещений об осуществлении закупки на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, с приложением конкурсной документации, оформленной в соответствии с действующим законодательством;
4.4.2. копии заключенного муниципального контракта на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде (далее - муниципальный контракт), либо копии соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд у собственников, проживающих в аварийном жилищном фонде, или решения суда об изъятии недвижимости (далее - соглашение об изъятии);
4.4.3. реестра муниципальных контрактов, соглашений об изъятии в рамках реализации региональной адресной программы по форме, утвержденной Министерством.

V. Представление отчетности

5.1. Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию расходов за счет средств местного бюджета муниципальные образования края ежемесячно представляют в Министерство Отчет по форме и в сроки, утвержденные Министерством.
5.2. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения от муниципального образования края Отчета с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств по софинансированию расходов за счет средств местного бюджета, осуществляет рассмотрение Отчета и принимает решение об утверждении отчета или направлении его на доработку.
К Отчету прилагаются: реестр платежных поручений, платежные поручения и выписки из финансового лицевого счета муниципального образования края в 3 экземплярах, заверенные синей печатью и подписью руководителя финансового органа муниципального образования края либо главы (главы администрации) муниципального образования края.
5.3. Решение о направлении отчета на доработку принимается Министерством в случае непредставления или представления неполного комплекта документов, подтверждающих исполнение обязательств по софинансированию расходов за счет средств бюджета муниципального образования, а также если отчет представлен не по форме, установленной приказом Министерства.
5.4. В случае принятия Министерством решения о направлении отчета на доработку отчет возвращается представившему его органу местного самоуправления муниципального образования края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о направлении отчета на доработку. Повторное рассмотрение отчета после доработки осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
5.5. Средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в результате экономии, переданные в соответствии с настоящим Порядком муниципальному образованию края в форме субсидии в соответствии с постановлением Правительства Пермского края, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня образования экономии и направляются на увеличение бюджетных ассигнований соответствующему муниципальному образованию края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.6. Министерство в срок, не превышающий двух месяцев с даты регистрации в ИСЭД обращения главы муниципального образования края (главы администрации муниципального образования края) Пермского края об образовании экономии, разрабатывает и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о внесении соответствующих изменений.
5.7. Результативность предоставления субсидий оценивается на основании целевого показателя - сокращение площади аварийного жилищного фонда (кв. метров).
5.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований края ежемесячно (нарастающим итогом с начала года) представляют в Министерство отчеты о достигнутых значениях целевого показателя результативности предоставления субсидий по форме и в сроки, утвержденные Министерством.
5.9. Министерство ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Пермского края сводный отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

VI. Контроль расходования субсидий

6.1. Субсидии расходуются муниципальными образованиями края в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
6.2. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Пермского края.
6.3. Нецелевое использование муниципальным образованием края субсидий и (или) нарушение муниципальным образованием края условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.





Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных
образований Пермского края
в рамках реализации
приоритетного регионального
проекта "Достойное жилье"

ФОРМА

ЗАЯВКА
на предоставление субсидий из бюджета Пермского края
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
на реализацию мероприятий по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда

N
п/п
Перечень МКД
Общая площадь, кв. м
Стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения по соответствующему муниципальному образованию, руб.
Расчетная потребность
муниципального образования Пермского края в бюджетных средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Запрашиваемый объем субсидий
жилых помещений
жилых помещений, подлежащих переселению
1
2
3
4
5
6
7







Итого






Справочно:

Объем расходов на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (руб.)
Бюджет муниципальных образований Пермского края (руб.)
Бюджет Пермского края (руб.)
1
2
3




Приложение: 1. _______________________________________________________.
2. _______________________________________________________.
(перечень представленных на рассмотрение документов
с указанием их наименования и реквизитов)

Глава муниципального района
(городского округа)/
(администрации муниципального
района (городского округа) ___________________/___________________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Исполнитель: _________________ ___________________/___________________/
(должность) (подпись) (расшифровка)
_________________
(телефон)
"__" ____________ 201_ г.





Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных
образований Пермского края
в рамках реализации
приоритетного регионального
проекта "Достойное жилье"

ФОРМА 1

СОГЛАШЕНИЕ
о реализации мероприятий по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края

г. Пермь "__" ____________ 201_ г.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского
края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края __________________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании Положения о Министерстве строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, утвержденного
Постановлением Правительства Пермского края от 18 февраля 2014 г. № 90-п, и
__________________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления городского округа)
именуем____ в дальнейшем "Администрация", в лице _________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
при совместном упоминании именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края в рамках реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на основании Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2013 г. № 579-п "Об утверждении Региональной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, объемов расходов по приоритетному региональному проекту "Достойное жилье" на 2013 год" (далее - региональная адресная программа) и в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края в рамках реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от ______________ 201_ г. № ______ (далее - Порядок).
1.3. Размер субсидий __________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
городского округа)
в 201_ году по настоящему Соглашению составляет _____________________ руб.,
в том числе:
за счет средств бюджета Пермского края, выделяемых за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме ___________ руб.;
за счет средств бюджета Пермского края в сумме ___________ руб.;
а также за счет средств бюджета городского округа в сумме ___________ руб.

II. Обязательства Сторон

2.1. Министерство обязуется в пределах бюджетных ассигнований на 201_ год в соответствии с приложением 1 к региональной адресной программе предоставлять субсидии при соблюдении Администрацией условий, установленных настоящим Соглашением и (или) Порядком.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. расходовать субсидии на цели, определенные пунктом 1.2 Порядка;
2.2.2. обеспечить целевое использование субсидии;
2.2.3. обеспечить достижение показателей реализации региональной адресной программы в соответствии с приложением 3 к региональной адресной программе;
2.2.4. обеспечить приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации региональной адресной программы, а также приемку приобретаемых в целях реализации указанной программы жилых помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности;
2.2.5. обеспечить доступность помещений, приобретаемых в рамках реализации региональной адресной программы, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности обеспечить преимущественное предоставление указанным гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором этаже;
2.2.6. обеспечивать информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, о лицах в Администрации, ответственных за переселение граждан, с указанием их должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан (www.reformagkh.ru) и телефона горячей линии государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
2.2.7. еженедельно предоставлять сведения о ходе реализации региональной адресной программы для внесения изменений в информационную систему "АИС Реформа ЖКХ";
2.2.8. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных пунктами 2.2.1-2.2.7 настоящего Соглашения, Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить полученную субсидию в сумме, исчисленной из расчета 5000 (Пять тысяч) рублей за каждый день такой просрочки за каждое жилое помещение в аварийном доме, переселение граждан из которого просрочено;
2.2.9. в случае несвоевременного представления отчетов, предусмотренных Порядком, Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить полученную субсидию в размере 100000 (Сто тысяч) рублей за каждый день просрочки исполнения обязательств по представлению такой отчетности;
2.2.10. в случае представления в Министерство недостоверных сведений о ходе реализации программ переселения Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить полученную субсидию в размере 500000 (Пятьсот тысяч) рублей за каждый факт выявления недостоверных сведений в отчетах;
2.2.11. вернуть в Министерство субсидию, требование о возврате которой предъявлено Министерством по основаниям, указанным в пунктах 2.2.8-2.2.10 настоящего Соглашения, в течение 10 дней со дня получения такого требования. В случае неисполнения или неполного исполнения Администрацией указанного обязательства в указанный срок Министерство удерживает причитающуюся к возврату сумму субсидии, подлежащую перечислению в Администрацию. Администрация вправе вернуть подлежащие возврату средства в Министерство до получения соответствующего требования от Министерства;
2.2.12. обеспечить в установленном законодательством порядке возврат в бюджет Пермского края остатка субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
2.2.13. письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств;
2.2.14. представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие Министерству при проведении таких проверок (контрольных мероприятий);
2.2.15. обеспечивать сохранность документов, подтверждающих обоснованность получения субсидии, не менее 5 лет;
2.2.16. представлять отчет о подтверждении исполнения обязательств по софинансированию расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, отчет о достигнутых значениях целевого показателя результативности предоставления субсидий:
2.2.16.1. в сроки, утвержденные Министерством;
2.2.16.2. по форме, утвержденной Министерством;
2.2.17. заключать договоры на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, муниципальные контракты на строительство многоквартирных домов лишь при условии, что в отношении проектной документации указанных домов имеется положительное заключение экспертизы. Данное условие не применяется в случае приобретения жилых помещений в домах, разрешение на ввод в эксплуатацию которых было выдано до момента заключения указанных договоров;
2.2.18. оказывать содействие при осуществлении Министерством государственного строительного надзора контроля за:
2.2.18.1. соответствием выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства многоквартирных домов, строительство которых или приобретение жилых помещений в которых осуществляется в рамках реализации региональной адресной программы, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов и иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2.2.18.2. наличием разрешения на строительство в отношении указанных домов;
2.2.18.3. выполнением требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации при строительстве указанных домов;
2.2.19. включать в муниципальные контракты на строительство многоквартирных домов, указанных в пункте 2.2.18 настоящего Соглашения, и в договоры на приобретение жилых помещений в указанных домах положений, обеспечивающих реализацию требований пункта 2.2.18 настоящего Соглашения (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством осуществляется государственный региональный строительный надзор).

III. Прочие условия

3.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
3.2. Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по обоюдному согласию Сторон. Все изменения и дополнения должны быть оформлены в письменном виде.
3.3. Настоящее Соглашение действует с момента заключения до полного выполнения обязательств.

IV. Реквизиты Сторон

Министерство:
Администрация:
Место нахождения:
Тел.:
Реквизиты:
ИНН
л/с
р/с
БИК
КПП
ОКТМО
Место нахождения:
Тел.:
Реквизиты:
ИНН
л/с
р/с
БИК
КПП
ОКТМО
КБК
Министр строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Пермского края
________________________________
________________________________
________________/______________/
М.П.
________________/______________/
М.П.



ФОРМА 2

СОГЛАШЕНИЕ
о реализации мероприятий по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края

г. Пермь "__" ____________ 20__ г.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского
края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края __________________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании Положения о Министерстве строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, утвержденного
Постановлением Правительства Пермского края от 18 февраля 2014 г. № 90-п, с
одной стороны и __________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления
муниципального района)
именуем____ в дальнейшем "Администрация", в лице _________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, ________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления поселения)
именуем____ в дальнейшем "Администрация поселения", в лице _______________,
действующего на основании ________________________________________________,
с третьей стороны, при совместном упоминании именуемые "Стороны", заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края в рамках реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на основании Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2013 г. № 579-п "Об утверждении Региональной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2013-2017 годы, объемов расходов по приоритетному региональному проекту "Достойное жилье" на 2013 год" (далее - региональная адресная программа) и в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края в рамках реализации приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от ______________ 201_ г. № _______ (далее - Порядок).
1.3. Размер субсидий __________________________________________________
(наименование муниципального района)
в 201_ году по настоящему Соглашению составляет ____________________ руб.,
в том числе:
за счет средств бюджета Пермского края, выделяемых за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме ___________ руб.;
за счет средств бюджета Пермского края в сумме ___________ руб.;
а также за счет средств бюджета муниципального образования ______________________ в сумме ___________ руб.

II. Обязательства Сторон

2.1. Министерство обязуется в пределах бюджетных ассигнований на 201__ год в соответствии с приложением 1 к региональной адресной программе предоставлять субсидии при соблюдении Администрацией условий, установленных настоящим Соглашением и (или) Порядком.
2.2. Администрация и Администрация поселения обязуются:
2.2.1. расходовать субсидии на цели, определенные пунктом 1.2 Порядка;
2.2.2. обеспечить целевое использование средств субсидии;
2.2.3. обеспечить достижение показателей реализации региональной адресной программы в соответствии с приложением 3 к региональной адресной программе;
2.2.4. обеспечить приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации региональной адресной программы, а также приемку приобретаемых в целях реализации указанной программы жилых помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности;
2.2.5. обеспечить доступность помещений, приобретаемых в рамках реализации региональной адресной программы, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности обеспечить преимущественное предоставление указанным гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором этаже;
2.2.6. обеспечивать информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, о должностных лицах Администрации, ответственных за переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Пермского края, с указанием их должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан (www.reformagkh.ru) и телефона горячей линии государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
2.2.7. еженедельно предоставлять сведения о ходе реализации региональной адресной программы для внесения изменений в информационную систему "АИС Реформа ЖКХ";
2.2.8. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией поселения обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных пунктами 2.2.1-2.2.7 настоящего Соглашения, Администрация поселения обязуется по требованию Министерства возвратить полученную субсидию в сумме, исчисленной из расчета 5000 (Пять тысяч) рублей за каждый день такой просрочки за каждое жилое помещение в аварийном доме, переселение граждан из которого просрочено;
2.2.9. в случае несвоевременного представления отчетов, предусмотренных Порядком, Администрация поселения и Администрация обязуются по требованию Министерства возвратить полученную субсидию в размере 100000 (Сто тысяч) рублей за каждый день просрочки исполнения обязательств по представлению такой отчетности;
2.2.10. в случае представления в Министерство недостоверных сведений о ходе реализации программ переселения Администрация поселения и Администрация обязуются по требованию Министерства возвратить полученную субсидию в размере 500000 (Пятьсот тысяч) рублей за каждый факт выявления недостоверных сведений в отчетах;
2.2.11. вернуть в Министерство субсидию, требование о возврате которой предъявлено Министерством по основаниям, указанным в пунктах 2.2.8-2.2.10 настоящего Соглашения, в течение 10 дней с момента направления Министерством такого требования. В случае неисполнения или неполного исполнения Администрацией поселения и Администрацией указанного обязательства в указанный срок Министерство удерживает причитающуюся к возврату сумму из субсидии, подлежащей перечислению в Администрацию поселения и Администрацию. Администрация поселения и Администрация вправе вернуть подлежащие возврату средства в Министерство до получения соответствующего требования от Министерства;
2.2.12. обеспечить в установленном законодательством порядке возврат в бюджет Пермского края остатка субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
2.2.13. письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств;
2.2.14. представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие Министерству при проведении таких проверок (контрольных мероприятий);
2.2.15. обеспечивать сохранность документов, подтверждающих обоснованность получения субсидии, не менее 5 лет;
2.2.16. представлять отчет о подтверждении исполнения обязательств по софинансированию расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, отчет о достигнутых значениях целевого показателя результативности предоставления субсидий:
2.2.16.1. в сроки, утвержденные Министерством;
2.2.16.2. по форме, утвержденной Министерством;
2.2.17. заключать договоры на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, муниципальные контракты на строительство многоквартирных домов лишь при условии, что в отношении проектной документации указанных домов имеется положительное заключение экспертизы. Данное условие не применяется в случае приобретения жилых помещений в домах, разрешение на ввод в эксплуатацию которых было выдано до момента заключения указанных договоров;
2.2.18. оказывать содействие при осуществлении Министерством государственного строительного надзора контроля за:
2.2.18.1. соответствием выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства многоквартирных домов, строительство которых или приобретение жилых помещений в которых осуществляется в рамках реализации региональной адресной программы, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов и иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2.2.18.2. наличием разрешения на строительство в отношении указанных домов;
2.2.18.3. выполнением требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации при строительстве указанных домов;
2.2.19. включать в муниципальные контракты на строительство многоквартирных домов, указанных в пункте 2.2.18 настоящего Соглашения, и в договоры на приобретение жилых помещений в указанных домах положений, обеспечивающих реализацию требований пункта 2.2.18 настоящего Соглашения (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством осуществляется государственный региональный строительный надзор).

III. Прочие условия

3.1. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
3.2. Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по обоюдному согласию Сторон. Все изменения и дополнения должны быть оформлены в письменном виде.
3.3. Настоящее Соглашение действует с момента заключения до полного выполнения обязательств.

IV. Реквизиты Сторон

Министерство:
Администрация:
Администрация поселения:
Место нахождения:
Тел.:
Реквизиты:
ИНН
л/с
р/с
БИК
КПП
ОКТМО
Место нахождения:
Тел.:
Реквизиты:
ИНН
л/с
р/с
БИК
КПП
ОКТМО
КБК
Место нахождения:
Тел.:
Реквизиты:
ИНН
л/с
р/с
БИК
КПП
ОКТМО
КБК
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_________/__________/
М.П.
__________/___________/
М.П.
__________/____________/
М.П.





Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных
образований Пермского края
в рамках реализации
приоритетного регионального
проекта "Достойное жилье"

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий, передаваемых из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных образований Пермского края
в рамках реализации приоритетного регионального проекта
"Достойное жилье", за январь - ___________________ 201_ года
(нарастающим итогом с начала года)

Наименование муниципального
образования Пермского края
Остаток средств на начало
года, тыс. рублей
Поступило из бюджета Пермского
края за отчетный
период, тыс. рублей
Кассовые расходы муниципального образования за отчетный
период, тыс. рублей
Возвращено средств в бюджет Пермского
края за отчетный
период, тыс. рублей
Остаток средств на конец отчетного периода, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6













Министр строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Пермского края _________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------