Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Начальника департамента земельных отношений Администрации г. Перми от 12.02.2015 N СЭД-21-01-04-15 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в департаменте земельных отношений администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ПРИКАЗ
от 12 февраля 2015 г. № СЭД-21-01-04-15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции в Российской Федерации", Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", во исполнение п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", п. 3 Указа губернатора Пермского края от 03.07.2009 № 27 "Об отдельных мерах по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в департаменте земельных отношений администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Признать утратившим силу Приказ начальника департамента земельных отношений администрации города Перми от 27 августа 2009 г. № 49-ОД "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в департаменте земельных отношений администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Начальнику отдела информационно-организационной работы направить настоящий Приказ в управление по общим вопросам администрации города Перми для опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Е.А.ТОВМАСЯН





Приложение
к Приказу
начальника департамента
земельных отношений
администрации города Перми
от 12.02.2015 № СЭД-21-01-04-15

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Руководство:
- первый заместитель начальника департамента,
- заместитель начальника департамента - начальник управления перераспределения земель,
- заместитель начальника департамента - начальник юридического управления.
Отдел предоставления земельных участков:
- начальник отдела,
- заместитель начальника отдела,
- начальник сектора по работе с юридическими лицами,
- начальник сектора по работе с физическими лицами,
- консультант,
- главный специалист.
Отдел муниципального реестра земель:
- начальник отдела,
- заместитель начальника отдела,
- начальник сектора подготовки информации,
- начальник сектора экспертизы землеустроительной документации,
- консультант сектора экспертизы землеустроительной документации,
- главный специалист сектора экспертизы землеустроительной документации.
Отдел правового контроля:
- начальник отдела,
- заместитель начальника отдела.
Отдел судебно-правовой работы:
- начальник отдела,
- заместитель начальника отдела,
- консультант,
- главный специалист.
Отдел нормативно-правовой работы:
- начальник отдела,
- заместитель начальника отдела,
- консультант в составе контрактной службы.
Отдел финансового планирования и анализа:
- начальник отдела,
- консультант,
- главный специалист.
Отдел договоров:
- начальник отдела,
- заместитель начальника отдела,
- консультант,
- главный специалист.
Отдел администрирования платежей:
- начальник отдела,
- заместитель начальника отдела.
Отдел бухгалтерского учета:
- начальник отдела - главный бухгалтер.
Отдел информационно-организационной работы:
- начальник отдела,
- заместитель начальника отдела,
- консультант,
- главный специалист,
- ведущий специалист.
Сектор по вопросам муниципальной службы и кадров:
- начальник сектора.


------------------------------------------------------------------