Приказ Арбитражного суда Пермского края от 04.03.2015 N 7-О "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Пермского края и урегулированию конфликта интересов"
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 марта 2015 г. № 7-О
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
АРБИТРАЖНОГО СУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ
В целях совершенствования обеспечения деятельности Арбитражного суда Пермского края, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", в связи с кадровыми изменениями в аппарате Арбитражного суда Пермского края приказываю:
1. Утвердить новый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Пермского края и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Пермского края и урегулированию конфликта интересов в новой редакции (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу:
Приказ Арбитражного суда Пермского края от 27 октября 2010 года № 912-к "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Пермского края и урегулированию конфликта интересов";
Приказ Арбитражного суда Пермского края от 28 июля 2011 года № 638-к "О внесении изменений в Приказ Арбитражного суда Пермского края от 27.10.2010 № 912-к";
Приказ Арбитражного суда Пермского края от 28 января 2013 года № 80-к "О внесении изменений в Приказ Арбитражного суда Пермского края от 27.10.2010 № 912-к";
Приказ Арбитражного суда Пермского края от 27 июня 2013 года № 525-к "О внесении изменений в Приказ Арбитражного суда Пермского края от 27.10.2010 № 912-к";
Приказ Арбитражного суда Пермского края от 26 июля 2013 года № 620-к "О внесении изменений в Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Пермского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденный Приказом Арбитражного суда Пермского края от 27 июня 2013 года № 525";
Приказ Арбитражного суда Пермского края от 22 апреля 2014 года № 29-О "Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Арбитражного суда Пермского края и урегулированию конфликта интересов".
Председатель
Арбитражного суда Пермского края
В.Н.ФОФАНОВ
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Арбитражного суда
Пермского края
от 04.03.2015 № 7-О
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
АРБИТРАЖНОГО СУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ
Председатель комиссии:
Мещерякова Татьяна Игоревна - заместитель председателя Арбитражного суда Пермского края;
заместитель председателя комиссии:
Дрондина Елена Юрьевна - начальник отдела кадров и государственной службы Арбитражного суда Пермского края;
секретарь комиссии:
Спектор Евгения Сергеевна - заместитель начальника отдела кадров и государственной службы Арбитражного суда Пермского края;
члены комиссии:
Гонцов Николай Иванович - доцент кафедры трудового права и социального обеспечения Пермского государственного национального исследовательского университета, независимый эксперт (по согласованию);
Ермакова Анна Владимировна - начальник отдела анализа и обобщения судебной практики Арбитражного суда Пермского края;
Лазарева Валентина Васильевна - консультант секретариата председателя (пресс-секретарь) Арбитражного суда Пермского края;
Мудров Олег Иванович - заместитель директора Пермского филиала ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", независимый эксперт (по согласованию);
Новикова Светлана Николаевна - руководитель секретариата председателя Арбитражного суда Пермского края;
Рудаков Максим Сергеевич - управляющий делами Арбитражного суда Пермского края;
Самойлов Александр Николаевич - директор регионального центра "Высшая школа государственного управления" Пермского филиала ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", независимый эксперт (по согласованию);
Фролович Эвелина Михайловна - преподаватель кафедры предпринимательского права, гражданского и арбитражного процесса Пермского государственного национального исследовательского университета, независимый эксперт (по согласованию);
Шуткин Владимир Александрович - заведующий отделением дополнительного профессионального образования регионального центра "Высшая школа государственного управления" Пермского филиала ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", независимый эксперт (по согласованию).
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Арбитражного суда
Пермского края
от 04.03.2015 № 7-О
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
АРБИТРАЖНОГО СУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Пермского края и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия). Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Арбитражного суда Пермского края (далее соответственно - государственные служащие, суд) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в суде мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности федеральной государственной службы (далее - должности государственной службы) в суде.
5. Персональный состав членов комиссии и распределение обязанностей между ними определяются приказом суда.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
В состав комиссии входят:
а) лица, замещающие государственные должности и должности государственной службы в суде: заместитель председателя суда (председатель комиссии), начальник отдела кадров и государственной службы либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие других структурных подразделений суда, определяемые председателем суда;
б) лица, не замещающие государственные должности и должности государственной службы в суде: представители научных организаций и образовательных организаций среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
Лица, не замещающие государственные должности и должности государственной службы в суде, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования и др. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
Число членов комиссии, не замещающих государственные должности и должности государственной службы в суде, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в суде; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих государственные должности и должности государственной службы в суде, недопустимо.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление председателем суда в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел кадров и государственной службы:
обращение гражданина, замещавшего в суде должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации (см. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 и раздел III Перечня должностей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (приложение № 1 к настоящему Положению);
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 2 к настоящему Положению);
в) представление председателя суда или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в суде мер по предупреждению коррупции;
г) представление председателем суда материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в суд уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в суде, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в суде, на имя председателя суда в отдел кадров и государственной службы.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Обращение рассматривается должностным лицом отдела кадров и государственной службы, в должностные обязанности которого входит осуществление профилактики коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
13. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом отдела кадров и государственной службы, в должностные обязанности которого входит осуществление профилактики коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в суде, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления в суд представляются председателю комиссии.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Положения;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в суд, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
17. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
18. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в суде. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в суде, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в суде (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в суде.
19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в суде (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю суда применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю суда указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю суда применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю суда применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21-25 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в суде, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю суда проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
29. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
30. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, для председателя суда носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.
31. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
32. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
33. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются председателю суда, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
34. Председатель суда обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель суда в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя суда оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
35. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется председателю суда для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
36. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
37. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
38. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и гербовой печатью суда, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в суде, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется отделом кадров и государственной службы или должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение № 1
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению федеральных
государственных гражданских
служащих Арбитражного
суда Пермского края
и урегулированию
конфликта интересов
Отдел кадров и
государственной службы
Арбитражного суда Пермского края
(фамилия, имя, отчество заявителя),
(дата рождения заявителя),
проживающего по адресу:
(место жительства заявителя),
тел. (номер телефона заявителя)
Прошу дать согласие на (замещение должности на основании трудового договора/выполнение работ на условиях гражданско-правового договора) в (наименование, местонахождение коммерческой (некоммерческой) организации, характер ее деятельности), так как отдельные функции по управлению этой организацией входили в мои должностные обязанности, а именно: (перечислить вышеуказанные функции).
Во время замещения мной должности (наименование должности) исполнял следующие обязанности: (перечислить должностные обязанности).
В течение последних двух лет до дня увольнения замещал следующие должности: (перечислить замещаемые должности).
Предполагаемый срок действия договора (указать срок), сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг) составит (указать сумму) <1>.
"___" ___________ 201__ г. _______________
--------------------------------
<1> Заполняется в случае обращения о даче согласия на выполнение работ на условиях гражданско-правового договора.
Приложение № 2
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению федеральных
государственных гражданских
служащих Арбитражного
суда Пермского края
и урегулированию
конфликта интересов
В комиссию по соблюдению
требований к служебному
поведению федеральных
государственных гражданских
служащих Арбитражного суда
Пермского края и урегулированию
конфликта интересов
(фамилия, имя, отчество заявителя),
(замещаемая должность),
(структурное подразделение)
Заявление
Сообщаю, что при исполнении установленной законодательством Российской Федерации обязанности о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера я не имею возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей (своего, своих) (Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей) по причине (указывается конкретная причина(ы) непредставления сведений).
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия): (указываются дополнительные материалы).
"___" ___________ 201__ г. _______________
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: