Распоряжение Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 02.06.2015 N СЭД-06-01-03-р-77 "Об утверждении Методических рекомендаций по прогнозированию доходов бюджета города Перми и отдельных источников финансирования дефицита бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № СЭД-06-01-03-р-77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ И ОТДЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В целях формирования проекта бюджета города Перми по доходам и отдельным источникам финансирования дефицита бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период:
1. Утвердить Методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета города Перми и отдельных источников финансирования дефицита бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методические рекомендации) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Главным администраторам, кураторам доходов бюджета города Перми, главным администраторам отдельных источников финансирования дефицита бюджета города Перми (далее - главные администраторы (кураторы) представлять проекты бюджетных заданий по доходам и отдельным источникам финансирования дефицита бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные на основе Методических рекомендаций, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Начальнику управления правовой и организационной работы Денисовой Е.Г. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте департамента финансов администрации города Перми.
4. Признать утратившим силу:
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 17 октября 2014 № СЭД-06-01-03-р-114 "Об утверждении Методических рекомендаций по прогнозированию доходов бюджета города Перми и отдельных источников финансирования дефицита бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника департамента - начальника управления доходов бюджета Чебыкину Н.В.
Начальник департамента
В.С.ТИТЯПКИНА
Приложение
к распоряжению
начальника департамента
финансов администрации
города Перми
от 02.06.2015 № СЭД-06-01-03-р-77
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ И ОТДЕЛЬНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Основные понятия и общие положения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях:
1.1.1. базисный период - два года, предшествующие очередному финансовому году (отчетный финансовый год и текущий финансовый год);
1.1.2. отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
1.1.3. текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
1.1.4. очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
1.1.5. плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
1.1.6. куратор доходов бюджета - функциональный орган администрации города Перми, за которым закреплены функции прогнозирования доходов бюджета города, анализа поступлений и влияющих на них факторов, реализации мероприятий по снижению задолженности по доходам, а также организующий взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами, в том числе региональными и федеральными структурами.
Перечень курируемых видов доходов, закрепляемых за функциональными органами администрации города Перми, утверждается Постановлением администрации города Перми от 30.04.2010 № 217 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период";
1.1.7. индекс-дефлятор - индекс, отражающий среднее изменение цен (значений показателей социально-экономического развития) в очередном финансовом году и плановом периоде согласно прогнозу социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
1.1.8. целевой показатель по изменению (приросту в определенных пределах или снижению) недоимки - установленное задание по поэтапному приросту или сокращению недоимки юридических и физических лиц по платежам в бюджет города Перми.
1.2. Общие положения:
1.2.1. доходы бюджета города Перми (далее - доходы) формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений;
1.2.2. источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми (далее - источники) формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
1.2.3. доходы прогнозируются в соответствии с действующим бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах, а также законодательством Российской Федерации, Пермского края, города Перми в части, относящейся к неналоговым доходам бюджета города Перми;
1.2.4. расчеты прогноза доходов производятся в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики города Перми и основными принципами бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозирование доходов и отдельных источников на очередной финансовый год и плановый период включает:
расчет уточненных объемов бюджетных заданий по доходам на очередной финансовый год и первый год планового периода,
расчет объемов бюджетных заданий по доходам на второй год планового периода;
1.2.5. расчеты прогноза доходов и отдельных источников производятся в разрезе видов доходов и источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации по формулам, приведенным ниже, с учетом:
величины Дд, где Дд - дополнительный объем доходов, прогнозируемый к поступлению в бюджет в результате проведения главными администраторами (кураторами) доходов мероприятий, направленных на увеличение поступлений по администрируемым (курируемым) доходам бюджета города, в том числе дополнительная сумма доходов, определенная решением Бюджетной комиссии города Перми. Величина Дд включается в прогноз с приложением расчетов и экономических обоснований к ним;
величины Дв, где Дв - сумма доходов, выпадающая в результате влияния таких факторов, как предоставление плательщикам льгот и иных преференций; учет рисков непоступления доходов, связанных с изменением конъюнктуры рынка недвижимости, других факторов. Величина Дв включается в прогноз с приложением расчетов и экономических обоснований к ним;
1.2.6. в расчетах прогноза доходов учитывается уровень собираемости:
по налоговым доходам - в размере не ниже фактически сложившегося в отчетном финансовом году (базисном периоде) уровня собираемости по соответствующему виду налога;
по неналоговым доходам, имеющим постоянный характер, - в размере не ниже 95% прогнозной суммы начислений по соответствующему виду дохода на соответствующий прогнозируемый период;
1.2.7. в расчетах прогноза доходов учитываются поручения Бюджетной комиссии на очередной финансовой год и плановый период в части установления заданий по:
увеличению уровня собираемости доходов,
взысканию задолженности по платежам, поступающим в бюджет города Перми,
повышению коэффициента уровня спроса, формирующегося в результате торгов,
увеличению администрируемых (курируемых) поступлений по иным направлениям деятельности (управленческое задание);
1.2.8. при отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в базисном периоде.
2. Прогнозирование налоговых доходов
2.1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается по формулам:
Zочер = Доцтек x Идочер x Nочер / Nтек,
Zпл1 = Zочер x Идпл1 x Nпл1 / Nочер,
Zпл2 = Zпл1 x Идпл2 x Nпл2 / Nпл1, где
Zочер, Zпл1, Zпл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Доцтек - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год,
Идочер, Идпл1, Идпл2 - индекс (темп) роста фонда заработной платы работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Nтек, Nочер, Nпл1, Nпл2 - норматив отчисления по налогу в бюджет города Перми на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно.
Поступления налога в разрезе подстатей доходов планируются исходя из удельного веса фактических поступлений по соответствующим подстатьям в общем объеме поступлений налога в базисном периоде.
2.2. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, рассчитываются по формулам:
- прогнозная сумма дохода на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
- ожидаемое поступление дохода за текущий финансовый год с учетом норматива отчисления в бюджет города Перми, рассчитанного исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения,
- норматив распределения, установленный в соответствии с федеральным законом (законопроектом) "О федеральном бюджете" на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода,
- индекс изменения ставок акцизов по соответствующей категории на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода.
2.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формулам:
Zочер = Доцтек x Идочер x Nочер / Nтек + Дд2очер,
Zпл1 = (Zочер - Дд2очер) x Идпл1 x Nпл1 / Nочер + Дд2пл1,
Zпл2 = (Zпл1 - Дд2пл1) x Идпл2 x № пл2 / Nпл1+ Дд2пл2, где
Zочер, Zпл1, Zпл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Доцтек - ожидаемое поступление (начисление) налога за текущий финансовый год, рассчитанное исходя из динамики поступлений (начислений) налога в базисном периоде,
Идочер, Идпл1, Идпл2 - индекс потребительских цен в соответствии со сценарными условиями, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Nтек, Nочер, Nпл1, Nпл2 - норматив отчисления по налогу в бюджет города на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Дд2очер, Дд2пл1, Дд2пл2 - сумма, планируемая к поступлению в бюджет города, определенная в соответствии с целевым показателем по изменению недоимки по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно.
2.4. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по формулам:
Zочер = Доцтек x Идочер x Nочер / Nтек,
Zпл1 = Zочер x Идпл1 x Nпл1 / Nочер,
Zпл2 = Zпл1 x Идпл2 x Nпл2 / Nпл1, где
Zочер, Zпл1, Zпл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Доцтек - ожидаемое поступление (начисление) налога за текущий финансовый год, рассчитанное исходя из суммы налога, предъявленной к уплате в базисном периоде по данным статистической налоговой отчетности,
Идочер, Идпл1, Идпл2 - индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Nтек, Nочер, Nпл1, Nпл2 - норматив отчисления по налогу в бюджет города на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно.
2.5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается по формулам:
- прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
- ожидаемое поступление (начисление) налога за текущий финансовый год, рассчитанное исходя из динамики поступлений (начислений) налога в базисном периоде,
- индекс потребительских цен в соответствии со сценарными условиями, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
- норматив отчисления по налогу в бюджет города на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно.
2.6. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по формулам:
Zочер = Доцтек x S x КДеф + Ддочер,
Zпл1 = (Доцочер + Джпл1) x S + Ддпл1,
Zпл2 = (Доцпл1 + Джпл2) x S + Ддпл2, где
Zочер, Zпл1, Zпл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Доцтек - ожидаемое поступление (начисление) налога в текущем финансовом году, рассчитанное исходя из суммы налога, предъявленной к уплате по данным статистической налоговой отчетности с учетом суммы налога за счет ввода нового жилья и приватизации муниципального жилья,
Джпл1, Джпл2 - прогнозная сумма налога за счет ввода нового жилья и приватизации муниципального жилья на очередной финансовый год, первый год планового периода,
Доцочер, Доцпл1 - ожидаемое поступление (начисление) налога очередного финансового года и первого года планового периода,
Ддочер, Ддпл1, Ддпл2 - сумма, планируемая к поступлению в бюджет города, определенная в соответствии с целевым показателем по изменению недоимки по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
S - уровень собираемости налога в базисном периоде,
КДеф - коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации.
2.7. Транспортный налог.
2.7.1. Транспортный налог с физических лиц рассчитывается по формулам:
Zочер = Доцотч x Nочер / Nтек + Ддочер,
Zпл1 = (Zочер - Ддочер - Ддст очер) x Nпл1 / Nочер + Ддпл1,
Zпл2 = (Zпл1 - Ддпл1 - Ддст пл1) x Nпл2 / Nпл1 + Ддпл2, где
Zочер, Zпл1, Zпл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Доцотч - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным статистической налоговой отчетности с учетом сложившегося процента собираемости в базисном периоде. В случае отсутствия данных статистической налоговой отчетности за отчетный финансовый год расчет производится по данным статистической налоговой отчетности за год, предшествующий отчетному финансовому периоду, с учетом коэффициента роста количества транспортных средств,
Nтек, Nочер, Nпл1, Nпл2 - норматив отчисления по налогу в бюджет города на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Ддочер, Ддпл1, Ддпл2 - сумма, планируемая к поступлению в бюджет города, определенная в соответствии с целевым показателем по изменению недоимки по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно.
2.7.2. Транспортный налог с юридических лиц рассчитывается по формулам:
Zочер = Доцотч x Nочер / Nтек + Ддочер,
Zпл1 = (Zочер - Ддочер - Ддст очер) x Nпл1 / Nочер + Ддпл1,
Zпл2 = (Zпл1 - Ддпл1 - Ддст пл1) x Nпл2 / Nпл1 + Ддпл2, где
Zочер, Zпл1, Zпл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Доцотч - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год по данным статистической налоговой отчетности с учетом сложившегося процента собираемости налога в отчетном финансовом году. В случае отсутствия данных статистической налоговой отчетности за отчетный финансовый год расчет производится по данным статистической налоговой отчетности за год, предшествующий отчетному финансовому периоду, с учетом коэффициента роста количества транспортных средств,
Nтек, Nочер, Nпл1, Nпл2 - норматив отчисления по налогу в бюджет города на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Ддочер, Ддпл1, Ддпл2 - сумма, планируемая к поступлению в бюджет города, определенная в соответствии с целевым показателем по изменению недоимки по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно.
2.8. Земельный налог рассчитывается по формулам:
Zочер = Ноцтек + Дд1очер + Дд2очер - Двочер,
Zпл1 = (Zочер - Дд2очер) + Дд1пл1 + Дд2пл1 - Двпл,
Zпл2 = (Zпл1 - Дд2пл1) + Дд1пл2 + Дд2пл2 - Двпл2, где
Zочер, Zпл1, Zпл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Ноцтек - ожидаемое годовое поступление налога, рассчитанное исходя из суммы начислений налога за отчетный налоговый период по данным налоговых органов, сложившихся в результате начислений по кадастровой стоимости земельных участков, применяемой для налогообложения с 1 января 2014 года, суммы, планируемой к уменьшению в бюджет города за счет выпадающих доходов под многоквартирными домами, снижения кадастровой стоимости земельных участков по результатам оспаривания, а также с учетом динамики вовлечения (выбытия) земельных участков в оборот в текущем финансовом году,
Дд1очер, Дд1пл1, Дд1пл2 - прогнозируемая сумма налога с учетом вновь вводимых объектов налогообложения, переоформления права в собственность на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Дд2очер, Дд2пл1, Дд2пл2 - сумма, планируемая к поступлению в бюджет города, определенная в соответствии с целевым показателем по изменению недоимки по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
Двочер, Двпл1, Двпл2 - сумма, планируемая к уменьшению в бюджет города за счет изъятия из оборота земельных участков в результате уточнения границ земельных участков, на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно.
2.9. Государственная пошлина.
2.9.1. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции рассчитывается по формулам:
Zочер = Кочер x Р,
Zпл1 = Кпл1 x Р,
Zпл2 = Кпл2 x Р, где
Zочер, Zпл1, Zпл2 - прогнозируемая сумма поступлений государственной пошлины на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Кочер, Кпл1, Кпл2 - планируемое количество (прогноз) выдаваемых разрешений на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Р - законодательно установленный размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.9.2. Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, определяется исходя из размеров, установленных ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения, и планируемого количества выдаваемых разрешений.
2.9.3. Государственная пошлина, за исключением госпошлины, указанной в пп. 2.9.1, 2.9.2, определяется на основании сведений соответствующих главных администраторов либо рассчитывается исходя из фактических поступлений базисного периода.
3. Прогнозирование неналоговых доходов
В расчетах прогноза неналоговых доходов, имеющих постоянный характер, учитывается уровень собираемости в размере не ниже 95% прогнозной суммы начислений по соответствующему виду дохода на соответствующий прогнозируемый период.
3.1. Арендная плата за землю и доходы от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков (размер ежегодной арендной платы):
3.1.1. Арендная плата за землю.
Прогноз доходов по арендной плате за землю рассчитывается по формулам:
Zар.землочер = (SUMначислочер + Ддочер - Двочер),
Zар.землпл1 = (SUMначислпл1 + Ддпл1 - Двпл1),
Zар.землпл2 = (SUMначислпл 2 + Ддпл2 - Двпл2), где
Zар.землочер, Zар.землпл1, Zар.землпл2 - прогнозируемая сумма поступления
в бюджет города арендной платы за землю на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
SUMначислочер - суммарные прогнозные начисления по арендной плате за землю на очередной финансовый год, рассчитанные по формуле:
SUMначислтек.пл - суммарные годовые начисления арендной платы за землю, сложившиеся в текущем году по состоянию на 1 число месяца составления расчета прогноза поступлений по данному виду дохода,
- прогнозные изменения суммарных начислений арендной платы за землю в период после 1 числа месяца составления расчета до конца текущего года,
- прогнозные изменения суммарных начислений арендной платы за землю в очередном финансовом году,
SUMначислпл1 - суммарные прогнозные начисления арендной платы за землю в первом году планового периода, рассчитанные по формуле:
- прогнозные изменения суммарных начислений по арендной плате за землю в первом году планового периода,
SUMначислпл2 - суммарные прогнозные начисления арендной платы за землю во втором году планового периода, рассчитанные по формуле:
- прогнозные изменения суммарных начислений по арендной плате за землю во втором году планового периода,
- прогнозные изменения суммарных начислений арендной платы за земельные участки в планируемый период, рассчитываются по общей формуле:
- прогнозное изменение площадей земельных участков, сдаваемых в аренду по i-й ставке, на планируемый год,
Рар.плi - величина арендной платы за 1 квадратный метр земли, рассчитанная исходя из установленной i-й ставки,
Ддочер, Ддпл1, Ддпл2 - в части неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов планируемая к поступлению в бюджет города сумма, определенная в соответствии с целевым показателем по снижению недоимки по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
Ддочер, Ддпл1, Ддпл2 - в части неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов планируемая к поступлению в бюджет города сумма, состоящая из суммы, определенной в соответствии с целевым показателем по снижению недоимки по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям, и суммы, планируемой получить в бюджет, в том числе за счет реализации муниципальной программы, на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
Двочер, Двпл1, Двпл2 - сумма, планируемая к уменьшению в бюджет города за счет снижения кадастровой стоимости земельных участков по результатам досудебного оспаривания, на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно.
3.1.2. Доходы от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков (размер ежегодной арендной платы), права заключения договоров на развитие застроенных территорий:
Прогнозируемая сумма поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, права заключения договоров на развитие застроенных территорий рассчитывается по формулам:
Zпрод.прочер, Zпрод.прпл1, Zпрод.прпл2 - прогнозируемая сумма доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, договоров на развитие застроенных территорий (размер годовой арендной платы) на очередной год и первый, второй год планового периода соответственно,
Sзуi очер, Sзуi пл.1, Sзуi пл.2 - площадь земельных участков, по которым планируется реализация права заключения договора аренды земельных участков, права заключения договора развития застроенных территорий i-го вида территориальной зоны в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно,
Ц1ед.Si - подтвержденная расчетами средняя стоимость единицы площади i-го вида территориальной зоны, учитывающая имеющиеся оценочные отчеты о стоимости права аренды земельных участков и рыночные отчеты о размере ежегодной арендной платы за земельные участки, права на заключение договоров на развитие застроенных территорий и иные факторы, влияющие на формирование цен на земельные участки,
n - количество видов территориальных зон.
При наличии оценочных отчетов по пообъектному перечню земельных участков, планируемых к реализации, прогнозирование доходов от их реализации осуществляется на основании указанного перечня, в соответствии с данными оценки их стоимости, представленными экспертами оценочной организации.
Главный администратор вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на земельные участки, право заключения договора аренды или право заключения договора о развитии застроенных территорий, по которым запланирована реализация. В случае учета рисков главным администратором представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.
3.1.3. Плата по соглашениям об установлении сервитута рассчитывается по формуле:
Псервочер,пл1,пл2 - прогнозные начисления платы по соглашениям об установлении сервитута на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно,
n - количество заключенных соглашений по состоянию на 1 число месяца составления расчета прогноза поступлений по данному виду дохода,
i - каждое заключенное соглашение,
- размер платежа в год по соглашению.
3.1.4. Плата за увеличение площади земельных участков рассчитывается по формуле:
Пупзочер,пл1,пл2 - прогнозные начисления платы за увеличение площади земельных участков на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно,
n - количество заключенных соглашений по состоянию на 1 число месяца составления расчета прогноза поступлений по данному виду дохода,
i - каждое заключенное соглашение,
- размер платежа в год по соглашению.
3.2. Доходы от сдачи в аренду (внаем) имущества, находящегося в муниципальной собственности:
3.2.1. Прогноз доходов от сдачи в аренду (внаем) муниципального имущества рассчитывается по формулам:
где
- прогнозируемая сумма поступления арендной платы (платы за наем) за муниципальное имущество в бюджет города на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
- прогнозная площадь арендуемых (сдаваемых внаем) помещений (определенная в зависимости от вида использования) на очередной финансовый год, рассчитываемая по формуле:
- фактическая площадь арендованных (сданных внаем) помещений (определенная в зависимости от вида использования) в текущем году по состоянию на 1 число месяца составления расчета прогноза,
- планируемое изменение площади арендуемых (сдаваемых внаем) помещений (определенной в зависимости от вида использования) в период после 1 числа месяца составления расчета до конца текущего года,
- планируемое изменение площади арендуемых (сдаваемых внаем) помещений (определенной в зависимости от вида использования) в очередном финансовом году,
- прогнозная площадь арендуемых (сдаваемых внаем) помещений (определенная в зависимости от вида использования) на первый год планового периода, рассчитываемая по формуле:
- планируемое изменение площади арендуемых (сдаваемых внаем) помещений (определенной в зависимости от вида использования) в первый год планового периода,
- прогнозная площадь арендуемых (сдаваемых внаем) помещений (определенная в зависимости от вида использования) на второй год планового периода, рассчитываемая по формуле:
- планируемое изменение площади арендуемых (сдаваемых внаем) помещений (определенное в зависимости от вида использования) во второй год планового периода,
- коэффициент изменения размера арендной платы (платы за наем), определенный нормативным правовым актом, устанавливающим порядок определения размера платежа по соответствующему виду дохода на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
- прогнозная средняя величина арендной платы за один квадратный метр сдаваемого в аренду (внаем) муниципального недвижимого имущества (определенная в зависимости от вида использования,) рассчитывается по формуле:
- фактическая сумма начислений платы по договорам аренды (найма) муниципального недвижимого имущества (определенная в зависимости от вида использования) по состоянию на 1 число месяца составления расчета прогноза,
- фактическая площадь арендованного (сданного внаем) муниципального имущества (определенная в зависимости от вида использования) в текущем году по состоянию на 1 число месяца составления расчета прогноза,
t - количество месяцев, за которые начислена плата по договорам аренды (найма) муниципального недвижимого имущества (определенная в зависимости от вида использования),
- количество месяцев, в течение которых планируется поступление арендной платы (платы за наем) муниципального имущества,
- планируемое изменение среднего размера арендной платы за недвижимое имущество на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
- арендная плата за аренду объектов прочего муниципального имущества на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно, рассчитывается по формуле:
- фактическая сумма начислений платы по договорам аренды муниципального прочего имущества по состоянию на 1 число месяца составления расчета прогноза,
- планируемое изменение размера арендной платы за прочее имущество на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
- в части неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов планируемая к поступлению в бюджет города сумма, определенная в соответствии с установленным целевым показателем по снижению недоимки по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно.
3.2.2. Доходы от платы за наем муниципального жилого фонда в части задолженности прошлых лет прогнозируются в соответствии с планом мероприятий по взысканию задолженности с населения платы за наем, сформированным с учетом динамики соответствующих поступлений в базисном периоде.
3.2.3. Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов, рассчитываются исходя из суммы начисляемой платы с расчетного объема парковочных мест в год и расчетного уровня взимания платы согласно Методике расчета платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Перми.
3.3. Доходы от размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, собственность на которые не разграничена (далее - доходы от размещения рекламных конструкций).
Прогноз доходов от размещения рекламных конструкций рассчитывается по формулам:
- прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города доходов от размещения рекламных конструкций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно,
- сумма прогнозных начислений в месяц платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенным после 30.10.2013, определенная исходя из размеров платы, установленных договорами, срок действия которых распространяется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода,
- сумма прогнозных начислений в месяц платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенным до 30.10.2013, определенная исходя из размеров платы, установленных договорами, срок действия которых распространяется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода с учетом срока действия договоров,
- коэффициент изменения размера платы за размещение рекламных конструкций, определенный нормативным правовым актом, устанавливающим порядок определения размера платежа по соответствующему виду дохода на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
n = 1...12 - планируемая сумма поступлений доходов от размещения рекламных конструкций в каждом месяце очередного года, первого и второго года планового периода,
- в части неисполненных обязательств (недоимки) рекламораспространителей сумма, планируемая к поступлению в бюджет города, определенная в соответствии с целевым показателем по снижению недоимки по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно.
3.4. Доходы от передачи муниципального имущества в концессию и в доверительное управление:
Доходы от передачи муниципального имущества в концессию и в доверительное управление рассчитываются по формуле:
- прогнозные начисления платы по концессионным соглашениям, договорам доверительного управления муниципальным имуществом на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно,
n - количество заключенных договоров по состоянию на 1 число месяца составления расчета прогноза поступлений по данному виду дохода,
i - каждый заключенный договор,
- размер платежа в год по договору.
3.5. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности:
Поступления в бюджет города Перми в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам, рассчитываются по следующим формулам:
Zакцочер, Zакцпл1, Zакцпл2 - прогнозируемая на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно сумма поступления в бюджет города Перми в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам,
Чприбi тек, Чприбi очер, Чприбi пл1 - прогнозируемая за текущий, очередной годы и первый год планового периода сумма прибыли i-го акционерного предприятия или общества (в уставном капитале которого имеется доля муниципального образования город Пермь), остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предполагаемая к распределению,
n - количество акционерных предприятий или обществ, в уставном капитале которых имеется доля муниципального образования город Пермь,
i - каждое акционерное предприятие или общество, в уставном капитале которого имеется доля муниципального образования город Пермь,
Дкапi - доля в уставном капитале i-го акционерного предприятия или общества, принадлежащая муниципальному образованию город Пермь.
3.6. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами:
Сумма поступлений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, рассчитывается по формулам:
Zплаточер, Zплатпл1, Zплатпл2 - прогнозируемая на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно сумма поступления в бюджет города Перми части прибыли от муниципальных предприятий,
Чприбi тек, Чприбi очер, Чприбi пл1 - прогнозируемая на текущий год, очередной год и первый год планового периода сумма прибыли i-го муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей,
n - количество муниципальных унитарных предприятий,
i - каждое муниципальное унитарное предприятие,
Nотчис.очер, Nотчис.пл1, Nотчис.пл2 - норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, устанавливаемый решением Пермской городской Думы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
3.7. Доходы от платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Прогноз доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается по формулам:
Zнегаточер = Доцтек / Nтек x Nочер x Идочер,
Zнегатпл1 = Zнегаточер / Nочер x Nпл1 x Идпл1,
Zнегатпл2 = Zнегатпл1 / Nпл1 x Nпл2 x Идпл2, где
Zнегаточер, Zнегатпл1, Zнегатпл2 - прогнозируемая на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно сумма поступления в бюджет города Перми доходов в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду,
Доцтек - сумма доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, ожидаемая к поступлению в бюджет города в текущем финансовом году,
Nочер, Nпл1, Nпл2 - норматив отчисления в бюджет города Перми на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
Идочер, Идпл1, Идпл2 - индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно.
Прогноз поступления платы по соответствующим подстатьям доходов планируется исходя из их удельного веса в общем объеме планируемых поступлений, на основании информации, представленной главным администратором доходов.
3.8. Доходы от платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности городских округов.
Доходы от платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности городских округов, рассчитываются по формулам:
Zводн.обочер, Zводн.обпл1, Zводн.обпл2 - прогнозные начисления платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности городских округов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно,
n - количество заключенных договоров за пользование водными объектами, находящимися в собственности городских округов, по состоянию на 1 число месяца составления расчета прогноза поступлений по данному виду дохода,
i - каждый заключенный договор,
- размер платежа в год по договору.
3.9. Доходы от платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов.
Доходы от платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, рассчитываются по формулам:
Z исп.лесов очер, Z исп.лесов пл1, Z исп.лесов пл2 - прогнозные начисления платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно,
n - количество заключенных договоров использования лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, по состоянию на 1 число месяца составления расчета прогноза поступлений по данному виду дохода,
i - каждый заключенный договор,
- размер платежа в год по договору.
3.10. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:
3.10.1. Прогноз доходов от платных услуг рассчитывается по формулам:
Zплатн.услпл1 = Zплатн.услочер x Идпл1,
Zплатн.услпл2 = Zплатн.услпл1 x Идпл2, где
Zплатн.услочер, Zплатн.услпл1, Zплатн.услпл2 - прогнозируемая на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно сумма поступления в бюджет города Перми доходов от платных услуг, оказанных муниципальными казенными учреждениями,
n - прогнозируемое количество видов услуг,
i - прогнозируемый вид услуг,
Qi - прогнозируемое к реализации количество платных услуг i-го вида,
Цi - прогнозируемая стоимость услуги i-го вида,
Идочер, Идпл1, Идпл2 - прогнозируемый индекс роста цены на услуги на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно.
При наличии заключенных договоров у казенного учреждения на оказание платных услуг прогноз формируется на основании соответствующих договоров, действие которых прогнозируется на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно.
3.10.2. Доходы от платных услуг в части дебиторской задолженности прошлых лет прогнозируются в соответствии с планом мероприятий по взысканию задолженности, сформированным с учетом динамики соответствующих поступлений в базисном периоде.
3.10.3. Доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.
Доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов планируются исходя из направленных должнику исполнительных листов, сумма возмещения по которым планируется к поступлению в очередном финансовом году.
3.10.4. Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты городских округов, определяется исходя из стоимости оказываемых услуг согласно Постановлению администрации города Перми от 28.01.2015 № 51 "Об утверждении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Перми".
3.11. Доходы от реализации нежилых помещений и иных сооружений прогнозируются в зависимости от условий реализации имущества:
3.11.1. доходы от реализации имущества на торгах планируются исходя из:
3.11.1.1. проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период (проект плана приватизации) и прогнозной цены реализации указанных объектов с приложением расчетов, обосновывающих такую цену;
3.11.2. доходы от продажи муниципального имущества, реализуемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - 159-ФЗ), прогнозируются исходя из заключенных договоров, поступивших заявок на выкуп арендованного имущества и перечня имущества, включенного в проект плана приватизации и арендованного субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющими право на выкуп указанного имущества в порядке, установленном 159-ФЗ.
Прогноз доходов от реализации муниципального имущества в рамках 159-ФЗ по заключенным договорам формируется с учетом установленных договорами размеров и сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде.
Прогноз доходов от реализации муниципального имущества в рамках 159-ФЗ по поступившим заявкам формируется исходя из средней цены реализации 1 кв. м муниципального имущества, выкупаемого на аналогичных условиях на дату формирования прогноза, и сроков внесения платежей, преимущественно установленных в заключенных договорах купли-продажи такого имущества.
Прогноз доходов от реализации муниципального имущества в рамках 159-ФЗ, включенного в проект плана приватизации и арендованного субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющими право на выкуп имущества в порядке, установленном 159-ФЗ, формируется на основании перечня такого имущества, средней цены 1 кв. м муниципального имущества, выкупаемого на аналогичных условиях на дату формирования прогноза, и сроков платежей, преимущественно установленных в заключенных договорах купли-продажи такого имущества.
Главный администратор при планировании доходов от реализации имущества вправе учесть риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации. В случае учета рисков главным администратором представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков;
3.11.3. доходы от продажи земельных участков рассчитываются:
SUMпрод.земл = Zпрод.земл (торги) + Zпрод.земл (выкуп);
3.11.3.1. доходы от продажи земельных участков, свободных от прав третьих лиц, право распоряжения по которым принадлежит городу (Zпрод.земл (торги)):
Zпрод.землочер = SUM (Sзу очер x Ц1м тек),
Zпрод.землпл1 = SUM (Sзу пл1 x Ц1м тек),
Zпрод.землпл2 = SUM (Sзу пл2 x Ц1м тек), где
Zпрод.землочер, Zпрод.землпл1, Zпрод.землпл2 - прогнозируемая на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно сумма поступления в бюджет города Перми доходов от продажи земельных участков,
Sзу очер, Sзу пл1, Sзу пл2 - прогнозируемая к реализации в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно площадь земельного участка,
Ц1м тек - подтвержденная расчетами средняя стоимость одного квадратного метра i-го вида территориальной зоны, учитывающая имеющиеся оценочные отчеты о стоимости земельных участков, права и иные факторы, влияющие на формирование цен на земельные участки.
Главный администратор вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на земельные участки, которые запланированы к реализации. В случае учета рисков главным администратором представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков;
3.11.3.2. доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках:
- прогнозируемая сумма поступления в бюджет города Перми доходов от продажи земельных участков в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно,
- прогнозируемая к реализации площадь земельных участков по i-й категории собственников расположенных на них зданий, строений, сооружений в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно,
- цена реализации 1 квадратного метра земельных участков, исходя из:
учета заявительного характера продаж земельных участков средняя цена 1 квадратного метра рассчитывается в соответствии с минимальной ценой 1 квадратного метра земельных участков по i-й категории собственников расположенных на них зданий, строений, сооружений, сложившейся в текущем финансовом году, с учетом ожидаемого изменения процента от кадастровой стоимости по i-й категории собственников в очередном финансовом году и плановом периоде;
n - количество категорий собственников зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, планируемых к реализации.
Главный администратор вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на земельные участки, которые запланированы к реализации. В случае учета рисков главным администратором представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.
3.12. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение ущерба, нанесенного муниципальному образованию, планируются исходя из прогнозных данных, представленных главными администраторами (кураторами) конкретного вида платежа, либо исходя из ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, рассчитанного на основании динамики фактических поступлений платежей, имеющих устойчивый характер, в базисном периоде с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.12.1. Прогнозный объем поступлений сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты городских округов, определяется исходя из расчетной суммы вреда согласно выданным разрешениям в текущем году.
3.13. Доходы от размещения нестационарных торговых объектов.
Доходы от размещения нестационарных торговых объектов прогнозируются на основании схемы размещения таких объектов на территории города Перми исходя из суммы доходов от продажи права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов и доходов от платы по договорам на размещение нестационарных торговых объектов, где:
3.13.1. Доходы от размещения нестационарных торговых объектов рассчитываются по следующей формуле:
Z пр нто очер = SUMплочер + SUMправочер,
Z пр нто пл1 = SUMпл1 + SUMправпл1,
Z пр нто пл2 = SUMпл2 + SUMправпл2,
Z пр нто очер, Z пр нто пл1, Z пр нто пл2 - прогнозируемая сумма поступления в бюджет города доходов от размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО) на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода соответственно,
SUMплочер, пл1, пл2 - сумма прогнозных начислений в год платы за размещение НТО, включенных в утвержденную схему, которая определяется в соответствии с Методикой определения платы за размещение нестационарного торгового объекта, утвержденной решением Пермской городской Думы от 01.03.2011 № 27,
SUMправочер, пл1, пл2 - сумма прогнозных начислений в год платы за право на заключение договора на размещение НТО, включенных в утвержденную схему, которая определяется в соответствии с Методикой определения платы за размещение нестационарного торгового объекта, утвержденной решением Пермской городской Думы от 01.03.2011 № 27.
Главный администратор при планировании доходов от размещения НТО вправе учесть риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации. В случае учета рисков главным администратором представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.
3.13.2. Плата за восстановление стоимости зеленых насаждений, снесенных или поврежденных до прекращения роста при проведении хозяйственной и иной деятельности на территории города Перми.
Доходы от поступления платы за восстановление стоимости зеленых насаждений, снесенных или поврежденных до прекращения роста при проведении хозяйственной и иной деятельности на территории города Перми, рассчитываются на основании динамики фактических поступлений платы в базисном периоде.
4. Прогнозирование безвозмездных поступлений
4.1. В доходах бюджета города учитываются безвозмездные поступления в виде:
дотаций из регионального фонда финансовой поддержки на выравнивание бюджетной обеспеченности,
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов (городских округов) Пермского края,
субвенций из регионального фонда компенсаций на исполнение передаваемых городу Перми законами Пермского края отдельных государственных полномочий,
субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края, имеющих целевое назначение,
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
4.2. Безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в бюджет города Перми из бюджета Пермского края, включаются в доходную часть бюджета города Перми в объеме, утвержденном законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (либо проектом закона Пермского края, принятым в первом чтении).
5. Прогнозирование отдельных источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета
В соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджете города планируется поступление отдельных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
5.1. Прогнозируемая сумма поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, являющихся иными источниками финансирования дефицита бюджета, рассчитывается по формуле:
Zпрод.уч.кап очер, пл1, пл2 - прогнозируемая на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно сумма поступления в бюджет города Перми доходов от продажи пакетов акций и иных форм участия в капитале,
i - форма участия в капитале,
j - планируемый к продаже объект i-й формы участия в капитале (прогноз),
Zij очер, пл1, пл2 - номинальная стоимость j-го объекта i-й формы участия в капитале в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
по прогнозированию доходов
бюджета города Перми
и отдельных источников
финансирования бюджета
дефицита города Перми
на очередной финансовый год
и плановый период
ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
по изменению недоимки по налоговым доходам
тыс. руб.
Вид налога
Объем задолженности (без пени) на 01.01.2015
Прогнозируемая сумма изменения (прироста (+), снижения (-)) недоимки <*>
Прогнозируемая сумма поступления недоимки в бюджет <**>
за 2015 г.
за 2016 г.
за 2017 г.
на 2015 г.
на 2016 г.
на 2017 г.
на 2018 г.
ЕНВД
75409
4897
5132
5362
3197
3428
3593
3753
транспортный налог с физических лиц
775399
129600
130025
130517
97877
90720
91018
91362
земельный налог
299385
47409
52476
53366
33550
33186
36733
37356
транспортный налог с организаций
27473
2405
2405
2405
1730
1684
1684
1684
налог на имущество физических лиц
155455
41356
42037
42037
25898
28949
29426
29426
--------------------------------
<*> Рассчитана исходя из суммы изменения (прироста) недоимки за 2014 год с учетом прогнозного ее роста соразмерно прогнозному росту начислений по конкретному виду налога.
<**> Определена в размере 70% от объема прогнозного прироста недоимки в предыдущем периоде.
Приложение 2
к Методическим рекомендациям
по прогнозированию доходов
бюджета города Перми
и отдельных источников
финансирования дефицита
бюджета города Перми
на очередной финансовый год
и плановый период
ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
по изменению недоимки по неналоговым доходам
тыс. руб.
Наименование администратора доходов
Наименование видов доходов
Фактическая задолженность на 01.01.2015
Прогнозируемая сумма изменения недоимки <*>
Прогнозируемая сумма поступлений <**>
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год
Департамент земельных отношений администрации города Перми
Доходы от передачи в аренду земельных участков до разграничения государственной собственности <***>
692985
-103948
-88356
-75102
-63837
120750
111138
107217
42558
Доходы от передачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
40476
-6071
-5161
-4387
-3729
4048
3440
2924
2486
Департамент имущественных отношений администрации города Перми
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества
243833
-36575
-31089
-26425
-22462
24383
20726
17617
14974
Департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми
Доходы по договорам на размещение рекламных конструкций
14760
-2214
-1882
-1600
-1360
1476
1255
1066
906
Управление жилищных отношений администрации города Перми
Доходы от платы за наем муниципального жилого фонда (в части текущих платежей)
11596
-1739
-1478
-1257
-1068
1160
986
838
712
--------------------------------
<*> Минус 15% ежегодно от прогнозируемой суммы недоимки на 1 января соответствующего года.
<**> В размере 10% от прогнозируемого изменения суммы недоимки соответствующего года.
<***> Прогнозируемая сумма поступлений на 2016-2017 гг. установлена исходя из ранее установленного размера с учетом решения Бюджетной комиссии.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: