Решение Пермского краевого суда от 10.09.2015 по делу N 3-163/2015 <О признании недействующим пункта 1 Постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 15.07.2015 N 5-а "О предельных максимальных уровнях тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевых маршрутах пригородного сообщения, осуществляемые индивидуальным предпринимателем Гонцовым Виктором Михайловичем ">
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 10 сентября 2015 г. по делу № 3-163/2015
Пермский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Филатовой Е.С.
при секретаре Т.,
с участием прокурора прокуратуры Пермского края Синевой А.М., представителей заявителя М.Е., М.О., представителей РСТ Пермского края Б., Щ., Н., действующих на основании доверенностей,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению индивидуального предпринимателя Г. о признании недействующим Постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 15.07.2015 № 5-а "О предельных максимальных уровнях тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевых маршрутах пригородного сообщения, осуществляемые индивидуальным предпринимателем Г. (**** район)" в части,
установил:
Постановлением Региональной службы по тарифам Пермского края от 15.07.2015 № 5-а "О предельных максимальных уровнях тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевых маршрутах пригородного сообщения, осуществляемые индивидуальным предпринимателем Г. (**** район)" установлен и введен в действие с 26.07.2015 предельный максимальный уровень тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на краевом маршруте пригородного сообщения "**** - ****", осуществляемые индивидуальным предпринимателем Г. (**** район), в размере 1,85 руб. (с учетом НДС) за километр пути; установлен предельный максимальный уровень тарифа за провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу, в размере 25 процентов от стоимости проезда пассажира; признано утратившим силу с 26.07.2015 постановление Региональной службы по тарифам Пермского края от 12.03.2014 № 1-а "О предельных максимальных уровнях тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевых маршрутах пригородного сообщения, осуществляемые индивидуальным предпринимателем Г. (**** район).
Данное Постановление опубликовано в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 28, 20.07.2015, вступило в законную силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Индивидуальный предприниматель Г. обратился в суд с заявлением, в котором просит признать недействующим п. 1 Постановления Региональной службы по тарифам Пермского края № 5-а от 15.07.2015 об установлении и введении предельного максимального уровня тарифа на перевозки автомобильным транспортом на краевом маршруте пригородного сообщения "**** - ****", осуществляемые ИП Г., в размере 1,85 руб. (с учетом НДС) за километр пути. Заявитель не согласен с установленным тарифом, полагает его заниженным вследствие применения тарифной ставки (5411,2 рублей (базовая тарифная ставка 2014 года в размере 4897 рублей x индекс роста 110,5%)) ниже установленной с 01.04.2015 года Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014-2016 годы, утвержденным Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Некоммерческой организацией "Российский автотранспортный союз" 24.10.2013 (6648 рублей), а также ниже минимального размера оплаты труда, установленного с 01.01.2015 Федеральным законом от 02.12.2013 № 336-ФЗ (5965 рублей). Расчет средней заработной платы водителей и кондукторов произведен с учетом заниженной тарифной ставки. При установлении тарифа также занижена численность водителей и кондукторов - с 40 работников до 24, что повлияло на размер фонда заработной платы и отчисления на социальные нужды + страхование от несчастных случаев. Был нарушен порядок формирования расходов на техническое обслуживание транспортных средств и ремонт. Произошло занижение общехозяйственных расходов, определяемых в процентном соотношении к основным расходам: оплата труда водителей и кондукторов, отчисления на социальные нужды и страхование от несчастных случаев, затраты на топливо, смазочные материалы, износ и ремонт шин, затраты на ремонт и техническое обслуживание, а также занижение затрат по услугам автовокзала. Прибыль принята согласно расчету на уровне плановой рентабельности 9,6% (34631,1 тыс. рублей x 9,6%) в соответствии с п. 39 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденных распоряжением Минтранса России № НА-37-р от 18.04.2013. Согласно указанному пункту для экономически устойчивой деятельности транспортной организации уровень рентабельности услуги (перевозки) должен быть равен 9,6%. В силу п. 40 указанных Методических рекомендаций экономически обоснованный уровень рентабельности должен включать также инвестиционную составляющую, то есть учитывать долю дополнительной прибыли, которую транспортная организация должна получить, чтобы прибавлять к накопленным амортизационным отчислениям на транспортные средства для обеспечения возможности их обновления с учетом роста рыночной стоимости, а также обеспечивать получение прибыли для обновления пассивной части основных средств. При расчете экономически обоснованного тарифа на перевозки пассажиров на маршруте № ** **** - **** в приложении 8 перевозчиком заложена рентабельность 12% - 5766,4 тыс. рублей (48053,6 тыс. рублей *12%), экономическая эффективность инвестиционного проекта составляет 5760 тыс. рублей в год (стоимость нового автобуса марки ***). При расчете тарифа Региональной службой по тарифам Пермского края инвестиционная составляющая не была учтена, занижение прибыли составило 2597,6 тыс. рублей. Таким образом. За счет занижения показателей, принимаемых для расчета тарифа, общая сумма планируемых доходов на 2015 - 2016 годы по расчетам Региональной службы по тарифам Пермского края снижена с 53975,8 тыс. рублей, рассчитанных перевозчиком, до 37955,6 тыс. рублей, занижение составило 16020,2 тыс. рублей, а экономически обоснованный тариф - с 2,63 рублей за километр пути, рассчитанный перевозчиком, до 1,85 рублей за километр пути.
В судебное заседание заявитель ИП Г. не явился. Его представители М.Е., М.О. на удовлетворении заявленных требований настаивали, в том числе, по доводам, изложенным дополнительно в письменных объяснениях.
Представители Региональной службы по тарифам Пермского края Б., Щ., Н. возражали против признания оспариваемой нормы постановления от 15.07.2015 недействующей. Представлен письменный отзыв (л.д. 67-73), из которого следует, что тарифы на перевозку, их составляющие рассчитаны с учетом представленных заявителем подтверждающих документов, в том числе, исходя из показателей базового периода - 2014 год.
Заслушав пояснения участников по делу, исследовав материалы дела, с учетом заключения прокурора Синевой А.М. об удовлетворении заявленных требований, суд пришел к следующему.
В соответствии с п.п. 12, 55 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение), установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществления контроля за их применением.
Согласно п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Правительству Российской Федерации поручено определять с учетом норм, установленных законодательными актами Российской Федерации, и утверждать перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, цены (тарифы) на которые на внутреннем рынке Российской Федерации подлежат государственному регулированию Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Во исполнение названного Указа Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" утвержден перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В этот перечень входит регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным, республиканским в пределах Российской Федерации маршрутам, включая такси.
В силу п. 5.1 Порядка организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных автобусных маршрутах, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 № 78-п, на краевых маршрутах пригородного сообщения регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) осуществляется в соответствии с предельными максимальными уровнями, установленными Региональной энергетической комиссией Пермского края.
Региональная служба по тарифам Пермского края согласно п.п. 1.1, 3.3.1.1 Положения о Региональной службе по тарифам Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 05.08.2013 № 1057-п, является исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), предельных индексов в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, регулирование и утверждение которых возложено на субъект Российской Федерации и определено Правительством Пермского края.
Подпунктом 3.6.2 приведенного положения к компетенции Региональной службы по тарифам Пермского края относится установление предельных максимальных уровней тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта по краевым маршрутам пригородного сообщения (за исключением железнодорожного транспорта).
Согласно п. 5.6 Положения об ФСТ Пермского края решения правления Региональной службы оформляются постановлением.
Оспариваемое заявителями постановление Региональной службой по тарифам Пермского края принято полномочным органом в пределах компетенции субъекта Российской Федерации, в установленной форме, опубликовано в установленном порядке.
Распоряжением Минтранса России № НА-37-р от 18.04.2013 утверждены Методические рекомендации по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования (далее Методические рекомендации). Иным образом на федеральном уровне, а также в Пермском крае не урегулирован порядок определения тарифов на данный вид деятельности. В материалы дела также представлено письмо Региональной службы по тарифам Пермского края от 04.04.2014 № ** "О регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевых маршрутах пригородного сообщения", которым руководителям организаций, осуществляющих соответствующие перевозки, предложено в срок до 01.05.2014 представить в Региональную службу по тарифам Пермского края заявление и материалы для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевых маршрутах пригородного сообщения согласно приложению (перечень документов, предоставляемых для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевых маршрутах пригородного сообщения, формы документов).
Иные документы, которыми возможно было бы руководствоваться как при установлении рассматриваемых тарифов, так и при проверке законности установления заявителю тарифа на осуществляемые им перевозки по маршруту № ** "**** - ****" отсутствуют.
Согласно п.п. 1-4 вышеназванных Методических рекомендаций они рекомендуются для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и перевозчиками в качестве методической базы для расчета величин экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования; содержат механизм расчета экономически обоснованной величины стоимости 1 км пробега пассажирского транспортного средства и механизм формирования доходов перевозчиков, получаемых за выполненную работу - выпуск необходимого количества и типов транспортных средств на маршруты в соответствии с установленными расписаниями движения; содержат механизм расчета экономически обоснованной величины стоимости 1 км пробега пассажирского транспортного средства и механизм формирования доходов перевозчиков, получаемых за выполненную работу - выпуск необходимого количества и типов транспортных средств на маршруты в соответствии с установленными расписаниями движения. Экономически обоснованная стоимость 1 км пробега пассажирского транспортного средства является базовой величиной, на основе которой рассчитывается экономически обоснованная стоимость перевозки одного пассажира.
В Методических рекомендациях под экономически обоснованной величиной стоимости 1 км пробега пассажирского транспортного средства понимается такая величина, которая включает себестоимость и расчетную прибыль (рентабельность) и позволяет: обеспечить материальными ресурсами (топливом, шинами, запасными частями и др.) необходимое количество и типы транспортных средств, выпускаемых перевозчиком на маршрут, с учетом требований по безопасности перевозок; устанавливать уровень оплаты труда персонала перевозчика, обеспечивающий профессиональную пригодность и стабильность его состава; обеспечивать экономически устойчивую деятельность перевозчика, а также обновление парка транспортных средств и иных основных средств, технологически связанных с обеспечением перевозок, в случае недостатка величины амортизационных отчислений (п. 8 Методических рекомендаций).
В соответствии с п. 11 Методических рекомендаций расчет экономически обоснованной стоимости перевозки выполняется на основании следующей информации: данных о маршрутной сети на расчетный (плановый) период; расписаний движения пассажирских транспортных средств в расчетном (плановом) периоде с учетом типов транспортных средств; о пробеге транспортных средств на плановый период и плановых объемах перевозок пассажиров; данных о фактически выполненных объемах перевозок пассажиров и пассажирообороте на маршрутах, по которым ведется расчет, а также о пробегах пассажирских транспортных средств с учетом их вместимости за сопоставимый период, предыдущий расчетному (плановому) периоду, с учетом их сезонности; статистической и бухгалтерской отчетности (копии приказа об учетной политике организации для целей бухгалтерского учета, заверенной в установленном порядке).
Расчет экономически обоснованной себестоимости перевозки выполняется по статьям расходов с учетом значений цен (тарифов) на потребляемые ресурсы за предыдущий (истекший) период, а также индексов инфляции, индексов изменения цен производителей промышленной продукции, определяемых прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на расчетный период. Рентабельность перевозок, обеспечивающая экономическую и финансово устойчивую деятельность перевозчиков с учетом инвестиционной составляющей определяется согласно разделу IV настоящих Методических рекомендаций (п. 12 Методических рекомендаций)
В соответствии с п.п. 14-16 Методических рекомендаций затраты перевозчиков включают в себя расходы по обычным видам деятельности, в том числе непосредственно связанные с перевозками - прямые, а также косвенные расходы. В составе прямых расходов при перевозках автобусами учитывают: расходы на оплату труда водителей автобусов и кондукторов; отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей автобусов и кондукторов; расходы на топливо для автобусов; расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов; расходы на износ и ремонт шин автобусов; расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов; амортизацию автобусов; прочие расходы по обычным видам деятельности. В составе косвенных расходов при перевозках автобусами учитывают: накладные расходы; управленческие расходы; коммерческие расходы.
В п. 19 Методических рекомендаций приводится формула, по которой определяется величина себестоимости в расчете на 1 км пробега на маршруте при перевозках автобусами каждой (i-той) марки и модели.
Исходя из приведенных положений, одной из существенных и основных составляющих для определения тарифа на перевозки является заработная плата водителей и кондукторов, расходы на техническое обслуживание и ремонт, которые в силу п. 30 Методических рекомендаций определяют с учетом сумм на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды от величины оплаты труда, причем независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное).
Как следует из заключения по результатам рассмотрения предложений индивидуального предпринимателя Г. об установлении тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на краевых маршрутах пригородного сообщения на 2015 год тарифная ставка 1 разряда принята региональной службой по тарифам Пермского края в размере 5411,2 рублей, то есть на уровне базового периода (4897 рублей в 2014 году) с индексом роста в размере 110,5% согласно прогнозу социально-экономического развития экономики РФ на 2015 год и плановый период 2016 года, разработанного Минэкономразвития России при предложенном заявителем размере тарифной ставки 1 разряда 6648 рублей. Такое решение мотивировано тем, что ИП Г. документально не подтверждена предлагаемая им тарифная ставка (отсутствует штатное расписание на 2015 год с изменением с 01.04.2015 тарифной ставки 1 разряда в то время, как в штатном расписании на 2014 год указана тарифная ставка 37 рублей), решение о применении указанной тарифной ставки не представлена.
Между тем, регулятором не принято во внимание следующее. ИП Г. предложена тарифная ставка 1 разряда в размере, рекомендованном для применения Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014-2016 годы (утверждено Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Некоммерческой организацией Российский автотранспортный союз 24.10.2013, прошло уведомительную регистрацию в Федеральной службе по труду и занятости 29.11.2013).
В силу положений ст. 48 Трудового кодекса Российской Федерации соглашение действует в отношении всех работодателей в соответствующей сфере, являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение, а также работодателей, не являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение, которые уполномочили указанное объединение от их имени участвовать в коллективных переговорах и заключить соглашение либо присоединились к соглашению после его заключения. По предложению сторон заключенного на федеральном уровне отраслевого соглашения руководитель органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, имеет право после опубликования соглашения предложить работодателям, не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к этому соглашению. Указанное предложение подлежит официальному опубликованию и должно содержать сведения о регистрации соглашения и об источнике его опубликования. Если работодатели, осуществляющие деятельность в соответствующей отрасли, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению не представили в федеральный орган исполнительной власти. Осуществляющий функции по выработке государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения.
Письмом Минтруда и социальной защиты населения Российской Федерации от 14.02.2014 № 14-4/10/В-756 работодателям отрасли, не участвовавшим в заключении соглашения, предложено присоединиться к нему. В письме также указано, что в случае непоступления письменного мотивированного отказа в течение 30 дней со дня официального опубликования данного предложения, соглашение будет считаться распространенным на всех работодателей. Данное письмо опубликовано в "Российской газете" от 24.02.2014. Доказательства того, что ИП Г. отказался присоединяться к этому соглашению, отсутствуют. Более того, в любом случае тарифная ставка 1 разряда при расчете заработной платы в размере ниже, чем предусмотрено в Федеральном отраслевом соглашении, применяться не может. Таким образом, независимо от того, имелись ли на момент подготовки заключения достаточные документы, подтверждающие применение ИП Г. тарифной ставки 1 разряда в предложенном им размере, Региональной службе по тарифам Пермского края следовало принять тарифную ставку в размере не ниже предусмотренного соответствующим Федеральным отраслевым соглашением. Кроме того, в представленном штатном расписании размер тарифной ставки указан за час работы, что также не учтено регулирующим органом.
Исходя из п. 24 Методических рекомендаций, тарифная ставка применяется при расчете заработной платы, в связи с чем занижены как фонд оплаты труда водителей и кондукторов ИП Г. на маршруте соответственно размеры отчислений на социальные нужды и страхование от несчастных случаев, так и затраты на техническое обслуживание (с учетом заработной платы рабочих).
Заслуживают внимания доводы заявителя о занижении штатной численности водителей и кондукторов, обслуживающих маршрут № **: вместо 40 человек на 12 автобусов при расчете тарифа указано на 24 человека на 12 автобусов. При этом материалы тарифного дела, равно как и само заключение, представленный отзыв не позволяют сделать вывод о том, что численность персонала рассчитана в соответствии с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15, с учетом графика движения транспортных средств, времени, необходимого для отдыха водителей, кондукторов после рейса, выходных дней, отпуска. В соответствии с п. 8 указанного Положения при ведении суммированного учета рабочего времени продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа часов (продолжительность рабочего времени как при 40-часовой рабочей неделе). При этом пункт 15 Положения содержит периоды, из которых состоит рабочее время водителей, которые не были учтены регулирующей организацией, рассчитавшей рабочее время, исходя лишь из протяженности маршрута. Количество смен на одного водителя согласно отзыву рассчитано с учетом 365 дней в году, то есть без выходных и праздничных дней (118 дней согласно производственному календарю). Кроме того, в материалы тарифного дела заявителем представлено штатное расписание за 2014 год, подтверждающее расчет заявителя. Основания не принимать его во внимание отсутствуют.
Занижение сумм прямых затрат послужило также причиной занижения иных расходов, рассчитываемых с учетом этих сумм, на что обоснованно указано в заявлении.
Относительно непринятия при расчете тарифа инвестиционной составляющей (п. 14 раздела VI заключения), то ИП Г. фактически производственной программой подтверждены запланированные расходы на приобретение нового автобуса. Согласно п. п. 39, 40 Методических рекомендаций для экономически устойчивой деятельности транспортной организации уровень рентабельности услуги (перевозки) должен быть равен 9,6%, при этом с обязательным включением инвестиционной составляющей. Указанный процент рентабельности принят регулирующей организацией без учета инвестиционной составляющей. При этом материалы тарифного дела, содержание выписки из протокола заседания правления не позволяют сделать выводы, в связи с чем инвестиционная составляющая не была учтена.
Следует отметить, что для установления тарифов ИП Г. представлены документы в соответствии с Методическими рекомендациями и письмом Региональной службы по тарифам Пермского края от 04.04.2014, в отсутствие иных требований к документам, их составу доводы представителей Региональной службы по тарифам Пермского края о непредставлении ИП Г. подтверждающих документов следует признать несостоятельными.
Вместе с тем, следует отнестись к доводам стороны заявителя о нарушении порядка формирования расходов на техническое обслуживание и ремонт в части занижения расходов на запасные части, а именно, необходимости рассчитывать данные затраты из рыночной стоимости новых автобусов, поскольку в методических рекомендациях на необходимость принимать во внимание стоимость новых автобусов, равно как и в приложении 6 к письму Региональной службы по тарифам Пермского края, такой порядок не предусмотрен.
С учетом вышеизложенного установленный ИП Г. предельный максимальный уровень тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на краевом маршруте пригородного сообщения "**** - ***" в размере 1 рубль 85 копеек (с учетом НДС) за километр пути не может быть признан экономически обоснованным, постановление № 5-а от 15.07.2015 в оспариваемой части не может быть признано обоснованным.
В соответствии с ч. 2 ст. 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Поскольку оспариваемые тарифы действуют с 26.07.2015, п. 1 постановления № 5-а от 15.07.2015 подлежит признанию недействующим с указанной даты.
Руководствуясь ч. 2 ст. 253, ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,
решил:
Удовлетворить заявление индивидуального предпринимателя Г., признать недействующим с 26.07.2015 пункт 1 постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 15.07.2015 № 5-а "О предельных максимальных уровнях тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на краевых маршрутах пригородного сообщения, осуществляемые индивидуальным предпринимателем Г. (**** район)".
Решение может быть обжаловано и на него может быть принесено представление прокурором в Верховный Суд Российской Федерации через Пермский краевой суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения - 15 сентября 2015 года.
Судья
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: