Постановление Администрации г. Перми от 16.10.2015 N 791 "О внесении изменений в Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг , утвержденный Постановлением администрации города Перми от 30.11.2007 N 502"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 791
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ОТ 30.11.2007 № 502
В соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. № 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденный Постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. № 502 (в ред. от 25.04.2008 № 318, от 24.06.2008 № 589, от 06.11.2009 № 813, от 06.12.2010 № 839, от 31.12.2010 № 934, от 08.09.2011 № 473, от 12.12.2011 № 15, от 23.11.2012 № 814, от 08.04.2013 № 240, от 11.04.2013 № 254, от 11.06.2013 № 479, от 12.08.2013 № 644, от 27.03.2014 № 201, от 15.07.2015 № 464) (далее - Изменения в Порядок).
2. Руководителям функциональных (территориальных) органов администрации города Перми, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных автономных, муниципальных бюджетных учреждений города Перми, полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципальных казенных учреждений города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, осуществляющему от имени администрации города Перми функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений, разработать и утвердить методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества до 1 июня 2016 г.
3. До принятия правовых актов, предусмотренных абзацами двадцать вторым, пятьдесят девятым пункта 5 Изменений в Порядок, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. № 104н (далее - общие требования), и предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Перми на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета города Перми обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением:
абзацев второго, четвертого, седьмого, сорок шестого-пятьдесят девятого пункта 5 Изменений в Порядок в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
абзацев второго, четвертого, десятого, шестьдесят пятого-шестьдесят восьмого пункта 5 Изменений в Порядок в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, которые не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
абзацев тридцать первого, пятьдесят четвертого пункта 5 Изменений в Порядок, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 16.10.2015 № 791
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ОТ 30 НОЯБРЯ 2007 Г. № 502
1. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Муниципальные задания размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Пункт 2.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.".
3. Абзацы второй-четвертый пункта 3.4.1 признать утратившими силу.
4. Пункт 3.4.2 признать утратившим силу.
5. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 5 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (абзац второй пункта 5 данного документа).
Абзац второй пункта 5 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (абзац третий пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"3.4.3. объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
------------------------------------------------------------------
Абзац четвертый пункта 5 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (абзац второй пункта 5 данного документа).
Абзац четвертый пункта 5 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (абзац третий пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац седьмой пункта 5 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с настоящим Порядком, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац десятый пункта 5 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (абзац третий пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
NСИ - затраты на содержание муниципального имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4.3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (Ni) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты):
Ni = Niбаз x Kотр x Kтер, где
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;
Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.
Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.4.3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (Niбаз) состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.4.3.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне муниципальных услуг муниципальных учреждений (далее - ведомственный перечень), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
3.4.3.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.4.3.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
------------------------------------------------------------------
Абзац тридцать первый пункта 5 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (абзац четвертый пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты на коммунальные услуги, на содержание муниципального имущества (в том числе затраты на арендные платежи) включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.4.3.6. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением администрации города Перми и уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период общей суммой, с обязательным выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.4.3.7. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента (Ктер) и отраслевого корректирующего коэффициента (Котр), нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание муниципального имущества.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования, наименования(ий) показателя отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера реестровой записи.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента рассчитывается главными распорядителями бюджетных средств (учредителями) и уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Значения территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента рассчитываются в соответствии с общими требованиями и утверждаются постановлением администрации города Перми.
------------------------------------------------------------------
Абзацы сорок шестой-пятьдесят девятый пункта 5 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (абзац второй пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.4.3.8. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы (Nw) рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются затраты:
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы, а также включая расходы на повышение оплаты труда;
на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
на оплату коммунальных услуг;
на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
------------------------------------------------------------------
Абзац пятьдесят четвертый пункта 5 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (абзац четвертый пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
на приобретение услуг связи;
на приобретение транспортных услуг;
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения муниципальной работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками выполнения муниципальных работ в установленной сфере.
3.4.3.9. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов (Nун), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
------------------------------------------------------------------
Абзацы шестьдесят пятый-шестьдесят восьмой пункта 5 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (абзац третий пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.4.3.10. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества (NСИ) муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.4.3.11. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на выполнение работы, затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества утверждаются постановлением администрации города Перми.
3.4.3.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.4.3.13. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание муниципального имущества ежегодно пересчитываются с учетом уровня бюджетной обеспеченности собственных доходов на индексы роста (сокращения) доходов, установленных Основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества осуществляется главными распорядителями бюджетных средств (учредителями) в соответствии с методиками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методиками расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, утвержденными постановлениями администрации города Перми.
Главные распорядители бюджетных средств (учредители) обеспечивают сохранность документов, подтверждающих обоснованность расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, на бумажном носителе не менее 5 лет.
3.4.3.14. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края.".
6. Абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Исчисленный объем финансового обеспечения на уплату налога на имущество централизуется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) и перераспределяется в дальнейшем подведомственным муниципальным учреждениям в зависимости от балансовой стоимости имущества и от категорий налогоплательщиков.".
7. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленные муниципальному бюджетному и автономному учреждению в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности автономного и бюджетного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению при условии выполнения муниципального задания, установленного учредителем, не подлежат сокращению (взысканию).
При невыполнении муниципального задания по итогам финансового года средства субсидии возвращаются муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет города Перми в сумме пропорционально объему невыполненного муниципального задания. Возврат осуществляется муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в течение 10 календарных дней с даты получения требования о возврате бюджетных средств в бюджет города Перми, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.".
8. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Оценка выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями проводится главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) по итогам квартала, финансового года в соответствии с Методикой расчета оценки выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями согласно приложению 8 к настоящему Порядку.".
9. Абзац второй пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"По итогам контроля главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) составляет сводный отчет о выполнении муниципального задания подведомственными учреждениями (далее - Сводный отчет) по форме согласно приложению 7 к Порядку. Сводный отчет подготавливается в разрезе муниципальных учреждений отдельно по каждому виду услуг (работ).".
10. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ________________________________________________
(наименование функционального (территориального)
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, главного распорядителя бюджетных
средств муниципального учреждения)
___________________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ __________________
на 20 __ год и плановый период 20 __ и 20 __ годов <*>
Коды
Наименование муниципального учреждения ____________________ Форма по
___________________________________________________________ ОКУД
___________________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения по
___________________________________________________________ сводному
___________________________________________________________ реестру
___________________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения _____________________________ По ОКВЭД
___________________________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения из базового
(отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах.
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги
______________________________________________ Уникальный
______________________________________________ номер по базовому
(отраслевому)
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
очередной финансовый год <**>
первый год планового периода
второй год планового периода
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов): __________________.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных
показателях):
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
очередной финансовый год <**>
первый год планового периода
второй год планового периода
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов): ____________________.
3.3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в стоимостных
показателях).
3.3.1. Очередной финансовый год
Уникальный номер реестровой записи
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги
Показатели объема муниципальной услуги
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
ед. изм.
сумма, руб.
ед. изм.
значение показателей
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
1
2
3
4
5
6
7
8
3.3.1.1. Финансовое обеспечение муниципальной услуги учреждений,
реализующих образовательные программы дошкольного образования "Присмотр и
уход за ребенком" <***>
Уникальный номер реестровой записи
Льготная категория детей, родителей (законных представителей)
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), ед.
Размер нормативных затрат, руб.
Размер льготы, %
Финансовое обеспечение, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
3.3.2. Первый год планового периода
Уникальный номер реестровой записи
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги
Показатели объема муниципальной услуги
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
ед. изм.
сумма, руб.
ед. изм.
значение показателей
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
1
2
3
4
5
6
7
8
3.3.2.1. Финансовое обеспечение муниципальной услуги учреждений,
реализующих образовательные программы дошкольного образования "Присмотр и
уход за ребенком" <***>
Уникальный номер реестровой записи
Льготная категория детей, родителей (законных представителей)
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), ед.
Размер нормативных затрат, руб.
Размер льготы, %
Финансовое обеспечение, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
3.3.3. Второй год планового периода
Уникальный номер реестровой записи
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги
Показатели объема муниципальной услуги
Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества, тыс. руб.
ед. изм.
сумма, руб.
ед. изм.
значение показателей
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
1
2
3
4
5
6
7
8
3.3.3.1. Финансовое обеспечение муниципальной услуги учреждений,
реализующих образовательные программы дошкольного образования "Присмотр и
уход за ребенком" <***>
Уникальный номер реестровой записи
Льготная категория детей, родителей (законных представителей)
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), ед.
Размер нормативных затрат, руб.
Размер льготы, %
Финансовое обеспечение, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
5. Размер платы (цены, тарифа) за оказание муниципальной услуги (услуг) в
случаях, если федеральным законом предусмотрено взимание платы в рамках
установленного муниципального задания.
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф)
либо порядок их установления
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
5.2. Орган, устанавливающий размер платы (цены, тарифа) ___________________
__________________________________________________________________________.
5.3. Значения размера платы (цен, тарифов):
Уникальный номер реестровой записи
Среднее значение размера платы (цены, тарифа), руб.
5.4. Объем муниципальной услуги, оказываемой потребителю за взимание платы:
Уникальный номер реестровой записи
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
показатели объема
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
показатели объема
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
показатели объема
финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.
6. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания.
6.1. Корректировка объема муниципальной услуги очередного финансового года
за квартал (в натуральных и стоимостных показателях):
Уникальный номер реестровой записи
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на 1 потребителя муниципальной услуги, руб.
Показатели объема муниципальной услуги (в натуральных показателях), (+, -)
Объем финансового обеспечения на оказание муниципальной услуги, подлежащий корректировке (+,-), тыс. руб.
Финансовое обеспечение на оказание муниципальной услуги с учетом корректировки муниципального задания, тыс. руб.
месяц
месяц
месяц
ед. изм.
месяц
месяц
месяц
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
бюджет города Перми
межбюджетные трансферты
значение показателя
значение показателя
значение показателя
значение показателя
значение показателя
значение показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
6.2. Иные основания для корректировки муниципального задания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Часть 2. Сведения о выполняемых работах.
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги
______________________________________________ Уникальный
______________________________________________ номер по базовому
(отраслевому)
перечню
2. Категории потребителей муниципальной работы ____________________________
__________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы (по справочникам)
Показатель качества муниципальной работы
Значение показателя качества муниципальной работы
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
очередной финансовый год <**>
первый год планового периода
второй год планового периода
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов): ___________________.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы.
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы (по справочникам)
Показатель объема муниципальной работы
Значение показателя объема муниципальной работы
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов): ___________________.
3.3. Финансовое обеспечение муниципальной работы.
Уникальный номер реестровой записи
Финансовое обеспечение муниципальной работы, тыс. руб.
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
4. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания (при изменении планируемых результатов выполнения,
финансового обеспечения муниципальной работы обязательно указываются
основания для корректировки муниципального задания и расчеты,
обосновывающие корректировку (с указанием объема нормативных затрат на
выполнение муниципальной работы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
___________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчета о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчета о выполнении муниципального задания _______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания ________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Для общеобразовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
<**> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
<***> Для образовательных учреждений, реализующих образовательную
программу дошкольного образования.".
11. Приложение 6 изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
__________________________________
(подпись, ФИО руководителя
муниципального учреждения)
"__" _______________ 20__ г.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ______________
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ______________ 20__ г.
Коды
Наименование муниципального учреждения ____________________ Форма по
___________________________________________________________ ОКУД
___________________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения по
___________________________________________________________ сводному
___________________________________________________________ реестру
___________________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения _____________________________ По ОКВЭД
___________________________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность _________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального
задания, установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Уникальный номер реестровой записи
Наименование муниципальной услуги
Категории потребителей муниципальной услуги
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонений от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
(Указывается услуга 1)
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях)
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества
(Указывается услуга 2)
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях)
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества
Часть 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах
Уникальный номер реестровой записи
Наименование муниципальной работы
Категории потребителей муниципальной работы
Результат, запланированный в муниципальном задании на очередной финансовый год
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонений от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
(Указывается работа 1)
Объем муниципальной работы (в натуральных показателях)
Объем муниципальной работы (в стоимостных показателях)
Показатели качества выполняемой муниципальной работы
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества
(Указывается работа 2)
Объем муниципальной работы (в натуральных показателях)
Объем муниципальной работы (в стоимостных показателях)
Показатели качества выполняемой муниципальной работы
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества
"
12. Приложение 7 изложить в следующей редакции:
"СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания муниципальными
учреждениями, подведомственными
_________________________________________________________
_________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
(учредителя)
за ______________________________ 20___ года
(квартал)
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания
на оказание муниципальных услуг)
1. Форма отчета о выполнении муниципального задания
Уникальный номер реестровой записи
Наименование муниципальной услуги
Наименование показателя
Ед. изм.
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Показатели качества муниципальной услуги
Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях)
Итоговая оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по муниципальной услуге, %
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
фактическое значение на отчетный период
оценка выполнения муниципального задания по объему муниципальной услуги, %
наименование показателя качества муниципальной услуги
ед. изм.
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
фактическое значение за отчетный период
оценка выполнения показателей качества муниципальной услуги, %
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
фактическое значение за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Учреждение 1 (наименование учреждения)
1
2
Учреждение 2 (наименование учреждения)
1
2
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальных работ)
2. Форма отчета о выполнении муниципального задания:
Уникальный номер реестровой записи
Наименование учреждения
Наименование муниципальной работы
Результат, запланированный в муниципальном задании на очередной финансовый год
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонений от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
Учреждение 1
Объемы муниципальной работы (в натуральных показателях)
1
2
Затраты на содержание муниципального имущества
Учреждение 2
Объемы муниципальной работы (в стоимостных показателях)
1
2
Затраты на содержание муниципального имущества
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств (учредителя) __________________ _______________________".
(подпись) (Ф.И.О.)
13. В приложении 8:
13.1. абзацы девятый, десятый пункта 2 после слов "муниципальной услуги" дополнить словами "в отчетном квартале";
13.2. в пункте 4:
13.2.1. абзац третий после слов "(в натуральных показателях)" дополнить словами "в отчетном квартале";
13.2.2. абзац четвертый после слов "муниципальной услуги" дополнить словами "в отчетном квартале";
13.3. абзацы седьмой, восьмой пункта 8 после слов "муниципальной работы" дополнить словами "в отчетном квартале".
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: