Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 26.10.2015 N СЭД-31-02-2-02-1301 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции в Министерстве по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края"
МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 октября 2015 г. № СЭД-31-02-2-02-1301
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В МИНИСТЕРСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ
ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 3.14 Положения о Министерстве по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. № 88-п, а также в целях совершенствования мероприятий по уведомлению представителя нанимателя о конфликте интересов и фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Внести в Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве по управлению имуществом земельным Пермского края (далее - Министерство), утвержденный Приказом Министерства от 7 декабря 2012 г. № СЭД-31-10-01-203, следующее изменение:
дополнить пункт 2.5 абзацем вторым следующего содержания:
"Гражданские служащие должны воздерживаться от поведения (высказываний, жестов, действий), которое может быть воспринято окружающими как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.".
3. Начальнику управления финансово-документационного обеспечения и кадров, главному бухгалтеру Министерства Петуховой Е.М. обеспечить опубликование настоящего Приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, размещение на официальном сайте Министерства и направление в органы и структурные подразделения согласно Приказу Министерства от 21 мая 2013 г. № СЭД-31-02-2-02-440.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Н.Н.ГОНЧАРОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по управлению
имуществом и земельным
отношениям Пермского края
от 26.10.2015 № СЭД-31-02-2-02-1301
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ
ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) и определяет порядок уведомления государственным гражданским служащим Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - гражданский служащий, конфликт интересов, уведомление о конфликте интересов), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов либо появления возможности возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан уведомить о данных обстоятельствах министра по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министр) (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) с указанием следующих сведений:
3.1. фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление, его должность;
3.2. описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей;
3.3. квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
3.4. описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
3.5. по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
3.6. дата заполнения уведомления о конфликте интересов;
3.7. подпись лица, заполнившего уведомление.
Уведомление о конфликте интересов составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Гражданские служащие Министерства информируют непосредственного руководителя структурного подразделения об указанных обстоятельствах в устной форме одновременно с направлением уведомления на имя Министра.
5. Уведомление направляется для регистрации в сектор финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства, осуществляющего функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба).
Должностное лицо кадровой службы обеспечивает регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений о конфликте интересов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений о конфликте интересов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
6. Зарегистрированное уведомление в день его получения передается для рассмотрения Министру.
Министр в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления дает письменное поручение о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и (или) о проведении проверки соблюдения гражданскими служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.
Приложение 1
к Порядку
уведомления представителя
нанимателя государственными
гражданскими служащими
Министерства по управлению
имуществом и земельным
отношениям Пермского края
о возникшем конфликте
интересов или о возможности
его возникновения
Министру по управлению имуществом
и земельным отношениям Пермского края
_____________________________________
(инициалы, фамилия)
_____________________________________
(ФИО, должность гражданского
служащего)
УВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
и статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" сообщаю следующее:
1) ____________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет
или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное
исполнение служебных обязанностей)
2) ____________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности)
3) ____________________________________________________________________
(описание служебных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
4) ____________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший
конфликт интересов)
"__" ____________ 20__ г. _____________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Уведомление зарегистрировано "__" ___________ 20__ г., рег. № _________
_____________________________________________________
(подпись, ФИО, должность специалиста)
Приложение 2
к Порядку
уведомления представителя
нанимателя государственными
гражданскими служащими
Министерства по управлению
имуществом и земельным
отношениям Пермского края
о возникшем конфликте
интересов или о возможности
его возникновения
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
представителя нанимателя государственными гражданскими
служащими Министерства по управлению имуществом и земельным
отношениям Пермского края о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
№ п/п
Дата регистрации
Регистрационный номер
ФИО лица, направившего уведомление
Должность лица, направившего уведомление
ФИО, подпись регистратора
1
2
3
4
5
6
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: