Приказ Комитета ЗАГС Пермского края от 15.04.2015 N СЭД-42-01-08-62 "Об утверждении Положения о финансово-экономическом отделе Комитета"
КОМИТЕТ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2015 г. № СЭД-42-01-08-62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
КОМИТЕТА
В связи с изменениями функционала специалистов Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-экономическом отделе Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края с 14.04.2015.
2. Признать утратившим силу Приказ и.о. председателя Комитета от 22.08.2014 № СЭД-42-01-08-77.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. председателя Комитета
И.В.ЮГОВА
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
председателя Комитета
ЗАГС Пермского края
от 15.04.2015 № СЭД-42-01-08-62
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ КОМИТЕТА ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Финансово-экономический отдел (далее - отдел) является структурным подразделением Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет).
1.2. Оперативное руководство отделом осуществляет заместитель председателя Комитета, начальник финансово-экономического отдела.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставами и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Положением, приказами и распоряжениями председателя Комитета.
1.4. Контроль за деятельностью отдела осуществляет председатель Комитета.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами отдела являются:
2.1. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности.
2.2. Осуществление функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Комитета в целях исполнения возложенных на него полномочий.
2.3. Формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности Комитета.
3. ФУНКЦИИ
В целях реализации возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Реализует функции главного распорядителя средств бюджета Пермского края (администратора расходов краевого бюджета), зачисленных в бюджет Пермского края для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (за счет средств федерального бюджета), осуществляет контроль за их расходованием.
3.2. Осуществляет государственные закупки товаров, работ услуг для обеспечения нужд Комитета.
3.3. Вносит предложения по распределению субвенции органам местного самоуправления, осуществляющим полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.4. Производит передачу финансовых средств в бюджеты органов местного самоуправления по реализации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.5. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.6. Разрабатывает в установленном порядке проекты смет расходов на содержание Комитета.
3.7. Осуществляет контроль за составлением отделами ЗАГС муниципальных образований смет расходов и расчетов к ним.
3.8. Осуществляет бухгалтерский учет активов и обязательств, учет доходов и расходов, а также налоговый учет в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами РФ.
3.9. Осуществляет расчеты с организациями по заключенным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами, с налоговыми органами, с федеральным казначейством, сотрудниками Комитета по заработной плате и подотчетным суммам.
3.10. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
3.11. Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности Комитета с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации неэффективных расходов.
3.12. Составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую и аналитическую отчетность, отчетность в государственные внебюджетные фонды.
3.13. Анализирует причины, влияющие на изменение потребности в средствах, разрабатывает и вносит предложения о более рациональном их расходовании, а в необходимых случаях - о перераспределении ассигнований в силу изменившейся ситуации или других причин.
3.14. Формирует и направляет в Управление Министерства юстиции РФ по Пермскому краю решения о возврате государственной пошлины, излишне уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.15. Направляет в Управление Министерства юстиции РФ по Пермскому краю документы об уточнении вида и принадлежности платежа за государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.16. Составляет отчет о госпошлине, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния, и предоставляет его в установленные сроки в Управление Министерства юстиции РФ по Пермскому краю.
3.17. Осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием субвенции, переданной органам местного самоуправления на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.18. Обеспечивает сохранность документов и передачу их в архив в соответствии с установленным порядком.
3.19. Разрабатывает и (или) визирует локальные нормативные акты Комитета.
3.20. Обеспечивает органы местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.21. Осуществляет учет, хранение и расходование гербовых бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. Готовит отчет о движении гербовых бланков.
3.22. Ежеквартально проверяет правильность составления органами ЗАГС отчетов о движении и расходовании гербовых бланков свидетельств, принимает меры к исправлению допущенных ошибок.
3.23. Оперативно представляет аналитическую информацию председателю Комитета.
3.24. Представляет на утверждение председателя Комитета годовые и ежеквартальные планы работы отдела.
3.25. Принимает участие в совещаниях, семинарах и круглых столах по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.26. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4. ПРАВА
Отдел вправе в пределах своей компетенции:
4.1. В целях совершенствования работы по ведению бухгалтерского учета вносить предложения председателю Комитета.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений и работников Комитета информацию или документы для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.
4.3. Осуществлять связь с другими ведомствами, организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.4. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края.
4.5. Отдел обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных функций.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
5.1. Руководство деятельностью отдела осуществляет заместитель председателя Комитета, начальник организационно-аналитического отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края по представлению председателя Комитета.
5.2. Заместитель председателя, начальник отдела:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела, дает поручения и указания, обязательные для исполнения специалистами отдела, организует контроль за их исполнением.
5.2.2. Подписывает документы в пределах своих полномочий.
5.2.3. Обеспечивает соблюдение специалистами отдела служебной дисциплины и кодекса этики государственных гражданских служащих Комитета.
5.2.4. Организует разработку основных направлений работы отдела, планирует работу отдела.
5.2.5. Вносит предложения председателю Комитета:
об утверждении положений структурных подразделений Комитета;
об утверждении должностных регламентов государственных гражданских служащих Пермского края организационно-аналитического отдела;
о назначении на должность и освобождении от должности государственных гражданских служащих отдела;
о размерах премий, материальной помощи и иных выплат государственным гражданским служащим отдела;
о поощрении государственных гражданских служащих отдела и применении к ним дисциплинарного взыскания, а также об их направлении на профессиональную подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
о проведении аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих отдела;
о командировании государственных гражданских служащих отдела.
5.2.6. Представляет отчет о деятельности отдела председателю Комитета, вносит предложения по вопросам организации и планирования деятельности структурных подразделений Комитета.
5.2.7. Выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. Специалисты отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
5.4. В период отсутствия заместителя председателя, начальника отдела его полномочия осуществляет консультант.
5.5. Отдел работает в соответствии с правилами внутреннего служебного распорядка Комитета.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Заместитель председателя Комитета, начальник финансово-экономического отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач в соответствии с действующим законодательством.
7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
7.1. Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Комитета, должностными лицами других подразделений органов государственной власти края, а также с органами местного самоуправления края, организациями, общественными объединениями, гражданами.
8. УПРАЗДНЕНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
8.1. Упразднение и преобразование отдела осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: