Приказ Гособрнадзора Пермского края от 07.05.2015 N СЭД-54-03-03-41 "Об учетной политике на 2015 год"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 7 мая 2015 г. № СЭД-54-03-03-41
ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ НА 2015 ГОД
Во исполнение требований Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 148-н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Положение об учетной политике для целей бюджетного учета и Положение об учетной политике для целей налогообложения Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края на 2015 год.
2. Направить настоящий Приказ в прокуратуру Пермского края, разместить на официальном сайте инспекции.
3. Ознакомить с настоящим Приказом всех сотрудников, имеющих отношение к учетному процессу.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела административно-финансового обеспечения Новикову М.Р.
И.о. начальника
В.Б.ОЛЬШАНСКИЙ
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Гособрнадзора Пермского края
от 07.05.2015 № СЭД-54-03-03-41
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ГОСОБРНАДЗОРА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Раздел 1. Общие положения
Учетная политика Гособрнадзора Пермского края (далее - учетная политика) по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Пермского края разработана в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими единство общих принципов исполнения бюджета, организации бюджетной системы, в том числе:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
Приказом от 29 августа 2014 г. № 89н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
Приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. № 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства";
Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
Иные нормативные акты и распоряжения Гособрнадзора Пермского края.
Раздел 2. Организация бюджетного учета
2.1. Ответственными за организацию и ведение бухгалтерского учета являются:
руководитель Гособрнадзора Пермского края (далее - руководитель) - по организации бухгалтерского учета и соблюдению законодательства при выполнении хозяйственных операций;
начальник отдела административно-финансового обеспечения, главный бухгалтер Гособрнадзора Пермского края - по формированию учетной политики, ведению бюджетного учета, своевременному представлению полной и достоверной бюджетной и налоговой отчетности.
Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю инспекции.
Главный бухгалтер осуществляет распределение служебных обязанностей работников отдела бухгалтерского учета по функциональному признаку.
Бухгалтерский учет осуществляется отделом административно-финансового обеспечения, выделенным в отдельное структурное подразделение, возглавляемое начальником отдела, главным бухгалтером.
2.2. Отражение операций при ведении бюджетного учета осуществляется в соответствии с рабочим планом счетов бюджетного учета Гособрнадзора Пермского края согласно приложению 1 к настоящей учетной политике.
2.3. В целях организации и ведения бюджетного учета применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):
1 - деятельность, осуществляемая за счет средств бюджета (бюджетная деятельность);
3 - средства во временном распоряжении.
2.4. Бюджетный учет ведется в электронном виде с использованием программ автоматизации бухгалтерского учета:
"Парус-Бюджет 8" модуль "Парус-Зарплата" - учет заработной платы;
"1С Бухгалтерия 8" - бухгалтерский учет;
"АЦК-Финансы", "АЦК-Планирование", "УФК-СЭД" - казначейское исполнение бюджета;
"Скиф-БП", "СБИС", "Информационно-аналитическая система Пермского края".
2.5. К бухгалтерскому учету принимаются первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни Гособрнадзора Пермского края для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета.
2.6. Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются в хронологическом порядке и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета, составленных по унифицированным формам, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (далее - приказ № 173н). При оформлении хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также при подготовке внутренней бухгалтерской отчетности применяются формы первичных документов и формы внутренней отчетности, устанавливаемые приказами Гособрнадзора Пермского края.
2.7. На бумажных носителях первичные учетные документы, регистры бюджетного учета хранятся в течение сроков, предусмотренных номенклатурой дел по отделу административно-финансового обеспечения Гособрнадзора Пермского края, в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.8. Формирование приложений к выпискам по лицевым счетам, в частности платежные поручения, осуществляется в форме электронного регистра на электронном носителе. Хранение данных электронных документов осуществляется в течение сроков, предусмотренных пунктом 2.7 настоящей учетной политики.
Хранение инвентарных карточек учета основных средств осуществляется также в форме электронных регистров, на электронном носителе.
2.9. Право первой подписи на финансовых и бухгалтерских документах предоставлено: руководителю Гособрнадзора Пермского края, право второй подписи - начальнику отдела административно-финансового обеспечения, главному бухгалтеру Гособрнадзора Пермского края.
2.10. Журналы операций ведутся в соответствии с Перечнем регистров бюджетного учета получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и администратора доходов бюджета Гособрнадзора Пермского края согласно приложению 2 к настоящей учетной политике.
Журналы операций подписываются начальником отдела и специалистом, составившим журнал операций.
2.11. Бюджетный учет ведется раздельно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления бюджетного финансирования.
2.12. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится ежегодно перед составлением годовой отчетности на основании Приказа Гособрнадзора Пермского края в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. № 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
2.13. Внеплановые инвентаризации проводятся при смене материально ответственных лиц, при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей, при реорганизации, в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.
2.14. Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бюджетного учета оформляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.15. Гособрнадзор Пермского края составляет и представляет месячную, квартальную, годовую бюджетную и иную отчетность в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и в сроки, установленные Министерством финансов Пермского края.
2.16. Внутренний финансовый контроль Гособрнадзора Пермского края осуществляется с соблюдением периодичности его осуществления, форм, методов и способов контроля.
Раздел 3. Методика ведения бюджетного учета
Отдел административно-финансового обеспечения, возглавляемый начальником отдела, который несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, а также своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
В отделе ведутся:
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
- расчетов по заработной плате, налогового учета;
- учет основных средств;
- учет банковских и кассовых операций;
- учет доходов.
Специалисты по данным направлениям несут ответственность за состояние соответствующего участка бухгалтерского учета и достоверность контролируемых ими показателей бюджетной отчетности.
Отдел административно-финансового обеспечения осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями Гособрнадзора Пермского края. Специалисты подразделений несут ответственность за достоверность предоставляемой в отдел бухгалтерского учета и контроля информации.
3.1. Объекты нефинансовых активов принимаются к бюджетному учету по их первоначальной стоимости в сумме фактических вложений в приобретение, сооружение и изготовление. Изменение первоначальной стоимости объектов нефинансовых активов производится в случае модернизации, монтажа, частичной ликвидации, а также переоценки.
3.2. Срок полезного использования объектов основных средств и нематериальных активов определяется при вводе их в эксплуатацию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Для объектов основных средств, входящих в десятую амортизационную группу указанной классификации, начисление амортизации осуществляется в соответствии со сроками полезного использования имущества, рассчитанными исходя из единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. № 1072.
При отсутствии в законодательстве Российской Федерации норм, устанавливающих сроки полезного использования имущества, срок полезного использования определяется исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества.
3.3. Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью объектов основных средств и нематериальных активов каждому объекту стоимостью свыше 3000 рублей присваивается уникальный инвентарный порядковый номер, состоящий из 12 знаков, в соответствии со структурой кодовых обозначений (приложение 3 к настоящей учетной политике). Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в учреждении.
3.4. Начисление амортизации осуществляется ежемесячно линейным способом из расчета 1/12 годовой суммы стоимости объекта и нормы амортизации по объектам основных средств стоимостью выше 40000 рублей. На объекты стоимостью до 40000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при вводе в эксплуатацию. На объекты основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно амортизация не начисляется.
3.5. При ликвидации основного средства постоянно действующая комиссия, состав которой утверждается приказом Гособрнадзора Пермского края, определяет техническое состояние каждой единицы ликвидируемого объекта, возможность или невозможность его дальнейшего использования по назначению на основании технической документации (технического паспорта, проекта, чертежей, технических условий, инструкций по эксплуатации и т.д.), данных бюджетного учета. Комиссия определяет причины выхода объекта из строя и составляет акт о его списании, устанавливает возможность использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов списанного объекта в деятельности учреждения, производит их оценку.
3.6. Объекты основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно за единицу в момент ввода в эксплуатацию списываются с баланса и учитываются за балансом по наименованиям, количеству и материально ответственным лицам. На забалансовых счетах также учитываются ценности, временно находящиеся в учреждении и не принадлежащие ему. Учет на забалансовых счетах ведется по простой системе.
3.7. Аналитический учет объектов основных средств ведется по отдельным инвентарным объектам в разрезе групп (видов) объектов основных средств и материально ответственным лицам.
3.8. В составе материальных запасов учитываются материальные ценности, используемые в качестве материалов, комплектующих изделий для управленческих нужд, средства труда (инвентарь и хозяйственные принадлежности), срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев независимо от их стоимости, и предметы, используемые в деятельности Гособрнадзора Пермского края в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. № 359 (в редакции изменения 1/98, утвержденного Госстандартом Российской Федерации от 14 апреля 1998 г.).
3.9. Аналитический учет материальных запасов ведется по видам запасов и материально ответственным лицам.
3.10. Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости.
3.11. Материальные запасы, не принадлежащие учреждению, но находящиеся в его пользовании или распоряжении, на ответственном хранении в соответствии с условиями договора, принимаются к бухгалтерскому учету на забалансовые счета по стоимости, предусмотренной в договоре.
3.12. Списание материальных запасов производится по средней стоимости. Средняя стоимость определяется по каждой группе (виду) запасов путем деления общей фактической стоимости группы (вида) запасов на их количество, складывающихся из средней фактической стоимости и количества остатка на начало месяца, и поступивших запасов в течение данного месяца.
3.13. Оформление операций по принятию к учету, перемещению и списанию материальных запасов, аналитический учет материальных запасов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному.
3.14. Выдача материальных запасов в эксплуатацию производится по ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).
3.15. Затраты, связанные с приобретением методической и нормативной литературы (книги, брошюры), списываются на расходы инспекции по мере их приобретения.
3.16. Учет имущества, выданного в личное пользование работникам Гособрнадзора Пермского края для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей, в целях обеспечения контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением ведется на забалансовом счете "Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)". Принятие к учету объектов имущества осуществляется на основании первичного учетного документа по балансовой стоимости. Отметка о движении имущества осуществляется в карточке согласно приложению 6.
3.17. Учет денежных средств, поступающих в обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе) или поступающих в обеспечение исполнения государственного контракта в целях реализации требований, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляется на счете "Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства". Банковские гарантии, предоставленные в обеспечение заявки на участие в конкурсе (закрытом аукционе), а также в обеспечение исполнения контракта, учитываются на забалансовом счете "Обеспечение исполнения обязательств".
3.18. Учет операций по движению денежных средств, поступающих во временное распоряжение, ведется в Журнале операций № 2 СВР с безналичными денежными средствами (код формы по ОКУД 0504071) "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений" на основании документов, приложенных к выпискам из лицевого счета.
3.19. Возврат денежных средств, поступивших во временное распоряжение в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе) в Гособрнадзоре Пермского края, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании письменного извещения исполнителя контракта о возврате средств. При исполнении обязательства, в отношении которого была предоставлена банковская гарантия, осуществляется списание сумм обеспечений с забалансового счета "Обеспечение исполнения обязательств".
3.20. Ведется одна кассовая книга по учету наличных денежных средств и по учету денежных документов.
3.21. Учет отработанного времени ведется в табелях, которые сдаются для обработки в бухгалтерию согласно графику документооборота согласно приложению 4 к настоящей учетной политике.
3.22. Сроками выплаты заработной платы являются: 1 число каждого месяца, следующего за отчетным, срок выдачи аванса - 16 число текущего месяца.
3.23. Учет финансовых активов и обязательств ведется в разрезе:
оснований возникновения задолженности;
поставщиков;
видов задолженности;
сроков погашения.
3.24. Наличные денежные средства выдаются под отчет на хозяйственно-операционные расходы только штатным работникам, с которыми заключен договор о материальной ответственности.
3.25. Подотчетными лицами считаются работники, получившие авансом денежные средства из кассы или на банковские карты. Денежные средства под отчет выдаются по расходным кассовым ордерам или путем перечисления средств на банковскую карту и должны расходоваться строго по назначению.
3.26. Денежные средства выдаются на основании письменного заявления получателя с указанием назначения аванса в пределах сумм, определяемых целевым назначением. Лимит выдачи наличных денежных средств под отчет работникам инспекции для осуществления закупок товаров, работ, услуг определен в размере:
- на хозяйственные нужды до 50000 руб.
3.27. Работники, получившие наличные денежные средства под отчет на расходы, не связанные с командировкой, обязаны не позднее 10 календарных дней с даты выдачи (определяется по дате расходного кассового ордера) предъявить в отдел административно-финансового обеспечения отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним. Материально ответственными лицами Гособрнадзора Пермского края отчет об израсходованных подотчетных суммах представляется в течение 5 рабочих дней с момента расходования.
3.28. Работники, получившие наличные денежные средства под отчет на командировку, обязаны не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения из командировки предъявить в отдел административно-финансового обеспечения авансовый отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.
3.29. Оплата проезда по городу в целях служебной необходимости производится на основании маршрутного листа согласно приложению 5.
3.30. Выдача наличных денежных средств под отчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу, за исключением сумм на командировочные расходы, по которым может быть продлен либо установлен новый срок командировки на основании приказа руководителя.
3.31. Передача выданных под отчет денежных средств одним работником другому запрещается.
3.32. Основанием для выплаты работнику перерасхода по авансовому отчету или внесения в кассу неиспользованного аванса служит авансовый отчет, утвержденный руководителем.
3.33. Денежные средства, денежные документы под отчет выдаются по расходным кассовым ордерам и должны расходоваться строго по назначению.
3.34. Учет санкционированных расходов бюджета ведется по главному распорядителю бюджетных средств и получателю бюджетных средств.
3.35. При возобновлении процедуры взыскания задолженности дебиторов или поступлении средств в погашение задолженности неплатежеспособных дебиторов на дату возобновления взыскания или на дату зачисления на лицевые счета Гособрнадзора Пермского края указанных поступлений осуществляется списание такой задолженности с забалансового учета.
3.36. Списание задолженности с забалансового учета осуществляется на основании решения комиссии Гособрнадзора Пермского края по поступлению и выбытию активов в случае наличия документов, подтверждающих прекращение обязательства смертью (ликвидацией) дебитора, а также по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно действующему законодательству Российской Федерации.
3.37. Дебиторская и кредиторская задолженности с истекшими сроками исковой давности, нереальные (безнадежные) для взыскания (задолженность, по которой истек установленный срок исковой давности, а также другие долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательства прекращены вследствие невозможности их исполнения), списываются для наблюдения в течение пяти лет на забалансовый счет "Задолженность неплатежеспособных дебиторов" по каждому обязательству отдельно на основании данных проведенной инвентаризации Гособрнадзора Пермского края.
3.38. Бланки строгой отчетности (бланки лицензий, свидетельств об аккредитации, временных свидетельств, приложений к ним и др.) учитываются на забалансовом счете "Бланки строгой отчетности" в условной оценке один рубль за один бланк.
3.39. Аналитический учет по счету ведется материально ответственным лицом в книге учета бланков строгой отчетности.
3.40. Израсходованные и испорченные бланки строгой отчетности списываются по акту о списании бланков строгой отчетности (код формы по ОКУД 0504816) с последующим уничтожением.
Раздел 4. Порядок проведения инвентаризации имущества
и финансовых обязательств
Инвентаризация имущества и обязательств Гособрнадзора Пермского края проводится в следующие сроки:
- основных средств, прочего имущества и обязательств - один раз в год перед составлением годовой отчетности, кроме случаев обязательной инвентаризации. Инвентаризация в указанные выше сроки проводится на основании приказа не ранее 1 октября и не позднее 1 декабря текущего года;
- наличных денег в кассе и у подотчетных лиц - один раз в квартал (внезапно в течение текущего квартала).
Для проведения инвентаризации и списания имущества, финансовых активов и обязательств издается отдельный приказ на создание комиссии и проведение инвентаризации. Перечень материально ответственных лиц определяется приказом.
Постоянно действующая комиссия для проведения инвентаризации и списания товарно-материальных ценностей создается приказом руководителя.
Раздел 5. Учет санкционирования расходов бюджета
Санкционирование расходов:
5.1. Отражаются лимиты как получателя бюджетных средств.
5.2. Отражение расходных обязательств осуществляется на основании договоров, государственных контрактов, налоговых деклараций, ведомостей о выплате заработной платы, авансовых отчетов, заявлений на выдачу подотчетных сумм.
5.3. Отражение денежных обязательств осуществляется на основании актов выполненных работ, накладных на получение товара, счетов на оплату (счетов-фактур), авансовых отчетов, заявлений на выдачу подотчетных сумм.
Раздел 6. Учет резервов предстоящих расходов
В Гособрнадзоре Пермского края формируются следующие резервы.
Резерв для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время и компенсаций за неиспользованный отпуск.
Оценка обязательства в связи с предстоящей оплатой отпусков и компенсаций за неиспользованный отпуск формируется 31 декабря текущего года. Расчет осуществляется исходя из количества дней неиспользованного отпуска за прошедший период и средней суммы расходов на выплату отпускных за прошедший год. Отражается в учете в момент свершения хозяйственной операции начиная с 01.01.2015.
Раздел 7. Бюджетная и иная отчетность
Порядок и сроки предоставления бюджетной и иной отчетности.
Отдел административно-финансового обеспечения составляет и представляет месячную, квартальную, годовую бюджетную и иную отчетность в порядке и в сроки, установленные соответствующими нормативно-правовыми актами органов исполнительной власти.
Раздел 8. Учет доходов
Вся информация о доходах, связанная с деятельностью инспекции в течение отчетного периода, отражается по счету 401.01.100. Доходы учитываются в разрезе классификации операций секторов государственного управления.
Начисление доходов производится на основании данных управления казначейства по фактически поступившим суммам.
Администрирование доходов осуществляется в соответствии с Законом Пермского края от 22 декабря 2014 г. № 414-ПК "О бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и на основании Приказа Гособрнадзора Пермского края от 30 декабря 2014 года № СЭД-54-03-03-84 "О возложении обязанностей администратора доходов".
Раздел 9. Учет фактических расходов
Вся информация о расходах, связанная с деятельностью инспекции в течение отчетного периода, отражается по счету 401.01.200.
Основанием для принятия расходов к зачету является утвержденная смета расходов.
Расходы принимаются в том периоде, к которому они относятся.
Расходы учитываются в разрезе классификации операций секторов государственного управления.
Расходы по оплате труда служащих и начисления на оплату труда учитываются в соответствии с источником финансирования.
Приобретение и модернизация оборудования, капитальный ремонт здания, приобретение нематериальных активов, материалов отражаются в зависимости от источника финансирования, предусмотренного сметой.
Затраты, связанные с подпиской на периодические издания (газеты, журналы) относятся на расходы по мере поступления периодических изданий и документов, подтверждающих их поступление (накладные, счета-фактуры).
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Раздел 1. Организация налогообложения
Порядок начисления, удержания и уплаты налогов и сборов определен в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации.
Учет расчетов по налогам, платежам и сборам, уплачиваемым в бюджет и внебюджетные фонды, ведется непрерывно нарастающим итогом раздельно по каждому налогу, платежу и сбору в разрезе уровня бюджетов и внебюджетных фондов.
Ответственность за ведение учета по налогам, платежам и сборам возлагается на главного бухгалтера инспекции.
Документы, обосновывающие расчеты по налогам, как по начислению, так и по уплате, формируются в соответствии с графиком документооборота, являющимся неотъемлемым приложением к учетной политике.
Раздел 2. Методика учета
2.1. Налог на прибыль
Гособрнадзор Пермского края представляет налоговые декларации упрощенной формы в налоговые органы по месту своего нахождения ежеквартально.
2.2. Налог на добавленную стоимость
Гособрнадзор Пермского края представляет налоговые декларации упрощенной формы в налоговые органы по месту своего нахождения ежеквартально.
2.3. Налог на доходы физических лиц
Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Налоговым периодом признается календарный год.
Исчисление сумм налога производится без учета доходов, полученных налогоплательщиком от других налоговых агентов, и удержанных другими налоговыми агентами сумм налога.
Исчисление, удержание и уплата сумм налога производится в соответствии с требованиями главы 23 Налогового кодекса РФ.
2.4. Единый социальный налог
Налоговая база для уплаты налога определятся как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных работодателями за налоговый период в пользу работников, в соответствии с требованиями главы 24 Налогового кодекса РФ.
Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами по налогу признается квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Сумма налога исчисляется и уплачивается отдельно в отношении каждого фонда и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы.
Сумма налога, уплачиваемая в составе налога в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на сумму произведенных расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством РФ.
Учет начисленных выплат и иных вознаграждений, а также сумм налога, относящегося к ним, ведется по каждому физическому лицу, в пользу которого начислялись выплаты.
Сведения в Пенсионный фонд Российской Федерации представляются в соответствии с федеральным законодательством об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования.
2.5. Прочие налоги
Прочие налоги и сборы исчисляются и уплачиваются в соответствии с требованиями налогового законодательства.
С целью обеспечения достоверности, полноты и своевременности расчетов по налогам, платежам и сборам проводятся регулярные сверки расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. В годовой отчетности неурегулированных сумм по этим расчетам не допускается.
Приложение 1
к учетной политике
Гособрнадзора
Пермского края
Рабочий план
счетов Гособрнадзора Пермского края
Счет
Наименование счета
КРБ
101.11
Жилые помещения - недвижимое имущество учреждения
101.34
Машины и оборудование - иное движимое имущество учреждения
101.36
Производственный и хозяйственный инвентарь - иное движимое имущество учреждения
104.34
Амортизация машин и оборудования - иного движимого имущества учреждения
104.36
Амортизация производственного и хозяйственного инвентаря - иного движимого имущества учреждения
105.36
Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения
106.31
Вложения в основные средства - иное движимое имущество учреждения
201.11
Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства
201.34
Касса
205.41
Расчеты с плательщиками сумм принудительного изъятия
205.51
Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
205.81
Расчеты с плательщиками прочих доходов
206.13
Расчеты по авансам по начислениям на выплаты по оплате труда
206.22
Расчеты по авансам по транспортным услугам
206.21
Расчеты по авансам по услугам связи
206.23
Расчеты по авансам по коммунальным услугам
206.24
Расчеты по авансам по арендной плате за пользование имуществом
206.25
Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества
206.26
Расчеты по авансам по прочим работам, услугам
206.31
Расчеты по авансам по приобретению основных средств
206.34
Расчеты по авансам по приобретению материальных запасов
208.11
Расчеты с подотчетными лицами по заработной плате
208.12
Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам
208.13
Расчеты с подотчетными лицами по начислениям на выплаты по оплате труда
208.21
Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи
208.22
Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг
208.23
Расчеты с подотчетными лицами по оплате коммунальных услуг
208.24
Расчеты с подотчетными лицами по арендной плате за пользование имуществом
208.25
Расчеты с подотчетными лицами по работам, услугам по содержанию имущества
208.26
Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих работ, услуг
208.31
Расчеты с подотчетными лицами по приобретению основных средств
208.34
Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материальных запасов
208.91
Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов
209.30
Расчеты по компенсации затрат
209.71
Расчеты по ущербу основным средствам
209.74
Расчеты по ущербу материальных запасов
209.81
Расчеты по недостачам денежных средств
210.02
Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет
210.03
Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам
210.04
Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет
302.11
Расчеты по заработной плате
302.13
Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда
302.21
Расчеты по услугам связи
302.22
Расчеты по транспортным услугам
302.23
Расчеты по коммунальным услугам
302.24
Расчеты по арендной плате за пользование имуществом
302.25
Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества
302.26
Расчеты по прочим работам, услугам
302.31
Расчеты по приобретению основных средств
302.34
Расчеты по приобретению материальных запасов
302.41
Расчеты по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям
302.42
Расчеты по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
302.51
Расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
302.62
Расчеты по пособиям по социальной помощи населению
302.63
Расчеты по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления
302.91
Расчеты по прочим расходам
303.01
Расчеты по налогу на доходы физических лиц
303.02
Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
303.04
Расчеты по налогу на добавленную стоимость
303.05
Расчеты по прочим платежам в бюджет
303.06
Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
303.07
Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС
303.08
Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС
303.10
Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии
303.11
Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии
304.01
Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение
304.03
Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда
304.04
Внутриведомственные расчеты
304.05
Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом
401.10
Доходы текущего финансового года
401.20
Расходы текущего финансового года
401.30
Финансовый результат прошлых отчетных периодов
401.60
Резервы предстоящих расходов
501.11
Доведенные лимиты бюджетных обязательств
501.12
Лимиты бюджетных обязательств к распределению
501.13
Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
501.21
Доведенные лимиты бюджетных обязательств
501.22
Лимиты бюджетных обязательств к распределению
501.22
Лимиты бюджетных обязательств к распределению
501.23
Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
501.31
Доведенные лимиты бюджетных обязательств
501.32
Лимиты бюджетных обязательств к распределению
501.32
Лимиты бюджетных обязательств к распределению
501.33
Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
502.11
Принятые обязательства на текущий финансовый год
502.12
Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год
502.17
Принимаемые обязательства на текущий финансовый год
502.19
Принимаемые обязательства на текущий финансовый год
502.21
Принятые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год)
503.11
Доведенные бюджетные ассигнования
503.12
Бюджетные ассигнования к распределению
503.13
Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам
503.15
Полученные бюджетные ассигнования
503.21
Доведенные бюджетные ассигнования
503.22
Бюджетные ассигнования к распределению
503.23
Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам
503.31
Доведенные бюджетные ассигнования
503.32
Бюджетные ассигнования к распределению
503.33
Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам
Забалансовые счета
01
Имущество, полученное в пользование
02
Материальные ценности, принятые на хранение
03
Бланки строгой отчетности
04
Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов
10
Обеспечение исполнения обязательств
17
Поступления денежных средств на банковские счета учреждения
18
Выбытия денежных средств с банковских счетов учреждения
19
Невыясненные поступления бюджета прошлых лет
20
Списанная задолженность, не востребованная кредиторами
21
Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации
27
Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам
Приложение 2
к учетной политике
Гособрнадзора
Пермского края
ПЕРЕЧЕНЬ
регистров бюджетного учета получателя бюджетных средств,
администратора источников финансирования дефицита бюджета
с полномочиями главного администратора и администратора
доходов бюджета Гособрнадзора Пермского края
Номер журнала операций
Наименование журнала операций
1
2
1
Журнал операций по счету "Касса"
2
Журнал операций с безналичными денежными средствами
3
Журнал операций расчетов с подотчетными лицами
4
Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками
5
Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам
6
Журнал операций расчетов по оплате труда
7
Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов
8
Журнал по прочим операциям
9
Журнал операций по санкционированию расходов бюджета
Главная книга
Приложение 3
к учетной политике
Гособрнадзора
Пермского края
СТРУКТУРА
кодовых обозначений, присваиваемых инвентарным номерам
объектов основных средств (кроме объектов стоимостью
до 3000 рублей включительно за единицу)
1 знак
2-6 знаки
7-8 знаки
9-12 знаки
1
2
3
4
Код вида деятельности
(18 - разряд номера счета; 1 - бюджетные,
2 - предпринимательские)
Синтетический и аналитический
счет (19-23 разряды номера счета)
Группа по ОКОФ (Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94)
Порядковый номер объекта в группе
Приложение 4
к учетной политике
Гособрнадзора
Пермского края
График документооборота
№ п/п
Наименование документа
Код формы (номер)
Адресат
Срок представления
Ответственные лица за подготовку документа
Примечание
исполнение
контроль
согласование и утверждение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Учет материальных ценностей
1
Накладная на прием товарно-материальных ценностей от поставщика
Форма поставщика
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее следующего дня после получения ТМЦ
Материально-ответственные лица инспекции
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
2
Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)
0306001
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
3
Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)
0306031
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
4
Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды инспекции
0504210
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца
Материально-ответственные лица инспекции
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
По реестру сдачи документов ф. 0504053
5
Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (составляется при передаче основных средств от одного материально-ответственного лица другому)
0306032
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца
Материально-ответственные лица инспекции
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
По реестру сдачи документов ф. 0504053
6
Требование - накладная на отпуск товарно-материальных ценностей (составляется при передаче в пользование материальных ценностей должностным лицам инспекции)
0315006
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца
Материально-ответственные лица инспекции
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
По реестру сдачи документов ф. 0504053
7
Акт о приеме-сдаче отремонтированных, модернизированных, реконструированных объектов основных средств
0306002
Отдел административно-финансового обеспечения
По мере выполнения работ и подписания акта, но не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором проводились работы
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
8
Акт списания объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)
0306003
Отдел административно-финансового обеспечения
По мере возникновения необходимости списания основных средств, пришедших в негодность
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения совместно с материально-ответственными лицами инспекции
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
9
Доверенность на получение материальных ценностей
Типовая форма № М-2
Администратор закупок или материально ответственные лица инспекции
В день получения ценностей
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции, главный бухгалтер
Приложение № 1 к Инструкции Министерства финансов СССР от 14.01.1967 № 17
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, по платежам из бюджета
12
Счета, счета-фактуры, акты выполненных работ за оказанные услуги
Форма поставщика
Отдел административно-финансового обеспечения
До 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, по ежемесячным услугам.
По разовым работам и услугам не позднее следующего дня после получения
Администраторы закупок инспекции
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения, главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
13
Заявки на оплату расходов с лицевого счета с реестром
0401060
УФК по Пермскому краю, Минфин Пермского края
До 11-00 часов ежедневно в случае наличия счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ для оплаты материальных ценностей и предоставленных услуг, реестров на перечисление заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
14
Заявка на получение наличных денежных средств в кассу инспекции
0401060
УФК по Пермскому краю
До 11-00 часов 2-го дня, предыдущего дню получения наличных денежных средств в кассу инспекции
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции, главный бухгалтер
15
Выписка с лицевого счета
По форме УФК по Пермскому краю
Отдел административно-финансового обеспечения
На третий день после формирования заявки на расход
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Документ предоставляется УФК по Пермскому краю
16
Платежные поручения
0401060
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее следующего дня после получения выписки
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Не требуется
Приложение № 1 к Положению о безналичных расчетах в РФ, утв. ЦБ РФ 03.10.2002 № 2-П
17
Расшифровка к договору на поставку продукции, работ, услуг за счет средств бюджета
По форме Минфина Пермского края
1 экземпляр - Министерство финансов,
2 - отдел бюджетного учета
Не позднее следующего дня после поступления договора (контракта)
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
Представляется в Минфин Пермского края
18
Государственные контракты, договоры, соглашения
Форма инспекции или поставщика
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее следующего дня после подписания
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения, заместитель начальника инспекции, консультант (юрист), консультант (экономист) в течение трех дней
Начальник инспекции
Учет кассовых операций
19
Приходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер (Фондовый)
0310001
Отдел административно-финансового обеспечения
В день получения денежных средств или денежных документов в кассу инспекции
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
20
Расходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер (Фондовый)
0310002
Отдел административно-финансового обеспечения
В день выдачи денежных средств ли денежных документов из кассы инспекции
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции, главный бухгалтер
21
Кассовый отчет, кассовый отчет (Фондовый)
0504514
Отдел административно-финансового обеспечения
Ежедневно, в конце рабочего дня
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Учет расчетов с подотчетными лицами
22
Заявление сотрудника на получение наличных денежных средств, подотчет на командировочные, хозяйственно-операционные расходы
Разработана на месте
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее 3 дней до начала командировки или выполнения задания
Подотчетное лицо (должностные лица инспекции)
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
23
Авансовый отчет с подтверждающими расход документами по установленной форме
0504049
Отдел административно-финансового обеспечения
В 3-дневный срок после прибытия из командировки; в течение 10 календарных дней с даты получения наличных денежных средств из кассы инспекции на хозяйственно-операционные расходы, 1 календарного месяца на почтовые расходы
Подотчетное лицо (должностные лица инспекции)
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения, главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения, начальник отдела, в котором работает подотчетное лицо
Начальник отдела, начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника отдела
Учет расчетов с дебиторами по доходам и поступлениям в бюджет
24
Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по администратору доходов с кодом 807
0512088
Отдел административно-финансового обеспечения
До 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным
УФК по Пермскому краю
Консультант (экономист)
Не требуется
Прил. № 23 к Порядку, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2004 № 116н (ред. 12.11.2007)
25
Справка о перечислении поступлений в бюджеты по администратору доходов с кодом 807
0512108
Отдел административно-финансового обеспечения
До 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным
УФК по Пермскому краю
Консультант (экономист)
Не требуется
Прил. № 19 к Порядку, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2004 № 116н (ред. 12.11.2007)
Отчет об исполнении бюджета администраторов дохода
0503127
Отдел административно-финансового обеспечения
До 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным
Консультант (экономист)
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения, УФК по Пермскому краю (в части раздела 1)
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
27
Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении и принадлежности поступлений
Прил. № 1 к Порядку, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2004 № 116н (ред. 12.11.2007)
УФК по Пермскому краю
До 30 числа каждого месяца
Консультант (экономист)
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции, уполномоченный заместитель начальника инспекции
Учет расчетов по заработной плате
28
Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы
0504421
Отдел административно-финансового обеспечения
25 числа каждого месяца. При увольнении табель предоставляется не позднее 10-00 часов дня, предшествующего увольнению
Главный специалист (секретарь) отдела административно-финансового обеспечения
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции
29
Приказы на прием и перемещение работников, о возложении исполнения должностных обязанностей
По форме 1, 2, 3, 4, 5, 6
Отдел административно-финансового обеспечения
В 3-дневный срок после подписания приказа, но не позднее последнего дня месяца
Консультант (юрист)
Не требуется
Начальник инспекции
Методические рекомендации по подготовке актов исполнительных органов государственной власти Пермского края и аппарата Правительства Пермского края по вопросам поступления на государственную гражданскую службу Пермского края, ее прохождения и прекращения, утвержденные начальником управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Пермского края (далее по тексту - Методические рекомендации)
30
Приказы об увольнении
По форме 7, 8, 9, 10
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее 10-00 дня, предшествующего увольнению
Консультант (юрист)
Не требуется
Начальник инспекции
Методические рекомендации
31
Приказы о присвоении классного чина и установлении оклада за классный чин, об установлении ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет и за особые условия государственной гражданской службы
По форме 12, 13, 14
Отдел административно-финансового обеспечения
В 3-дневный срок после подписания приказа, но не позднее последнего дня месяца
Консультант (юрист)
Не требуется
Начальник инспекции
Методические рекомендации
32
Приказы о предоставлении отпуска работникам и отзыве из отпуска
По форме 16, 17, 18
Отдел административно-финансового обеспечения
За 12 дней до даты отпуска
Консультант (юрист)
Не требуется
Начальник инспекции
Методические рекомендации
33
Приказы о применении дисциплинарного взыскания
По форме 15
Отдел административно-финансового обеспечения
В 3-дневный срок после подписания приказа, но не позднее последнего дня месяца
Консультант (юрист)
Не требуется
Начальник инспекции
Методические рекомендации
34
Приказы о направлении в служебную командировку, на повышение квалификации
По форме 19, 20
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее 4 рабочих дней до наступления события
Главный специалист (секретарь) отдела административно-финансового обеспечения
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции
Методические рекомендации
35
Приказы о поощрении
Разработана на месте
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее последнего дня месяца
Консультант (юрист)
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции
36
Штатное расписание
По форме, рекомендованной аппаратом Правительства Пермского края
Отдел административно-финансового обеспечения
В течение 3 дней после утверждения, но не позднее последнего дня месяца
Консультант (юрист)
Главный бухгалтер, начальник отдела административно-финансового обеспечения
Начальник инспекции
Письмо аппарата Правительства Пермского края от 03.10.2007 № 19-12/365
37
Листок нетрудоспособности
По действующей форме
Отдел административно-финансового обеспечения
Не позднее следующего дня после его закрытия, не позднее последнего дня месяца
Консультант (юрист)
Консультант (бухгалтер) отдела административно-финансового обеспечения
Начальник соответствующего отдела
Приложение 5
к учетной политике
Гособрнадзора
Пермского края
Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере
образования Пермского края
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ за ___________
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Дата
Маршрут (пункт назначения)
Отметка в населенном пункте, печать
Цель поездки (наименование объекта)
Проездной документ
Приложение на ________ листах
Подтверждаю
Начальник отдела _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к учетной политике
Гособрнадзора
Пермского края
Карточка учета выдачи имущества в пользование
от ________________ 20___ г.
Учреждение ____________________________________________
Структурное подразделение ____________________________________________
Материально ответственное лицо ____________________________________________
Лицо, получившее имущество ____________________________________________
в пользование
Наименование материальных ценностей
Единица измерения
Выдано
Возвращено (сдано)
Примечание
наименование
код по ОКЕИ
количество
дата
подпись лица, получившего имущество
количество
дата
подпись лица, принявшего сданное имущество
1
2
3
6
7
8
9
10
11
12
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: