Приказ Министерства социального развития Пермского края от 05.02.2015 N СЭД-33-01-03-26 "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 10.12.2014 N СЭД-33-01-03-652 "Об утверждении Положения о проведении аттестации руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству социального развития Пермского края"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 5 февраля 2015 г. № СЭД-33-01-03-26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 10.12.2014 № СЭД-33-01-03-652
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 10.12.2014 № СЭД-33-01-03-652 "Об утверждении Положения о проведении аттестации руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству социального развития Пермского края" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"О проведении аттестации руководителей государственных учреждений Пермского края, подведомственных Министерству социального развития Пермского края";
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству социального развития Пермского края, согласно приложению 1 к настоящему Приказу.";
1.3. пункты 3, 4 признать утратившими силу;
1.4. приложение 1 к Приказу изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
1.5. приложение 2 в Приказу изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
1.6. приложение 3 к Приказу признать утратившим силу.
2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А.:
2.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителей министра, начальников структурных подразделений Министерства и руководителей учреждений, подведомственных Министерству;
2.2. ознакомить с настоящим Приказом руководителей учреждений, подведомственных Министерству, под роспись;
2.3. направить копию настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства".
3. Заведующему сектором организационно-аналитической работы управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Четвериковой М.М. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
Приложение 1
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 05.02.2015 № СЭД-33-01-03-26
"Приложение 1
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 10.12.2014 № СЭД-33-01-03-652
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Пермский краевой комитет Приказом Министерства социального
профсоюза работников развития Пермского края
государственных учреждений и от ____________________
общественного обслуживания № СЭД _________________
______________ В.Л.Сухоплюев
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии по проведению аттестации руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству социального развития Пермского края (далее - Комиссия, учреждения, Министерство).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Постановлением Правительства Пермского края от 22.12.2008 № 789-п "Об утверждении Порядка проведения аттестации руководителей государственных учреждений Пермского края".
1.3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. В состав аттестационной комиссии помимо представителей Министерства включается представитель Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края и представитель соответствующего выборного органа профсоюзной организации с правом решающего голоса (по согласованию).
1.4. Полномочия членов аттестационной комиссии распределяются следующим образом:
1.4.1. председатель аттестационной комиссии - возглавляет и организует работу аттестационной комиссии, запрашивает дополнительные данные для всестороннего рассмотрения представленных материалов;
1.4.2. заместитель председателя аттестационной комиссии - в периоды отсутствия председателя осуществляет руководство и выполняет возложенные на председателя аттестационной комиссии функции;
1.4.3. члены аттестационной комиссии - участвуют в непосредственной проверке квалификации руководителей учреждения, голосовании, принимают коллегиальное решение о результатах прохождения аттестации;
1.4.4. секретарь - комплектует поступившие в аттестационную комиссию документы на аттестуемых, уведомляет членов Комиссии о месте и времени проведения аттестации, уведомляет руководителей учреждения о месте и времени проведения аттестации, разъясняет его права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением и трудовым законодательством, ведет протокол заседания, осуществляет организационное и документационное обеспечение работы аттестационной комиссии.
1.5. Организационное и документационное обеспечение проведения аттестации выполняют сотрудники Министерства, ответственные за ведение кадровой работы.
2. Организация проведения аттестации
2.1. Для проведения аттестации руководителей учреждений Министерством издается приказ о проведении аттестации, в котором должны быть решены следующие вопросы:
2.1.1. форма проведения аттестации;
2.1.2. дата, время и место проведения аттестации;
2.1.3. состав комиссии по проведению аттестации руководителей учреждений, подведомственных (далее - аттестационная комиссия);
2.1.4. список руководителей учреждений, подлежащих аттестации;
2.1.5. список руководителей структурных подразделений Министерства, ответственных за представление отзывов на руководителей учреждений, подлежащих аттестации.
2.2. Не позднее чем за 30 календарных дней до начала аттестации руководитель структурного подразделения Министерства, указанный в приказе о проведении аттестации, представляет отзыв на аттестуемого руководителя учреждения с росписью последнего об ознакомлении с отзывом секретарю аттестационной комиссии.
Отзыв должен содержать сведения о руководителе учреждения по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению. Разделы 1-6 отзыва заполняет секретарь аттестационной комиссии, разделы 7-10 отзыва - руководитель подразделения Министерства.
Аттестуемый руководитель учреждения не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения аттестации вправе представить секретарю аттестационной комиссии дополнительные сведения о себе и о выполнении своих трудовых функций, а также мотивированное письменное заявление о своем частичном или полном несогласии с представленным отзывом.
3. Проведение аттестации
3.1. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний. В случае, предусмотренном абзацем 3 пункта 3.5 настоящего Положения, дополнительно проводится собеседование.
3.2. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем учреждения:
а) основных направлений государственной социальной политики, положений стратегий социально-экономического развития Пермского края в области социальной политики, программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня, современной методики организации социального обслуживания населения, включая международный опыт;
б) законодательства в сфере социального обслуживания и защиты населения;
в) законодательства в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей;
г) гражданского, бюджетного, трудового и налогового законодательства;
д) принципов бюджетирования и контроля расходов;
е) законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
ж) методик управления персоналом, включая нормирование труда, оценку и методы мотивации персонала, организации оплаты труда;
з) правил и норм по охране труда;
и) антикоррупционного законодательства.
Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов.
3.3. Аттестационная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого. В случае неявки аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск) комиссия принимает решение о переносе его аттестации.
3.4. Аттестация руководителя в форме тестирования начинается с объявления председателем аттестационной комиссии времени начала окончания тестового испытания. Аттестуемому выдаются тесты, прошитые и заверенные секретарем аттестационной комиссии, и незаполненный бланк ответов. Аттестуемый в правом верхнем углу незаполненного бланка таблицы ответов расписывается и проставляет дату. Отвечая на вопросы, аттестуемый выбирает один вариант ответа. В иных случаях ответ считается неправильным. По окончании тестового испытания секретарь аттестационной комиссии собирает у аттестуемых тесты, заполненные бланки таблиц ответов и производит подсчет правильных ответов.
3.5. В результате аттестации в форме тестирования руководителю учреждения дается одна из оценок:
соответствует занимаемой должности (доля правильных ответов от общего количества составляет 85-100%);
необходимо проведение собеседования с руководителем учреждения (доля правильных ответов от общего количества составляет 75-84%);
не соответствует занимаемой должности (доля правильных ответов от общего количества составляет 74% и ниже).
3.6. Аттестация в форме собеседования начинается с доклада члена аттестационной комиссии о содержании материалов, представленных на аттестуемого (в том числе результатов профессионального тестирования), после чего аттестуемому задаются вопросы.
3.7. Решение аттестационной комиссии при проведении аттестации в форме собеседования принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
3.9. Аттестационная комиссия по результатам аттестации принимает в отношении аттестуемого одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности;
не соответствует занимаемой должности.
В случае если оценки по результатам тестового испытания и собеседования имеют разную оценку, то аттестационная комиссия принимает решение в пользу аттестуемого.
Аттестационная комиссия вправе давать рекомендации руководителю учреждения, о выполнении которых он отчитывается на очередной аттестации. Рекомендации вносятся секретарем аттестационной комиссии в пункт 3.5 раздела II "Выводы" аттестационного листа (приложение 2 к настоящему Положению).
Каждое заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются дата, место, персональный список присутствовавших членов аттестационной комиссии, а также список лиц, проходивших аттестацию, с указанием результатов по каждому аттестуемому, а также иные имеющие значение сведения.
Результаты аттестации заносятся в раздел II аттестационного листа (приложение 2 к настоящему Положению), который подписывается присутствующими на заседании председателем, заместителем председателя, членами аттестационной комиссии и секретарем. Руководитель учреждения знакомится с аттестационным листом под роспись, в случае отказа от ознакомления уведомление о результатах аттестации высылается заказным письмом не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Аттестационный лист руководителя учреждения, прошедшего аттестацию, отзыв на него, протокол профессионального тестирования и другие материалы аттестации хранятся в его личном деле.
3.10. Трудовые споры, возникающие в связи с проведением аттестации, рассматриваются судом в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
о комиссии по проведению
аттестации руководителей
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
Отзыв на аттестуемого руководителя
1. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. Год рождения ___________________________________________________________
3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке
___________________________________________________________________________
(что и когда окончил)
4. Занимаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения
на эту должность
___________________________________________________________________________
5. Дата проведения и вывод последней аттестации ___________________________
6. Поощрения и дисциплинарные взыскания
___________________________________________________________________________
(за один год, если первая аттестация; за три года, если аттестация
очередная)
7. Краткая оценка выполнения работником рекомендаций предыдущей аттестации
___________________________________________________________________________
8. Конкретный перечень основных (наиболее важных) вопросов, в решении
которых принимал участие аттестуемый
___________________________________________________________________________
(за один год, если первая аттестация; за три года, если аттестация
очередная)
9. Характеристика качеств аттестуемого по разделу II аттестационного листа:
№ п/п
Качества, характеризующие аттестуемого
Оценки (баллы), проставляемые руководителем
1
2
3
2.01
Профессиональные качества
2.01.1
Профессиональные знания <*>:
2.01.2
Профессиональные умения и навыки <*>:
2.01.3
Степень реализации профессионального опыта на занимаемой должности <*>:
2.01.4
Критерий оценки профессиональных качеств
2.02
Деловые качества
2.02.1
Организованность, ответственность и исполнительность <*>:
2.02.2
Интенсивность труда, работоспособность <*>:
2.02.3
Самостоятельность решений и действий <*>:
2.02.4
Критерий оценки деловых качеств
2.03
Морально-психологические качества
2.03.1
Способность к самооценке <*>:
2.03.2
Адаптивность <*>:
2.03.3
Культура мышления и речи <*>:
2.03.4
Критерий оценки морально-психологических качеств
2.04
Качества, характеризующие руководителей
2.04.1
Руководство подчиненными, результативность деятельности <*>:
2.04.2
Авторитетность <*>:
2.04.3
Требовательность <*>:
2.04.4
Гуманность <*>:
2.04.5
Способность к передаче профессионального опыта <*>:
2.04.6
Этика поведения, стиль общения <*>:
2.04.7
Критерий оценки качеств, характеризующих руководителя
10. Оценка служебной деятельности аттестуемого и рекомендации
___________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель аттестуемого ______________________________
(подпись)
"___" __________ 200__ г.
С отзывом ознакомлен ______________________________
(подпись)
"___" __________ 200__ г.
--------------------------------
<*> После двоеточия дать словесную характеристику конкретных качеств аттестуемого, используя в основном описания оценочных показателей, приведенных в приложении 2.
Приложение 2
к Положению
о комиссии по проведению
аттестации руководителей
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
I. Общие сведения
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Дата рождения __________________________________________________________
3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Занимаемая должность и дата назначения (утверждения) на эту должность
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
II. Выводы
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.1. Оценка по результатам аттестации в форме тестирования: _______________
(доля
правильных
ответов, %)
3.3. Решение аттестационной комиссии ______________________________________
(соответствует занимаемой должности;
не соответствует занимаемой должности)
___________________________________________________________________________
3.4. Количественный состав аттестационной комиссии ________________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов при вынесении решения ЗА _____, ПРОТИВ _______
3.5. Рекомендации аттестационной комиссии _________________________________
___________________________________________________________________________
III. Подписи аттестующих
Председатель _____________
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя _____________
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены _____________
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь _____________
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации ______________
Мнение и подпись аттестуемого ____________________________________
(согласен полностью, согласен в основном, в большей степени не согласен,
полностью не согласен)
ШКАЛА ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, ДЕЛОВЫХ, МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
И КАЧЕСТВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЯ, АТТЕСТУЕМОГО
В БАЛЛАХ
высокий уровень оценки
достаточный уровень оценки
удовлетворительный уровень оценки
низкий уровень оценки
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Описание критериев оценки аттестуемого по четырем уровням
шкалы оценок
2.01. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
2.01.1. Профессиональные знания
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Обладает глубокими, прочными и всесторонними профессиональными знаниями. Поддерживает их на высоком уровне. Способен реализовывать и поддерживать новое в профессиональной области. Может выступать в качестве эксперта, консультанта и лектора по профессиональным вопросам. Способен самостоятельно разрабатывать проекты документов
Обладает достаточными профессиональными знаниями, позволяющими в большинстве случаев принимать правильные решения при выполнении задания руководства. Для решения сложных теоретических задач требуются значительные затраты времени на изучение правовой базы. Может консультировать коллег по главным вопросам профессиональной деятельности
Обладает профессиональными знаниями для удовлетворительного решения задач профессионального характера
Знания поверхностные, не системные; профессиональные задачи самостоятельно решать затрудняется
2.01.2. Профессиональные умения и навыки
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Умения и навыки высокоразвиты, обеспечивают большую производительность труда. В совершенстве владеет компьютерной техникой, информационными технологиями, активно пользуется электронной связью. Умеет быстро устанавливать деловые и личностные отношения с людьми. Мыслит логически. Правильно оформляет документы. Постоянно самосовершенствуется. Генерирует новации
Умения и навыки позволяют обеспечивать выполнение заданий без посторонней помощи в установленные сроки. Владеет в достаточной мере компьютерной техникой, информационными технологиями, электронной связью. При оформлении документов ошибки допускает редко
Развиты удовлетворительно, обеспечивают выполнение профессиональных задач на достаточном уровне под контролем и при посторонней помощи
Развиты слабо, при реализации навыков и умений в практической деятельности требуется постоянный контроль
2.01.3. Степень реализации профессионального опыта на занимаемой должности
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
С должностными обязанностями справляется с высоким качеством, постоянно превосходит должностные требования. Требует минимального контроля. Квалификация и опыт позволяют выполнять работу по любому направлению деятельности подразделения, а также исполнять обязанности вышестоящего руководителя. Активно делится накопленным опытом работы с коллегами. Часто вносит новые идеи, имеющие конструктивный и деловой характер
С должностными обязанностями справляется. В работе старается проявлять точность и аккуратность большую часть служебного времени. Число допускаемых ошибок незначительно. Может обеспечивать работу на любом участке текущей деятельности подразделения. Может осуществлять функции наставника молодого специалиста. Не лишен новаторского подхода в профессиональной деятельности
Требованиям должности в основном соответствует, однако с должностными обязанностями не всегда справляется с требуемым качеством. Возможности накопления профессионального опыта на должности не исчерпаны
Профессиональный опыт недостаточен, требуемого качества выполнения должностных обязанностей не достиг
2.02. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
2.02.1. Организованность, ответственность и исполнительность
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Организованность и собранность - высокие; умеет планировать свою работу. Высоко развиты чувство долга, ответственности, исполнительская дисциплина - отличная. Надежен в решении рабочих задач
Умеет организовывать свою работу, не суетлив. Присуще достаточно выраженное чувство ответственности и исполнительности
Качества развиты удовлетворительно, допускает проявления суетливости. Имеются затруднения с планированием своей работы. Ответственность и исполнительность проявляются не постоянно. Требуется контроль за исполнением
Качества развиты слабо, навыки планирования повседневной деятельности низкие. В работе суетлив, действия зачастую не продуманы. Проявляет безответственность, склонен к неисполнительности
2.02.2. Интенсивность труда, работоспособность
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Работоспособность высокая, отличается трудолюбием. Состояние здоровья хорошее, практически не болеет, способен переносить физические и психологические нагрузки
Работоспособен, трудолюбив, состояние здоровья хорошее, болеет, но редко, способен переносить физические и психологические нагрузки
Работоспособность удовлетворительная, трудолюбием не выделяется, болеет часто, нагрузки переносит с затруднением
Работоспособность низкая, ленив; часто и подолгу болеет, нагрузки переносит с большими усилиями
2.02.3. Самостоятельность решений и действий
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Высоко развита способность к обоснованному принятию самостоятельных решений. Способен к анализу и прогнозу рабочих ситуаций, в критических ситуациях способен к продуманным и решительным действиям
В принятии решений, как правило, самостоятелен. Способен анализировать и прогнозировать события, в критических ситуациях способен к решительным действиям
Способен к принятию самостоятельных решений, однако они не всегда бывают обоснованными; в критических ситуациях допускает нерешительность
К принятию самостоятельных решений подготовлен недостаточно. В критических ситуациях самостоятельно действовать затрудняется, проявляет нерешительность
2.03. МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
2.03.1. Способность к самооценке
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Высоко развиты способности оценивать свои действия и результаты деятельности. В разумной степени самокритичен
Способен к адекватной самооценке. Самокритичен
Свои действия и результаты деятельности оценивает не всегда адекватно. Способности к самокритике ограничены
К адекватной оценке своих действий и результатам деятельности критически относиться не способен. Не самокритичен
2.03.2. Адаптивность
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Быстро адаптируется к новым условиям, в экстремальных ситуациях умеет управлять собой. Психологическая устойчивость высокая
Способен к адаптации в новых условиях, умеет управлять собой в сложных ситуациях. Психологически устойчив
К адаптации в новых условиях требуется продолжительное время. В сложных, неординарных ситуациях может допускать потерю контроля за своим поведением. Психологическая устойчивость невысокая
К новым условиям адаптируется трудно. В сложных и экстремальных ситуациях поведение непредсказуемое. Психологическая устойчивость низкая
2.03.3. Культура мышления и речи
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Мысли излагает четко, речь логичная, доходчивая, продуманная и содержательная. Способен грамотно и убедительно высказывать и отстаивать свое мнение. Обладает ораторскими навыками
Мысли выражает доходчиво, речь правильная, умеет отстаивать свое мнение и убеждать людей. Навыки оратора развиты
Способен мысли выражать правильно и доходчиво, но не всегда умеет их аргументировать. Речь невыразительна, навыки оратора развиты посредственно
Культура мышления низкая, речь бедная и невыразительная, навыки оратора не развиты
2.04. КАЧЕСТВА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
2.04.1. Руководство подчиненными, результативность деятельности
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Обладает высокоразвитыми качествами, необходимыми для руководства подчиненными, и успешно проявляет их в повседневной деятельности, постоянно добивается высоких результатов лично, как и его подчиненные
Способен грамотно руководить подчиненными и добиваться результатов в практической деятельности. Постоянно стремится к совершенствованию руководства подчиненными
Обладает опытом руководства подчиненными, но не всегда использует его в повседневной деятельности; результативность деятельности при соответствующей помощи может быть выше
Опыт руководства подчиненными слабый, накапливает его медленно и активно к этому не стремится; результативность в работе низка
2.04.2. Авторитетность
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Имеет высокий, заслуженный практической деятельностью авторитет, пространство авторитета - значительное
Пользуется авторитетом среди сотрудников, пространство авторитета - умеренное
Авторитет - не высокий, пространство авторитета - умеренное
Авторитета среди сотрудников не имеет
2.04.3. Требовательность
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Высоко развита требовательность к себе и подчиненным, постоянно проявляет обоснованную твердость, способен к обдуманным компромиссам ради интересов дела
Проявляет требовательность к себе и в достаточной мере требователен к подчиненным. Способен к проявлению твердости в отстаивании принципиальных позиций, не лишен способности к компромиссам
Способен к проявлению требовательности к себе и подчиненным, но не всегда к этому стремится в практической деятельности, допускает элементы категоричности и односторонности в оценках
Требования к подчиненным предвзятые, необоснованные; в оценках действий своих подчиненных категоричен, односторонен
2.04.4. Гуманность
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Высоко развито чувство уважительного отношения к человеку; отзывчив, заботлив, доброжелателен
Уважительно относится к человеку, способен проявлять заботу о подчиненных, отзывчив, не лишен сочувствия и сопереживания
Способен к проявлению уважительного отношения к человеку, но не всегда и не ко всем, заботу о подчиненных проявляет не всегда, допускает элементы бездушия, черствости
Часто проявляет элементы неуважительного отношения к человеку, заботой о подчиненных не выделяется, не отзывчив
2.04.5. Способность к передаче профессионального опыта
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Высоко развиты педагогические способности, отличный методист
Способен обучать и передавать профессиональный опыт, обладает хорошими методическими навыками
Педагогическими способностями не выделяется, методическими приемами обучения владеет удовлетворительно
Способностями к передаче профессионального опыта не обладает, методическими приемами овладевает с большими трудностями
2.04.6. Этика поведения, стиль общения
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Обладает высоким уровнем культуры поведения и общения с людьми. Демократичен в общении. Присущи гибкость в использовании стилей общения и поведения
Культурен в поведении и обращении с людьми; владеет демократичным стилем общения, при необходимости использует элементы авторитарности
Присущи элементы культуры поведения с людьми. Стиль общения проявляется соответственно ситуации, но не всегда ей адекватен
Уровень культуры поведения и общения с людьми низкий, допускает элементы нетактичного, грубого отношения к окружающим
"
Приложение 2
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 05.02.2015 № СЭД-33-01-03-26
"Приложение 2
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 10.12.2014 № СЭД-33-01-03-652
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
№ п/п
Наименование должностей
Период
1
Руководители краевых государственных автономных учреждений социального обслуживания населения
с 02.03.2015 по 13.03.2015
2
Руководители учреждений для детей, нуждающихся в государственной поддержке
с 16.03.2015 по 28.03.2015
"
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: