Постановление Администрации г. Перми от 11.11.2015 N 936 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 21.11.2012 N 802 "Об установлении расходного обязательства Пермского городского округа по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие военных действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2015 г. № 936
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ ОТ 21.11.2012 № 802 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПОДДЕРЖАНИЮ
В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ
ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЕДЕНИИ
ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ,
ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
В целях актуализации правовых актов города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести Постановление администрации города Перми от 21 ноября 2012 г. № 802 "Об установлении расходного обязательства Пермского городского округа по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об установлении расходного обязательства Пермского городского округа по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
1.2. в преамбуле после слов "пунктом 28" дополнить словами "части 1";
1.3. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Установить на неограниченный срок расходное обязательство Пермского городского округа по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.";
1.4. в пункте 2:
1.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.4.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.2. абзац четвертый после слов "разработка паспорта территории города Перми" дополнить словами "и сопровождение программного обеспечения разработанного паспорта территории города Перми".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", за исключением пункта 1.4.2, который вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми Уханова Н.Б.
Глава администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: