Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Пермской таможни от 31.08.2015 N 752 "О распределении функциональных обязанностей между работниками Контрактной службы"



ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПЕРМСКАЯ ТАМОЖНЯ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2015 г. № 752

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ
РАБОТНИКАМИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказами Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", Пермской таможни от 28 августа 2015 г. № 746 "Об утверждении Положения о Контрактной службе", в целях повышения эффективности работы работников Контрактной службы приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о распределении функциональных обязанностей между работниками Контрактной службы, персональный состав которой утвержден Приказом Пермской таможни от 11 июня 2015 г. № 494 "Об утверждении персонального состава Контрактной службы".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 сентября 2015 г.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника таможни Ю.В.Степченко.

И.о. начальника таможни
полковник таможенной службы
С.В.ПАШКИН





Приложение
к Приказу
Пермской таможни
от 31.08.2015 № 752

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ
РАБОТНИКАМИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

I. Общие положения

Настоящее Положение о распределении функциональных обязанностей между работниками Контрактной службы (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказа Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", Приказа Пермской таможни от 28 августа 2015 г. № 746 "Об утверждении Положения о Контрактной службе" (далее - Положение о Контрактной службе), Приказа Пермской таможни от 23 апреля 2014 г. № 210 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений Пермской таможни при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд" (далее - Порядок взаимодействия) и определяет функциональные обязанности работников Контрактной службы, персональный состав которой утвержден Приказом Пермской таможни от 11 июня 2015 г. № 494 "Об утверждении персонального состава Контрактной службы".
Настоящее Положение устанавливает функциональные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Функции Контрактной службы определены Положением о Контрактной службе.

II. Распределение функциональных обязанностей между
работниками Контрактной службы

1. В целях реализации функций, указанных в данном Положении, работники Контрактной службы обязаны в полном объеме соблюдать требования и ограничения, установленные Законом о контрактной системе.
2. Общий контроль и координация работы осуществляются руководителем Контрактной службы.
3. Работники Контрактной службы из числа должностных лиц подразделений, инициирующих осуществление закупок, обязаны:
планировать закупки по направлениям деятельности структурных подразделений (служб) Пермской таможни, в том числе определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта при формировании планов, согласовывать планы, осуществлять контроль и текущий мониторинг исполнения планов, а также осуществлять подготовку изменений для внесения в планы в установленные сроки;
организовывать необходимые консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при необходимости определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
осуществлять подготовку документаций о закупках (в т.ч. подготовку изменений и разъяснений положений документации о закупке) и проектов контрактов, а также подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
обосновывать закупки, начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
осуществлять организацию обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги;
осуществлять привлечение экспертов, экспертных организаций;
осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе;
организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
информировать в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
обеспечивать направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
обеспечивать предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
устанавливать при необходимости требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
обеспечивать заключение контрактов;
осуществлять контроль исполнения контрактов, организацию приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, обеспечение создания приемочной комиссии, взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
осуществлять подготовку, составление и своевременное предоставление необходимых документов в соответствующие структурные подразделения;
предоставлять в структурное подразделение, организующее осуществление закупок, необходимые сведения для организации включения в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации;
осуществлять подготовку отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
принимать участие в зависимости от специфики вопроса в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
инициировать претензионную работу в случаях установления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по государственному контракту (договору);
осуществлять иные функции, установленные Порядком взаимодействия.
4. Работники Контрактной службы из числа должностных лиц подразделения, организующего осуществление закупок, в соответствии с должностными регламентами обязаны:
формировать сводный план-график, утверждать его у начальника Пермской таможни (или лица, его замещающего) и размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система) утвержденный план-график и внесенные в него изменения, а также осуществлять общий мониторинг исполнения плана-графика;
осуществлять подготовку извещений об осуществлении закупок, а также их размещение совместно с документацией о закупках и проектами контрактов в информационной системе, сопровождение конкурентных процедур (внесение в документацию изменений, направление разъяснений положений документации, контроль соблюдения сроков, прием и обработка заявок, подготовка и размещение в информационной системе протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок, осуществление в пределах полномочий других предусмотренных Законом о контрактной системе действий);
принимать участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в информационной системе;
осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок;
осуществлять организацию включения в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации на основании сведений, предоставляемых подразделениями, инициирующими осуществление закупки;
обеспечивать осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
обеспечивать сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивать рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
предоставлять возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивать осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
размещать в информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
составлять и размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
осуществлять техническое сопровождение процедуры заключения контрактов в электронной форме;
принимать участие в зависимости от специфики вопроса в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществлять иные функции, установленные Порядком взаимодействия.
5. Работники Контрактной службы из числа должностных лиц отдела бухгалтерского учета и финансового мониторинга Пермской таможни обязаны:
организовывать осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
организовывать осуществление возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
контролировать исполнение иных финансовых обязательств по заключенным контрактам;
осуществлять иные функции, установленные Порядком взаимодействия.
6. Работники Контрактной службы из числа должностных лиц правового отдела обязаны:
направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
принимать участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществлять иные функции, установленные Порядком взаимодействия.

III. Ответственность работников Контрактной службы

Должностные лица Контрактной службы, виновные в нарушении Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель Контрактной службы,
заместитель начальника таможни
Ю.В.СТЕПЧЕНКО


------------------------------------------------------------------