Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 07.09.2015 N СЭД-35-01-97-263 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке перечня процедур по реализации документов территориального планирования муниципальных образований Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 сентября 2015 г. № СЭД-35-01-97-263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ
ПЕРЕЧНЯ ПРОЦЕДУР ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

имеется в виду подпункт 5 пункта 2 Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 19.06.2014 № 1318, а не пункт 2.5;
Постановление Правительства Пермского края № 90-п издано 18.02.2014, а не 18.09.2014.
------------------------------------------------------------------
Во исполнение пункта 2.5 Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 19 июня 2014 года № 1318 "О состоянии местного самоуправления и развитии муниципальных образований в Пермском крае в 2013 году", в соответствии с пунктом 4.1.5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 18 сентября 2014 г. № 90-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по подготовке перечня процедур по реализации документов территориального планирования муниципальных образований Пермского края (далее - Методические рекомендации).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться Методическими рекомендациями при разработке нормативных документов по реализации документов территориального планирования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра
Л.В.МОКРУШИН





УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Пермского края
от 07.09.2015 № СЭД-35-01-97-263

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ ПЕРЕЧНЯ ПРОЦЕДУР ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации по подготовке перечня процедур по реализации документов территориального планирования муниципальных образований Пермского края (далее - Методические рекомендации) определяют состав и порядок подготовки перечня процедур по реализации документов территориального планирования муниципальных образований Пермского края.
1.2. Методические рекомендации подготовлены в соответствии со ст. 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации и определяют пути реализации документов территориального планирования:
1) подготовка и утверждение документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований Пермского края;
2) принятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
3) создание объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
1.3. Целью методических рекомендаций является оказание содействия муниципальным образованиям в обеспечении муниципальными правовыми актами в области градостроительной деятельности.
1.4. При разработке Перечня процедур по реализации документов территориального планирования муниципальных образований Пермского края (далее - Перечень процедур реализации ДТП) следует использовать материалы утвержденных решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования документов территориального планирования (схем территориального планирования муниципальных районов и генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений), а также программы социально-экономического развития органов местного самоуправления, муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, инвестиционные программы организаций коммунального комплекса и т.п.
1.5. Перечень процедур по реализации ДТП подготавливается с учетом необходимости:
- реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения, озеленения, благоустройства территорий, отвечающих потребностям развития муниципального образования;
- создания условий для комплексного освоения территорий;
- увеличения объемов и темпов строительства жилья с обеспечением последовательной регенерации существующего ветхого жилищного фонда, вовлечения новых территорий в жилищное строительство;
- формирования населенных пунктов в составе муниципального образования с высоким уровнем социально-бытового и культурно-досугового обслуживания, отвечающего современным архитектурным и эстетическим требованиям;
- формирования резервного фонда муниципальных земель;
- формирования резервного муниципального жилищного фонда.
1.6. Перечень процедур по реализации ДТП предусматривает осуществление мероприятий по следующим основным направлениям:
- жилищное строительство;
- социальная сфера;
- инженерное обеспечение;
- транспортная инфраструктура;
- охрана окружающей среды, благоустройство, озеленение;
- мероприятия в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

II. Содержание Перечня процедур по реализации ДТП

2.1. В Перечне процедур по реализации ДТП содержатся:
2.1.1. Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки (о внесении изменений в правила землепользования и застройки).
Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки принимается в соответствии с правилами статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения, городского округа или межселенной территории либо к различным частям территорий поселения или городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.
2.1.2. Сроки подготовки документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания территорий) для размещения объектов капитального строительства местного значения, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов (в том числе устанавливаются границы зон резервирования для принятия решений о резервировании земельных участков с последующим выкупом для муниципальных нужд поселения, городского округа, связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения).
Процедура выполнения работ по подготовке проектов планировки и (или) проектов межевания территорий включает:
- формирование плана по подготовке проектов планировки и (или) проектов межевания территорий муниципального образования;
- подготовку технического задания на подготовку проектов планировки и (или) проектов межевания территорий муниципального образования;
- подготовку, согласование и утверждение проектов планировки и (или) проектов межевания территорий муниципального образования.
Целесообразно подготовить указанный раздел в виде приведенной ниже таблицы:

№ п/п
Объект капитального строительства
Вид документации по планировке территории
Срок подготовки
1
2
3
4

2.1.3. Сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения.
Основные мероприятия по реализации документов территориального планирования, предусмотренные в указанном разделе Перечня процедур по реализации ДТП, включают в себя проектирование и строительство объектов местного значения, к которым в соответствии с градостроительным, земельным законодательством и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся:
- объекты электроснабжения, теплоснабжения, газо- и водоснабжения населения в границах городского округа;
- автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах городского округа;
- иные объекты, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления.
2.1.4. Финансово-экономическое обоснование реализации документов территориального планирования.
Подготовка указанного раздела осуществляется с учетом:
- финансирования мероприятий, указанных в соответствующем разделе Перечня процедур по реализации ДТП, осуществляется за счет средств местного бюджета с учетом утвержденного бюджета и муниципальных целевых программ, а также за счет внебюджетных источников;
- объемов планируемого проектирования и строительства объектов капитального строительства местного значения исходя из планируемого лимита финансирования расходов на капитальное строительство за счет средств всех уровней бюджета и внебюджетных источников на территории муниципального образования за последние два года, предшествующие планируемому периоду;
- затрат на разработку документации по планировке территории на основании "Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территорий", утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 мая 2010 года № 260;
- расходов на очередной финансовый год для реализации мероприятий, предусмотренных Перечнем процедур по реализации ДТП, с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов.

III. Порядок подготовки

3.1. Подготовку Перечня процедур по реализации ДТП осуществляет уполномоченный орган муниципального образования совместно с отраслевыми органами местного самоуправления муниципального образования.
3.2. Перечень процедур по реализации ДТП утверждается главой администрации муниципального образования на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый перечень процедур по реализации ДТП на следующий срок продолжительностью не менее двух лет.
3.3. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.
3.4. Уполномоченный орган муниципального образования совместно с отраслевыми органами местного самоуправления муниципального образования ежегодно подготавливает и представляет главе местной администрации доклад о ходе реализации документа территориального планирования с предложениями о внесении изменений в план реализации, а также с предложениями о внесении изменений в документы территориального планирования.


------------------------------------------------------------------