Решение Пермской городской Думы от 28.04.2015 N 77 "О внесении изменений в Порядок формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений, утвержденный решением Пермской городской Думы от 01.02.2011 N 7"
ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 77
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
НА РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
И ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКИХ
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО
СООБЩЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 01.02.2011 № 7
В целях совершенствования процедуры регулирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений Пермская городская Дума решила:
1. Внести в Порядок формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений, утвержденный решением Пермской городской Думы от 01.02.2011 № 7 (в редакции решений Пермской городской Думы от 18.12.2012 № 290, от 16.12.2014 № 263), изменения:
1.1. в пункте 1.1:
1.1.1. абзац седьмой изложить в редакции:
"решением Пермской городской Думы от 26.02.2013 № 32 "Об утверждении Порядка установления или регулирования органами местного самоуправления города Перми цен и тарифов",";
1.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"решением Пермской городской Думы от 23.10.2012 № 216 "Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми".";
1.2. в пункте 3.1:
1.2.1. абзац второй подпункта "а" изложить в редакции:
"Технико-эксплуатационные показатели работы на каждом из маршрутов определяются по каждому из видов транспорта в соответствии с характеристиками, утвержденными Единой маршрутной сетью городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми (далее - Единая маршрутная сеть), и каждому рациональному типу транспортного средства, указанному в приложениях № 1, 2 к Порядку (далее - рациональный тип транспортного средства), на основании данных, содержащихся в утвержденном паспорте маршрута, и характеристик, установленных в Единой маршрутной сети, а также фактических данных о работе транспорта, полученных в период исследования пассажиропотока. Технико-эксплуатационные показатели работы на маршрутах оформляются согласно приложению № 3 к Порядку.";
1.2.2. подпункт "в" изложить в редакции:
"в) расчет общей стоимости транспортной работы.
Расчет стоимости транспортной работы выполняется:
для поселенческих маршрутов городского сообщения (за исключением маршрутных такси) - для каждого вида транспорта (приложение № 5 к Порядку),
для поселенческих маршрутов городского сообщения с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту (далее - маршрутное такси) - для каждого маршрута (приложение № 6 к Порядку),
для межмуниципальных маршрутов пригородного сообщения - для автомобильного транспорта (приложение № 7 к Порядку).
Расчет стоимости транспортной работы выполняется на основе расчетной себестоимости транспортной работы на один авточас, минимального планового объема работ соответствующих транспортных средств и нормативного уровня рентабельности пассажирских перевозок.
Минимальный плановый объем транспортной работы представляет собой расчетный показатель объема работы транспортных единиц на маршрутах регулярных перевозок города Перми, обеспечивающий удовлетворение потребностей жителей города Перми в транспортной работе, с учетом нормативной длительности одной поездки 40 минут и уровня нормативной заполняемости транспортных средств: 50% - для транспортных средств большой вместимости и 75% - для транспортных средств средней и малой вместимости.
Минимальный плановый объем транспортной работы на i-м маршруте учитывает характеристики, утвержденные Единой маршрутной сетью (категорию и количество транспортных средств, суточный период работы и максимальный интервал движения транспортных средств на маршруте), и рассчитывается по формуле:
где
- минимальный плановый объем транспортной работы на i-м маршруте,
- годовой пассажиропоток на i-м маршруте, рассчитанный на основании данных учета фактического числа перевезенных пассажиров с использованием автоматизированной системы учета пассажиропотока на городском пассажирском транспорте общего пользования города Перми (далее - АСУП), применяемой на территории города Перми в соответствии с правовыми актами администрации города Перми, до внедрения АСУП - по данным последнего обследования пассажиропотока,
- время одного рейса на i-м маршруте, выраженное в часах, в соответствии с паспортом маршрута,
- нормативная заполняемость рационального транспортного средства k-го типа на i-м маршруте ( - для транспортных средств большой вместимости, - для транспортных средств малой и средней вместимости, где - нормативная вместимость транспортного средства k-го типа),
- коэффициент сменяемости на i-м маршруте ( если , если ).
В случае если рассчитанный по формуле минимальный объем транспортной работы не позволяет обеспечить максимальный интервал и суточный период работы транспортных средств на i-м маршруте, установленные в Единой маршрутной сети, то он подлежит корректировке в целях доведения до требуемых Единой маршрутной сетью характеристик.
Общий минимальный плановый объем транспортной работы в расчете на год по всем маршрутам регулярных перевозок, включенным в Единую маршрутную сеть, рассчитывается по формуле:
где
ПОР - общий минимальный плановый объем транспортной работы в расчете на год по всем маршрутам регулярных перевозок, включенным в Единую маршрутную сеть,
- минимальный плановый объем транспортной работы на i-м маршруте,
m - количество маршрутов;";
1.3. в пункте 6.1:
1.3.1. абзац двенадцатый изложить в редакции:
"Прасч - расчетный годовой поток пассажиров на соответствующем виде транспорта, рассчитанный на основании данных учета фактического числа перевезенных пассажиров с использованием АСУП, применяемой на территории города Перми, до внедрения АСУП - по данным последнего на момент расчета тарифов обследования пассажиропотока.";
1.3.2. абзац тринадцатый изложить в редакции:
"Количество поездок пассажиров определяется в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной статистики от 07.08.2013 № 312 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта". Сроки проведения и методы изучения и расчета пассажиропотока для определения рациональных типов транспортных средств по маршрутам и расчетного тарифа по каждому из видов транспорта определяются организатором транспортного обслуживания два раза в год: в осенне-зимний и весенне-летний периоды.";
1.4. в классификации транспортных средств по рациональным типам и нормах расхода на основные и вспомогательные материалы (приложение № 1):
1.4.1. подзаголовок графы 3 "ГАЗ-322132" дополнить словами "категории М2";
1.4.2. в подзаголовке графы 4 слова "ПАЗ-4230" заменить словами "ПАЗ-4234 категории М3";
1.4.3. подзаголовок графы 5 "ЛиАЗ-5256" дополнить словами "категории М3";
1.4.4. в графе 4 строки "Вместимость ТС" цифры "56" заменить цифрами "50";
1.5. стоимость рациональных типов транспортных средств, основных и вспомогательных материалов (приложение № 2) изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Рекомендовать администрации города Перми до 05.05.2015 привести в соответствие решению Пермской городской Думы от 23.09.2014 № 205 "Об утверждении Правил формирования Единой маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми" нормативные правовые акты администрации города Перми.
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Пермской городской Думы по экономическому развитию.
Глава города Перми -
председатель Пермской городской Думы
И.В.САПКО
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 28.04.2015 № 77
СТОИМОСТЬ
рациональных типов транспортных средств, основных
и вспомогательных материалов
Основные и расходные материалы
Единицы измерения
Автобусы
ГЭТ
особо малого класса
малого класса
большого класса
трамвай
троллейбус
ГАЗ-322132
ПАЗ-4234
ЛиАЗ-5256
1
2
3
4
5
6
7
Стоимость транспортного средства
руб.
Топливо
марка
бензин (АИ-92)
бензин (АИ-92)
дизель
X
X
Стоимость топлива
руб./литр
X
X
Стоимость электроэнергии
руб./кВт час
X
X
X
Моторное масло
марка
X
X
Стоимость моторного масла
руб./литр
X
X
Трансмиссионное масло
марка
X
X
Стоимость трансмиссионного масла
руб./литр
X
X
Специальное масло
марка
X
X
Стоимость специального масла
руб./литр
X
X
Пластичная смазка
марка
литол-24
X
X
Стоимость пластичной смазки
руб./кг
X
X
Шины
типоразмер
175R16C
7,50-20
11/70R22,5
X
12,00R20
Стоимость за одну шину
руб.
X
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: